Доставка электромобилей из Китая

Шоу-рум электромобилей в Минске (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

Продолжение большого обзора AITO M9

11 февраля, 2024

Первая часть обзора

Aito M9 также оснащен проекционной системой автомобильного класса, позволяющей смотреть на происходящее через лазерный проектор над третьим рядом и 32-дюймовый поднимающийся проекционный экран над вторым рядом сидений. Что касается компоновки сидений, то, по словам официальных представителей, M9 можно менять по своему усмотрению в 3/4/5/6-местном режиме.

  В M9 имеется 41 внутреннее отделение для хранения вещей, включая приватный отсек для главного водителя и самосвальный отсек для пассажира, и все они спроектированы с большой изобретательностью. Благодаря электрической направляющей, регулируемой по ходу движения на 120 мм, объем багажника M9 может гибко регулироваться до 190 л в последнем положении и 220 л в переднем, а объем багажного отделения может быть увеличен до максимальных 716 л, что способно вместить четырнадцать 20-дюймовых чемоданов.

  Что касается мощности, то M9 будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами — версией с увеличенным запасом хода и чисто электрической версией, причем в обоих случаях используется двухмоторная схема спереди и сзади. Чисто электрическая версия имеет передний двигатель с максимальной мощностью 160 кВт и задний двигатель с максимальной мощностью 230 кВт, и оснащается тройной литий-ионной батареей емкостью 97,682 кВт/ч, поставляемой Ningde Times, с запасом хода на чистом электричестве 630 км в условиях CLTC.

  Версия с увеличенным запасом хода использует двигатель H15RT 1.5T с КПД 41% и максимальной мощностью 112 кВт, который работает в паре с двумя электромоторами максимальной мощностью 165 кВт и 200 кВт соответственно, а в качестве батареи используется литий-ионный троичный аккумулятор от NDT, со стандартной 42-градусной батареей, суммарный запас хода в условиях CLTC составляет 1 362 км, а на чистом электричестве — 225 км; в качестве опции также доступна 52 квтч батареи. Запас хода версии в условиях CLTC составляет 1402 км, запас хода на чистом электричестве — 275 км, опциональная цена — 20 000 юаней или чуть меньше 3.000$.

  Стоит отметить, что чисто электрическая версия M9 оснащена 800-вольтовой высоковольтной платформой из карбида кремния, с дальностью хода 150 км за 5 минут зарядки. Версия с расширенным диапазоном оснащена чисто электрической платформой range-extended 4.0, которая обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 4,3 секунды и 4,9 секунды соответственно. Она также оснащается 4-поршневой тормозной системой с фиксированными суппортами и опциональными 22-дюймовыми двойными десятиспицевыми спортивными колесами или 21-дюймовыми колесами с низким сопротивлением ветру, а тормозной путь 100-0 км/ч составляет всего 34,9 метра.

  M9 использует интеллектуальную архитектуру шасси Huawei Turing, высокопроизводительное шасси из алюминиевого сплава и интегрированную литую раму из алюминиевого сплава. Переднюю независимую подвеску с 4-мя шаровыми опорами и заднюю многорычажную независимую подвеску, вся серия оснащена интеллектуальной закрытой пневматической подвеской и демпфером CDC с переменной амортизацией в стандартной комплектации, с 5-ступенчатой регулировкой высоты кузова. Скорость регулировки увеличена на 30%, что может гарантировать плавность хода кузова в любое время, а также учитывать комфорт и маневренность.

  Шасси Turing также оснащено интеллектуальной системой определения дорожного покрытия HUAWEI ADS, интеллектуальной системой определения состояния автомобиля iVSE, новой системой динамической адаптации крутящего момента HUAWEI DATS и интеллектуальной системой управления кузовом HUAWEI xMotion, интеллектуальной системой 3D управления. Во время быстрых поворотов, ускорений и торможений контроллер подвески предугадывает намерения водителя и усиливает демпфирование шасси, подавляя крены и наклоны кузова для поддержания стабильной управляемости. Кроме того, система динамической адаптации крутящего момента улучшает сцепление с дорогой и адаптивно регулирует крутящий момент для повышения динамической безопасностной езды.

  Весь автомобиль оснащен 27 датчиков, из которых 192 линейный LiDAR имеет более мощный точное обнаружение и быстрый отклик, самая дальняя дистанция обнаружения достигает 250 метров, частота точек достигает 1,840,000 точек / секунду, частота сканирования достигает 20 Гц. HUAWEI ADS 2.0 AEB способен, перед лицом неподвижных транспортных средств и пешеходов, на автоматическое торможение с 120 км / ч; ESA — для аварийной помощи рулевого управления.

  Согласно предыдущей информации, целевой показатель продаж AITO на полный 2024 год составляет 600 000 единиц. AITO также планирует выпустить и запустить в серийное производство модель M8. К 2026 году AITO достигнет показателя производства и продаж в один миллион автомобилей.

Материал по теме