Прежде всего, глобальная экономическая среда оказывает неизмеримое влияние на автомобильный рынок, волна антиглобализации становится все сильнее и сильнее. А три «локомотива», которые двигают китайскую экономику — инвестиции, потребление и экспорт — находятся в полной рецессии, и хотя в настоящее время они находятся на стадии восстановления, процесс восстановления идет медленно.
Роскошные бренды сокращают свою долю рынка. Следовательно происходит расширение общего рынка брендов. Потребители покупают автомобили обращают больше внимания на практичность, экономичность.
BYD, Geely, Great Wall и другие модели в качестве представителей этих брендов.
В 2024 году модель конкуренции в автомобильной промышленности вступит в период глубокой перестройки. И останутся только сильные. Всем понятно что в перспективе 3-5 лет и половина китайских брендов автомобилей перестанет существовать в том виде как мы привыкли.
Не забывайте про AIWAYS, WELTMEISTER и еще много других который уже вы были из гонки электромобилей.