В августе этого года был официально выпущен бренд Chang Feng Bao Leopard, а также официально анонсированы два других автомобиля, а именно Leopard 3 и Leopard 8. Возможно, по причине исследований, разработок и производства, Leopard 5 взял на себя инициативу быть первым.
После официальной поставки Leopard 5 23 ноября, текущий еженедельный объем продаж составляет около 1000 автомобилей. Для подключаемого гибридного внедорожника с ценой 289 800–352 800 юаней, хотя объем продаж и не очень успешен, его тоже можно считать хорошим результатом. Это также вселяет достаточную уверенность в семейство леопардов и двух других моделей, которые еще не были запущены в эксплуатацию.
Судя по обнародованным шпионским фотографиям Leopard 8, машина в принципе аналогична по внешнему виду предыдущему концепт-кару, оснащенного электронными зеркалами заднего вида (в настоящее время Министерство промышленности и информационных технологий разрешило машине нести электронные зеркала заднего вида) и преувеличенные передние решетки и боковые юбки. Дизайн Leopard 8 очень преувеличен и является научной фантастикой. Визуально автомобиль очень огромен, а его длина может быть такой же, как у U8.
Как и Leopard 5, Chang Feng Bao Leopard 8 также основано на гибридной платформе DMO. Ожидается, что автомобиль также будет оснащен интеллектуальной системой управления кузовом Cloud-P с блокировкой переднего/заднего дифференциала и электрическими замками. Разница в том, что на Leopard 8 используется мощный двигатель 2,0Т, который будет более мощным с точки зрения выдаваемой мощности.
Согласно «хардкорному семейству Chang Feng Bao Leopard 5, 8, 3», следующим на рынке будет модель Leopard 8, а затем Leopard 3. Ожидается, что все модели серии «583» будут построены с использованием технологии интеграции аккумуляторного шасси CTC. для более всестороннего обеспечения безопасности вождения.
Что касается каналов продаж, бренд Chang Feng Bao Leopard заявил, что в этом году построит более 100 сервисных центров, включая центры продаж, сервисные центры MINI и розничные центры, которые, как ожидается, охватят более 60 городов по всей стране.
Появление «Леопарда» неизбежно будет конкурировать с брендами «Танк» ( TANK) и «Лисянами» ( LI Auto). Кто победит на этот раз?