Volkswagen ID.5 / ID.5 GTX: дебют чисто электрического внедорожника-купе
3 ноября, после удаления этого скрывающего кузов слоя, нам наконец открылась истинная внешность Volkswagen ID.5 и ID.5 GTX. Как и версия купе ID.4, общий дизайн ID.5 аналогичен ID.4, но детали другие, а заднее крыло добавлено для увеличения ощущения движения.
По внешнему виду ID.5 такой же, как и его братья ID.3, ID.4 и ID.6. Он имеет популярную проникающую световую полосу семейного типа и светоизлучающий плоский ЛОГОТИП. Общий дизайн мало чем отличается от ID.4. Передний корпус имеет сотовую конструкцию с «восьмизначными усами» внизу, что делает его более внушительным.
При виде сбоку передняя часть нового автомобиля имеет дизайн, очень похожий на дизайн ID.4, но задняя часть должна быть более обтекаемой. С колесами, подобными циклону, вся машина выглядит спортивной. При этом в блоке задних фонарей по-прежнему используется сквозная конструкция, но детализация отличается от ID.4. Тонкая сквозная световая полоса с элементами ступенчатой световой группы смотрится очень нежно. В то же время широкая задняя рамка и фиксированный спойлер также усиливают спортивный вкус автомобиля.
Что касается версии GTX, то внешний вид на первый взгляд похож на обычную версию, но форма переднего бампера была переработана, а трехточечные светодиодные дневные ходовые огни с обеих сторон выделяются из общей массы. Слово «ID.5» под ЛОГОТИПОМ в хвостовой части заменено на «GTX», что придает ему спортивный оттенок.
«ID.5 GTX»
Интерьер тоже привычный. В обычной версии используется матовый хромированный декор с кожаными материалами, в то время как в версии GTX используется широкий декор рояльной краской с тонкой атмосферной лампой и красной строчкой. Также под рулем есть логотип GTX. Лаконично и динамично. Размер привычного центрального экрана управления составляет 12 дюймов. Для сидений используются сиденья гоночного стиля, в то время как версия GTX использует более удобную конструкцию сидений, а на сиденье есть логотип GTX. В то же время мы обнаружили, что в переднем ряду автомобиля используется конструкция подлокотника с одним сиденьем, в то время как в отечественном автомобиле, включая ID.4, используется полностью более широкий центральный подлокотник, что больше соответствует предпочтениям китайцев. . Не знаю, будет ли он улучшен после внедрения в стране. Что касается комплектации, новые автомобили или стандартные кожаные сиденья, некоторые модели или будут оснащаться функцией HUD.
Что касается мощности, новый автомобиль оснащен задним приводом мощностью 128 кВт или 150 кВт, а полноприводная модель оснащена двумя передними и задними двигателями максимальной мощностью 220 кВт. Что касается аккумуляторов, новый автомобиль оснащен аккумулятором мощностью 77 кВт · ч с запасом хода до 520 км. Что касается зарядки, чиновник сказал, что при использовании быстрой зарядки в течение 30 минут можно получить 300 км автономной работы. Чтобы узнать больше о новых электромобилях подпишитесь на рассылку новостей или наш instagram.