Фейслифтинг Porsche Taycan остался привычным, но в деталях появились обновления, прежде всего в передней части, где появился новый стиль кластеров фар. Новые фары будут оснащены технологией HD Matrix с пиксельной матрицей из более чем 32 000 светодиодов внутри кластеров, которая позволяет выбирать площадь и яркость освещения в зависимости от дорожных условий в реальном времени. Например, ночью, при встречном движении, фары смогут отключать часть светодиодных пикселей, чтобы не направлять прямой свет в глаза другого водителя, что может значительно повысить безопасность вождения в ночное время. Дальность действия дальнего света может превышать 600 метров. Кроме того, новые передние воздухозаборники подверглись рестайлингу для улучшения аэродинамики.
Боковая и задняя части автомобиля не претерпели значительных изменений, но зато были доработаны колеса. Официальные представители компании утверждают, что новые диски увеличивают запас хода на 40 километров (по условиям WLTP). Стоит также отметить, что в середине цикла Porsche Taycan были предприняты значительные усилия по снижению веса, как материалов кузова, так и электромоторов, поэтому общая масса автомобиля уменьшилась на 15 кг.
Интерьер можно назвать одной из изюминок этого нового автомобиля, однако стилистика не претерпела значительных изменений по сравнению с предыдущей моделью, и это в большей степени отразилось на материалах и функциях. В частности, Taycan получит новый двухцветный интерьер на выбор, а в материале отделки дверей будет материал комфортного пакета. Кроме того, в автомобиле предусмотрена беспроводная зарядка и многое другое.
Кроме того, в новом автомобиле был переработан функциональный дисплей приборной панели, электронный прибор может отображать текущую мощность зарядки автомобиля, инфраструктуру, обеспечивающую максимальный запас энергии и другую информацию. Что касается функций автомата, то для взаимодействия с ним была добавлена функция Apple CarPlay+. Кроме того, для пассажирского дисплея добавлен режим приватного просмотра.
Что касается безопасности, то Taycan среднего класса получил систему помощи при вождении, в стандартную комплектацию. В которую входят камера заднего вида, система помощи при смене полосы движения, система помощи при движении в пробках, 3D-дисплей для моделирования окружающей среды и другие функции.
Что касается шасси, то самым большим обновлением автомобиля на этот раз, несомненно, стала такая же система подвески, как у Porsche Panamera. От прежней пневматической подвески с тремя камерами к двухкамерной пневматической подвеске с двухклапанными амортизаторами, которая обеспечивает более быстрый и отзывчивый отклик, а также более высокий уровень комфорта.
Кроме того, двигатель также был модернизирован, сообщается, что вес двигателя был снижен на 10 кг. параметры мощности, новый Taycan базовой версии модели максимальной мощностью 300 кВт, 0-100 км / ч время разгона 4,8 с, максимальный диапазон 678 км в условиях WLTP; новые Taycan Turbo S модели максимальной мощностью 700 кВт (режим наддува), 0-100 км / ч время разгона 2,8 с; новые Taycan Turbo S модели максимальной мощностью 700 кВт (режим наддува), 0-100 км / ч время разгона 2,8 с. Время разгона до 100 км/ч — 2,4 с, максимальный запас хода по условиям WLTP — 630 км.
Что касается батареи автомобиля, то у доработанного Taycan общий максимальный ток зарядки батареи увеличен на 20 процентов, вес батареи уменьшен на 9 кг, а общая плотность энергии (высоковольтной батареи) увеличена на 13 процентов.
Porsche Taycan также улучшает качество зарядки: по официальным данным, пиковая мощность зарядки автомобиля достигает 320 кВт, и он может быть быстро заряжен с 10 до 80 процентов всего за 18 минут. В сочетании с надежной системой терморегулирования время зарядки при низких температурах сокращается почти вдвое. Кроме того, Porsche предложит ряд индивидуальных функций зарядки, например, отображение времени работы зарядных станций и подробной информации о зарядке. Даже когда водитель не находится в Taycan, можно планировать поездки с помощью приложения My Porsche, например, планировать маршрут до зарядной станции и отправлять его в автомобиль через приложение, а время отправления устанавливать в соответствии с реальными потребностями водителя.
Полное резюме:
С начала производства Porsche выпустил около 150 000 Taycan, а основными рынками сбыта модели в настоящее время являются США, Великобритания, Германия и Китай. Новый Taycan был полностью модернизирован, чтобы усилить его «внутреннюю» силу, предложить более удобные функции, а также значительно оптимизировать запас хода, энергоэффективность и производительность зарядки. Когда автомобиль выйдет на внутренний рынок в будущем, как будут адаптированы некоторые из его локализованных особенностей? Давайте подождем и посмотрим.
А за большим количеством новостей не забывайте подписываться на наш телеграм канал: https://t.me/electrocarbylifestyle