Доставка электромобилей из Китая

Минский район, Новодворский сельсовет, 83 район д. Большое Стиклево (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

NEW

Search
Generic filters

Первый китайский бренд с 1984 года, BYD стал лидером по продажам на автомобильном рынке Китая в 2023 году.

2 января, 2024

В прошлом году внутренний рынок транспортных средств на новых источниках энергии был очень популярен, и многие автомобильные компании добились увеличения продаж.

Среди них крупнейшим бенефициаром стала BYD. Согласно последним данным о продажах, общий объем продаж BYD в 2023 году достиг 3,02 миллиона, установив новый рекорд продаж на автомобильном рынке Китая и став без лишних слов чемпионом продаж. Оглядываясь назад, можно сказать, что с тех пор, как Volkswagen вышел на китайский рынок в 1984 году, совместные автомобильные компании стали ежегодными чемпионами по продажам. В 2023 году BYD наконец изменила историю. Что касается экспорта автомобилей, BYD экспортировала более 240 000 автомобилей в 2023 году, что на 334% больше, чем в прошлом году. В первой половине 2023 года BYD также стал первым китайским брендом, вошедшим в десятку крупнейших мировых продаж за 70 лет, а по итогам года обогнал Suzuki Group и занял девятое место по мировым продажам.

BYD, которая предлагает только новые модели энергии, может стать чемпионом по продажам на автомобильном рынке Китая в 2023 году. Очень важная причина заключается в том, что BYD, накопившая многолетний опыт в области технологий и репутации, позволила многим владельцам автомобилей, работающих на топливе, взять на себя инициативу выбирайте автомобили BYD на новых источниках энергии при покупке или покупке большего количества. Благодаря преимуществам масштаба новые автомобили BYD Energy также достигают одинаковой цены на топливо и электроэнергию, так что потребители могут получить больше преимуществ при покупке и использовании автомобилей, а также помочь автовладельцам экономить деньги без рутины.


Опираясь на модели серий BYD Dynasty и Ocean для значительного увеличения общего объема продаж, BYD полагается на такие бренды, как YangWang, Chang Feng Bao Leopard, Denza и т. д., чтобы всесторонне выйти на рынок более высокого уровня. . Среди них, ориентируясь на первую модель бренда, ориентируясь на U8 , удалось добиться хорошего результата в продажах 1593 автомобилей за первый месяц полной поставки, побив ежемесячный рекорд продаж автомобилей независимого бренда миллионного класса, и войти в десятку лучших на автомобильном рынке стоимостью в миллионы юаней. Первая модель Chang Feng Bao Leopard, Leopard 5, за первый месяц поставки достигла ежемесячного объема продаж 5086 автомобилей.


Бренд Denza также показал хорошие результаты в 2023 году. Denza D9 продал в общей сложности 119 182 автомобиля за год, успешно заняв первое место на рынке минивэнов среднего и высшего класса. Denza N7 занял первое место в интеллектуальном эшелоне отрасли благодаря своим превосходным интеллектуальным способностям вождения. Флагманский седан BYD Han в 2023 году достиг среднемесячного объема продаж почти 20 000 автомобилей, а Tang EV продал более 10 000 автомобилей. Совокупный объем продаж флагманов Han и Tang превысил один миллион, установив новый стандарт для массового рынка среднего и высокого класса.


Вид на голубое сердце котенка! Таким образом:

2023 год — очень успешный год для BYD. Он успешно выиграл четыре номинации, в том числе номинацию по продажам бренда на китайском автомобильном рынке, номинацию по продажам автомобильных предприятий на китайском автомобильном рынке, номинацию по продажам группы китайского автомобильного рынка и номинацию по продажам на мировом рынке транспортных средств на новых источниках энергии.

Цель – стать крупнейшим производителем автомобилей в Китае.

С 740 000 автомобилей в 2021 году до 1,86 миллиона автомобилей в 2022 году и до 3,02 миллиона автомобилей в 2023 году, успех BYD обусловлен не только новым энергетическим бумом за последние два года, но и его преимуществами в мощности продукта и экономической эффективности, что также подкупает потребителей. Ожидается, что благодаря постоянному расширению линейки продуктов, дальнейшему повышению узнаваемости бренда и популярности транспортных средств на новых источниках энергии на рынке общий объем продаж BYD продолжит расти в 2024 году.

Материал по теме

24 апреля, 2024