20-летняя история развития китайских спортивных автомобилей. Часть 2 из 2

1 января, 2024

В 2023 году на отечественном рынке спортивных автомобилей началась очередная волна небольших вспышек. Сначала в апреле стартовал Шанхайский автосалон Nezha GT , в октябре — отечественный суперкар Aito SSR, а в ноябре — спорткар-кабриолет MG Cyberster. В прошлой статье мы предложили вам подвести итоги истории развития китайских спортивных автомобилей в эпоху топливных автомобилей.

Сегодня давайте углубимся в процесс разработки китайских спортивных автомобилей в эпоху электрификации и посмотрим, как китайские спортивные автомобили шаг за шагом развивались и росли, а также совершали обгоны на поворотах при поддержке новой энергии и новых технологий.

Qiantu K50

Время выхода на рынок 2018

Китайские спортивные автомобили в эпоху топливных автомобилей вступили в период молчания после того, как повсюду столкнулись с препятствиями. Китайские автомобильные компании осознают, что у них действительно есть большой разрыв с импортной продукцией с точки зрения технологии двигателей и регулировки шасси. Но в эпоху электромобилей снижение технического порога вернуло на повестку дня мечту китайских автомобильных компаний сделать спортивные автомобили. Так кто же был первой автомобильной компанией, которая стала выпускать электрических гонщиков?

Это новый бренд власти: Qiantu .

В 2014 году родился новый энергетический китайский бренд. Большинство пользователей сети, возможно, не слышали об этом. Это Qiantu. Первая модель Qiantu называется K50. Можно сказать, что автомобиль имеет внешний вид на уровне суперкара. Издалека он ничуть не уступает европейцам. Как только этот автомобиль был выпущен, он сразу стал обликом отечественного автопрома. Такой мощный внешний вид, естественно, очень важен. На этот раз это Пенинфарина, старый друг китайских автомобильных компаний… Это не так! На этот раз это китайская дизайнерская компания Great Wall Huaguan.

Хотя в ее названии есть Great Wall, похоже, она не имеет большого отношения к Great Wall Motors, а является независимой компанией по проектированию автомобилей. Однако эта компания занимается не только дизайном внешнего вида, но и обладает возможностями разработки автомобилей. Он ближе к независимым компаниям-разработчикам автомобилей и поставщикам решений для разработки транспортных средств. В компании есть не только дизайнеры, но и инженерно-конструкторские группы. Появление таких компаний, как Great Wall Huaguan, доказывает, что китайцы не только погружены в технологии, но и уступают иностранным предприятиям в дизайне и эстетике, постепенно заканчивая историю дизайна китайских автомобилей под руководством иностранцев.

Если говорить о внешнем виде, то он выглядит неплохо, но цена K50 достигает 760 000 юаней. Как только он появляется, он оказывается на рынке импортных спортивных автомобилей в окружении сильных врагов. Топливным спорткаром по такой цене в том году был король-миллионник Audi TT RS, а также единственный среднезаднеприводный спорткар того же класса Porsche 718, оснащенный двигателем 3.0 Jaguar F-TYPE с механической коробкой передач. двигатель с наддувом, не говоря уже о том, что BMW M2 на сотни тысяч юаней дешевле него. С точки зрения производительности, разгон этого автомобиля с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды можно назвать лишь умеренным, и хотя скорость 200 км/ч в Китае невозможна, разрыв между ними составляет более 50 км. /ч из вышесказанного. На фоне стольких более привлекательных конкурентов, визитной карточкой K50 является лишь внешний вид суперкара.

Рынок реалистичен и жесток для вышеупомянутых автомобильных компаний, и еще более безжалостен в отношении будущего. Несколько автомобильных компаний в эпоху топливных спортивных автомобилей задумались о боли, возникающей после производства спортивных автомобилей. Они падают и снова встают, и можно сказать, что дорога к будущему воскресению трудна. K50 погрузила свое будущее в финансовый кризис. Ранее он опубликовал ряд негативных новостей, таких как задолженность по зарплате сотрудников, трудности с финансированием и постоянные убытки. В 2022 году будущий K20 временно открыт для предпродажи, но официального листинга пока не было.


Недавние новости Qiantu Automobile заключаются в том, что в июне 2023 года Great Wall Huaguan, материнская компания Qiantu Automobile, и Manaseer Group, крупнейшая частная компания Иордании, подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Обе стороны совместно создадут совместное предприятие в Иордании и в будущем поместят Future K50, K20 и K25. Локализовано и обслуживает рынок Ближнего Востока и Северной Африки. Пока неизвестно, будет ли будущее В будущем автомобиль можно возродится за рубежом.

BAIC New Energy ARCFOX-7

Дата выхода: 2016 г.

После запуска K50 BAIC также выпустила собственный спортивный автомобиль высокого класса: ARCFOX-7. У многих людей, увидев этот автомобиль, наверное, такая же реакция, как и в первый раз, когда я увидел его в выставочном зале ARCFOX: разве на это способен BAIC? Как традиционное предприятие по производству автомобилей, BAIC на протяжении многих лет производит впечатление стабильного предприятия. И Beijing Hyundai, и Beijing Mercedes-Benz имеют хорошую репутацию, а также есть такие мощные внедорожные продукты, как BJ40. Однако BAIC, вероятно, устала от обыденной жизни и надеется найти более широкое пространство для развития на новой трассе, поэтому создала свой первый спортивный автомобиль: ARCFOX-7.


Судя по внешнему виду, ARCFOX-7 изменил простой и стабильный стиль BAIC прошлого, полный научно-фантастического футуристического смысла. Видно, что BAIC приложила немало усилий к созданию этого автомобиля. Что касается производительности, его максимальная мощность составляет 620 лошадиных сил, а время разгона от 0 до 100 км/ составляет 2,7 секунды. Эти данные действительно не меньше, чем у продаваемых суперкаров.

По внешнему виду и характеристикам это очень популярная модель. Но проблема в том, что NIO EP9 был представлен несколькими месяцами позже, и, напротив, аура ARCFOX-7 уже не такая ослепительная. Он не обладает максимальной производительностью EP9, и BAIC не так заинтересован в привлекательных маркетинговых мероприятиях, таких как NIO. Перед массовым производством он обращен к ветру. Ситуация, когда у тебя отобрали голову. Жаль, что ARCFOX-7 в итоге так и не был выпущен, но хорошо, что у BAIC большой бизнес, который может допускать небольшие перипетии в процессе изучения рынка. Мы также надеемся, что BAIC сможет извлечь уроки и продолжит выпускать новые продукты для спортивных автомобилей в будущем.

NIO EP9

Дата выхода: 2016 г.

Qiantu K50 по-прежнему далек от суперкара с точки зрения производительности, а автомобиль NIO можно назвать настоящим суперпроизводительным монстром. 21 ноября 2016 года NIO официально представила в Лондоне свою первую модель EP9 — чисто электрический суперкар. Хотя об автомобиле ходили слухи, оно, должно быть, шокировало большинство фанатов, когда действительно появилось на свет. Похоже на инопланетянина. Переверните его и посмотрите. Как бы вы на это ни посмотрели, этот автомобиль не похож на произведение, которое меньше чем на десять лет отстает от китайских спортивных автомобилей топливной эры.


С точки зрения внешнего вида, EP9 может быть больше похож на гонки Ле-Мана, но на самом деле NIO начиналась с гонок FE E Formula. NIO начала участвовать в гонках Формулы Е в марте 2015 года и добилась очень хороших результатов в первый год соревнований. Накопив опыт реальных соревнований и использования электромобилей на арене Формулы Е, NIO запустила такую модель суперкара.

С точки зрения производительности этот автомобиль действительно такой же, как и внутри. EP9 оснащен 4 высокопроизводительными двигателями и 4 независимыми коробками передач с максимальной выходной мощностью 1360 лошадиных сил, временем разгона от 0 до 200 км/ч 7,1 секунды и скоростью до 313 км/ч. В предыдущих тестах EP9 установил самый быстрый круг — 7 минут и 5 секунд на Северной петле Нюрбургринга в Германии. Удар по уменьшению размеров, вызванный электродвигателем, действительно шокирует. Мне приходится вздохнуть: «Мой господин, времена изменились!» Китайский спорткар, который десять лет назад был на одном уровне с гольфом или Civic, теперь наконец-то способен конкурировать по производительности с различными международными марками суперкаров.

Есть и производительность, и внешний вид, так какова цена? Дорогой! NIO изначально не хотела зарабатывать деньги на EP9. Вначале было выпущено всего шесть автомобилей, и все они были переданы инвесторам NIO. Если кто-то захочет купить его позже, его цена составит 1,2 миллиона долларов США (что эквивалентно 8 268,12 миллионам юаней на тот момент). Кроме того, эта машина может только скакать с трассы и не может легально ездить по шоссе. Нам сложно анализировать ее рыночную деятельность, поскольку с момента своего рождения она, возможно, и не думала о рынке.

Основная цель EP9 — сделать NIO популярным и привлечь внимание инвесторов. Конечно, это также позволяет миру увидеть силу китайского автомобилестроения. Второе — создать персонализированную суперигрушку для инвесторов, которые устали и хотят лучший спортивный автомобиль. Если эти две цели будут достигнуты, EP9 сможет успешно выйти на пенсию и наслаждаться старостью. Что касается объема продаж? Это проблема, которую следует учитывать внедорожникам. NIO явно преуспела в автомобильной индустрии с суперкарами. Став знаменитым, он поддерживал свое семейство внедорожниками и постепенно превратился в известную компанию по производству автомобилей на новых источниках энергии.

Leap Motor S01

Время выхода на рынок: 2019 г.

В эпоху электромобилей эти новые силы автопроизводителей более или менее полны свирепости новорожденных телят, не боящихся тигров. Это действительно замечательно — создавать спортивные автомобили, как только они появляются. Третья новая автомобильная сила, вышедшая на рынок спортивных электромобилей, называется Leap Motor. По сравнению с предыдущими автомобильными компаниями, которые впервые начали выпускать спортивные автомобили высокого класса, Leap Motor предпочла пойти по пути, ориентированному на людей, и запустила Leap Motor S01.

Однако этот автомобиль пошел не обычным путем. Возможно, на него повлиял японский K-car. Дизайн Leap Motor S01 подчеркивает небольшой и изысканный автомобиль, а длина в 4075 мм даже немного короче, чем у Geely Beauty Leopard 14 лет назад. Конечно, 3400 мм стандарт К-кара.

Однако в настоящее время китайский авторынок достиг эпохи стремления к размерам. Такому маленькому спортивному автомобилю все еще сложно выжить на рынке. И без того небольшие размеры и обтекаемая форма спортивного автомобиля создали относительно тесное пространство. Кроме того, многие покупают спорткары из-за широкой и низкой формы, но визуально центр тяжести этого автомобиля немного высоковат.

С точки зрения производительности, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды также немного медленный в эпоху электромобилей. Исходя из вышеизложенного, этому автомобилю не избежать участи остановки производства.

Honda (импортированная) Honda S660 2021 Modulo X Версия Z

Однако даже в Японии, где популярны бутиковые автомобили, такому спорткару жить непросто, и K-car Honda S660 также будет снят с производства в 2021 году. К счастью, Leap Motor во время завершила трансформацию и модернизацию, и обратился к производству моделей внедорожников, которые людям нравится больше. Мы также надеемся, что однажды в будущем Leap Motor вернется на трассу спортивных автомобилей.

Hongqi S9

Время выхода: 2019 г.

В 2020 году к группе исследований и разработок суперкаров присоединилось и более тяжелое государственное предприятие, что является тревожным сигналом. Причины, по которым предыдущие автомобильные компании производили спортивные автомобили, должны быть разными, и для Хунци самое большое значение производства суперкаров должно заключаться в поддержке имиджа автомобильной промышленности большой страны. Этот автомобиль совместно разработан совместным предприятием, созданным китайскими FAW и Silco. Имидж Silko в США не меньше, чем у Pininfarina.

Это предприятие, объединяющее проектирование транспортных средств, инженерные исследования и разработки, прототипирование, производство и производство транспортных средств. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, а собственный научно-исследовательский и производственный центр находится в Модене, Италия. Она разработала такие суперкары, как Bugatti Ve, Pagani Zonda и др.

Как национальная автомобильная компания, она, очевидно, имеет совершенно иные взгляды на строительство суперкаров, чем новые автомобильные силы на рынке. Hongqi выбрал один из самых сложных с точки зрения мощности бензиновый двигатель V8. Как преданный поклонник автомобилей, работающих на топливе, я должен приветствовать Hongqi. Сообщается, что это первый двигатель V8 с нагнетателем и непосредственным впрыском собственной разработки, максимальная полезная мощность которого составляет 485 кВт (659 лошадиных сил) и максимальный крутящий момент 850 Н·м. Пробное производство было завершено в июне 2021 года.

Этот двигатель V8 основан на единственной платформе V8 в Китае, использует высокопроизводительную систему сгорания с микромельницей и оснащен двойным турбокомпрессором «HOT-V» и другими технологиями. Это не первый раз, когда компания Hongqi разрабатывает двигатель V8. Ранее мы видели двигатель V8 на Hongqi LS7. Однако, учитывая плавность хода и другие причины, максимальная мощность этого двигателя 4.0T составляет всего 360 лошадиных сил, и на этот раз на Hongqi S9 будет установлен двигатель мощностью 659 лошадиных сил. Можно сказать, что он достиг международного первоклассного уровня, что по-прежнему очень интересно.

Появление NIO EP9 доказывает, что китайцы также могут производить суперкары, а появление Hongqi S9 еще раз доказывает силу автомобильной промышленности Китая. Однако исследование и разработка топливных суперкаров большого объема, очевидно, требует более длительного цикла исследований и разработок. Ранее FAW планировала запустить S9 в производство в начале 2023 года, но позже это было отложено из-за переноса строительства завода, а актуального графика на данный момент нет. Здесь мы также просим всех пользователей сети отдохнуть и с нетерпением ждем прибытия первого в Китае топливного суперкара.

4. Распускаются сотни цветов.

SS DOLPHIN

Время выхода: 2020 г.

После периода фанатичной конкуренции за суперкары все больше производителей начали разрабатывать продукцию для спортивных автомобилей с более низкими ценами. С постепенным улучшением уровня жизни людей все больше и больше потребителей начали позволять себе спортивные автомобили начального уровня, поэтому рынок спортивных автомобилей Китая постепенно вступил в стадию расцвета и появления сотен школ мысли.

После просмотра выступающих перед нами монстров давайте взглянем на стиль ретро. Большинство пользователей сети, возможно, не слышали об этом свободном бренде. На самом деле это ретро-бренд, который разрабатывает высококачественные кастомные мотоциклы и классические автомобили. В 2020 году Loose Locomotive начала сотрудничать с BYD по производству Loose Locomotive Locomotives. Свободный SS DOLPHIN дебютировал в 2020 году и выпустил как версию с откидным верхом, так и версию с жесткой крышей. Он выполнен в стиле ретро, и многие фанаты сразу видят, что вдохновением послужил классический Chevrolet Corvette первого поколения (кодовое имя C1).

Что касается мощности, то силовую систему нового автомобиля обеспечивает компания BYD, оснащенная подключаемой гибридной системой, состоящей из четырехцилиндрового агрегата 1,5Т и одного мотора. Максимальная мощность двигателя составляет 160 лошадиных сил, а трансмиссия сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Из-за ограничений правил выбросов и других причин в автомобилях не могут применяться ретро-конструкции, такие как двигатели большого объема с воздушным охлаждением или верхнеклапанные нижние распредвалы, как у мотоциклов, а внедрение готовой системы питания BYD является разумным решением при относительно низких затратах. расходы.

Этот автомобиль действительно открывает новое направление для китайских автомобильных компаний в создании спортивных автомобилей, то есть ретро. Однако в настоящее время большинство моделей на рынке имеют современный общий дизайн, дополненный некоторыми ретро-элементами, а этот автомобиль напрямую копирует дизайн Corvette C1 1958 года, что является очень смелой попыткой, но, возможно, не все потребители смогут ее принять. этот оригинальный «античный» стиль. К тому же цена этого автомобиля достигает 700 000 юаней, что также недостижимо для большинства потребителей. Ему суждено стать большой игрушкой для небольшого числа богатых любителей ретро.

Знаменитый Cyberster

Время выхода: 2021 г.

Время выхода на рынок: 2023 год.

Вы все еще помните знаменитого человека, который выпустил спортивный кабриолет со средним задним приводом и задним приводом? В эпоху электромобилей SAIC Mingjue также вернулся со своим новым спортивным автомобилем. На этот раз MG все же решил построить свой знакомый спортивный кабриолет. По сравнению с милым и безобидным внешним видом MG TF более десяти лет назад, лицо MG Cyberster стало более агрессивным и даже более красивым. Дизайн задней части автомобиля вогнутый и выпуклый, полный мощности, но наиболее узнаваемым является задний фонарь с двойной стрелкой. Напоминает ли он вам какие-нибудь модели, которые часто встречаются на дороге?

Если серьезно, этот автомобиль действительно добился большого прогресса в дизайне. Его агрегатируют с BMW Z4 или Porsche 718 Boxster, который не уступает импортным конкурентам. С точки зрения цены, стартовая цена в 319 800 юаней по-прежнему сильно отстает от Nezha GT, но ведь стоимость кабриолета выше, а его характеристики выше. Теперь кабриолет BMW 2 серии также снят с производства. Для потенциальных владельцев, желающих приобрести спорткар-кабриолет, это чуть ли не самый экономичный выбор. Его внешний вид должен привлечь внимание многих молодых людей с большим количеством денег.

Что касается мощности, версия начального уровня имеет максимальную мощность 314 лошадиных сил и разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды. Параметры уже весьма немалые, а купить топовую версию в 544 лошадиные силы можно по цене дополнительных 40 000 юаней и 359 800 юаней. Разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды был очень привлекательным. Достичь уровня суперкара начального уровня по-прежнему очень привлекательно. Этот автомобиль был представлен на автосалоне в Гуанчжоу 15 ноября, и мы также с нетерпением ожидаем его хороших результатов на рынке.

AION SSR

Время выхода: 2022 год.

Время выхода на рынок: 2023 год.

Несколько представленных выше суперкаров представляют собой продукты зверского уровня, которые, можно сказать, заслужили много внимания, но следует сказать, что GAC является первой компанией, которая начала массовое производство и легально разместила отечественные суперкары. 15 сентября 2022 года был официально представлен электрический суперкар GAC AION Pure Electric. Всего через год, 9 октября 2023 года, автомобиль получил официальное название AION SSR. Я должен был восхищаться действием силы GAC AION . С этого момента китайский суперкар официально переместился с передовой сцены к зрителям и вышел на рынок из концепта.

По внешнему виду этот автомобиль действительно напоминает суперкар. Будь то низкий передок, резкий свет фар или ветреная дверь-ножницы, прохожие на улице не могут не взглянуть на это.

Что касается производительности, то максимальная мощность мотора составляет 1225 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 12 000 Н·м, а время разгона 0–100 км/ч — всего 1,9 секунды. Если вы осмелитесь наступить на «электрический газ», вы мгновенно ощутите ускорение более 1G. Возможно, в кругу электромобилей, где звери часто появляются, можно перечислить модели с большей мощностью.

Материал по теме

Калькулятор

Услуги нашей компании — 800$