Aito M9 также оснащен проекционной системой автомобильного класса, позволяющей смотреть на происходящее через лазерный проектор над третьим рядом и 32-дюймовый поднимающийся проекционный экран над вторым рядом сидений. Что касается компоновки сидений, то, по словам официальных представителей, M9 можно менять по своему усмотрению в 3/4/5/6-местном режиме.
В M9 имеется 41 внутреннее отделение для хранения вещей, включая приватный отсек для главного водителя и самосвальный отсек для пассажира, и все они спроектированы с большой изобретательностью. Благодаря электрической направляющей, регулируемой по ходу движения на 120 мм, объем багажника M9 может гибко регулироваться до 190 л в последнем положении и 220 л в переднем, а объем багажного отделения может быть увеличен до максимальных 716 л, что способно вместить четырнадцать 20-дюймовых чемоданов.
Что касается мощности, то M9 будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами — версией с увеличенным запасом хода и чисто электрической версией, причем в обоих случаях используется двухмоторная схема спереди и сзади. Чисто электрическая версия имеет передний двигатель с максимальной мощностью 160 кВт и задний двигатель с максимальной мощностью 230 кВт, и оснащается тройной литий-ионной батареей емкостью 97,682 кВт/ч, поставляемой Ningde Times, с запасом хода на чистом электричестве 630 км в условиях CLTC.
Версия с увеличенным запасом хода использует двигатель H15RT 1.5T с КПД 41% и максимальной мощностью 112 кВт, который работает в паре с двумя электромоторами максимальной мощностью 165 кВт и 200 кВт соответственно, а в качестве батареи используется литий-ионный троичный аккумулятор от NDT, со стандартной 42-градусной батареей, суммарный запас хода в условиях CLTC составляет 1 362 км, а на чистом электричестве — 225 км; в качестве опции также доступна 52 квтч батареи. Запас хода версии в условиях CLTC составляет 1402 км, запас хода на чистом электричестве — 275 км, опциональная цена — 20 000 юаней или чуть меньше 3.000$.
Стоит отметить, что чисто электрическая версия M9 оснащена 800-вольтовой высоковольтной платформой из карбида кремния, с дальностью хода 150 км за 5 минут зарядки. Версия с расширенным диапазоном оснащена чисто электрической платформой range-extended 4.0, которая обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 4,3 секунды и 4,9 секунды соответственно. Она также оснащается 4-поршневой тормозной системой с фиксированными суппортами и опциональными 22-дюймовыми двойными десятиспицевыми спортивными колесами или 21-дюймовыми колесами с низким сопротивлением ветру, а тормозной путь 100-0 км/ч составляет всего 34,9 метра.
M9 использует интеллектуальную архитектуру шасси Huawei Turing, высокопроизводительное шасси из алюминиевого сплава и интегрированную литую раму из алюминиевого сплава. Переднюю независимую подвеску с 4-мя шаровыми опорами и заднюю многорычажную независимую подвеску, вся серия оснащена интеллектуальной закрытой пневматической подвеской и демпфером CDC с переменной амортизацией в стандартной комплектации, с 5-ступенчатой регулировкой высоты кузова. Скорость регулировки увеличена на 30%, что может гарантировать плавность хода кузова в любое время, а также учитывать комфорт и маневренность.
Шасси Turing также оснащено интеллектуальной системой определения дорожного покрытия HUAWEI ADS, интеллектуальной системой определения состояния автомобиля iVSE, новой системой динамической адаптации крутящего момента HUAWEI DATS и интеллектуальной системой управления кузовом HUAWEI xMotion, интеллектуальной системой 3D управления. Во время быстрых поворотов, ускорений и торможений контроллер подвески предугадывает намерения водителя и усиливает демпфирование шасси, подавляя крены и наклоны кузова для поддержания стабильной управляемости. Кроме того, система динамической адаптации крутящего момента улучшает сцепление с дорогой и адаптивно регулирует крутящий момент для повышения динамической безопасностной езды.
Весь автомобиль оснащен 27 датчиков, из которых 192 линейный LiDAR имеет более мощный точное обнаружение и быстрый отклик, самая дальняя дистанция обнаружения достигает 250 метров, частота точек достигает 1,840,000 точек / секунду, частота сканирования достигает 20 Гц. HUAWEI ADS 2.0 AEB способен, перед лицом неподвижных транспортных средств и пешеходов, на автоматическое торможение с 120 км / ч; ESA — для аварийной помощи рулевого управления.
Согласно предыдущей информации, целевой показатель продаж AITO на полный 2024 год составляет 600 000 единиц. AITO также планирует выпустить и запустить в серийное производство модель M8. К 2026 году AITO достигнет показателя производства и продаж в один миллион автомобилей.