Доставка электромобилей из Китая

Шоу-рум электромобилей в Минске (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

2022 BYD Tang EV: стартовая цена увеличилась на 20 000 юаней после рестайлинга — запас хода увеличивается до 730 км, оно того стоит?

18 апреля, 2022

BYD TANG 2022 EV станет дороже предыдущего поколения. Стоит ли оно того?

2022 BYD Tang EV: стартовая цена будет на 20 000 юаней  дороже после рестайлинга,  дальность хода увеличиться до 730 км, стоил ли оно того?

3 апреля в соответствии с потребностями стратегического развития BYD Auto прекратит производство автомобилей на топливе с 2022 года. В будущем BYD сосредоточится исключительно на электрических и подключаемых  гибридных транспортных средствах в автомобильном секторе.

BYD TANG 2022

Первая в мире автомобильная компания, прекратившая производство автомобилей на чистом топливе, начала делать рестайлинг всех своих продуктов — Han, Tang. Song, Yuan. 

Сообщается, что новый автомобиль не только заметен новым поколением дизайна «Dragon Face», но и увеличен запас хода до 730 километров. Кроме того, ожидается, что предварительная продажа нового автомобиля состоится в середине и конце этого месяца, а запуск состоится в середине мая по цене от 327 000 до 377 000 юаней

С точки зрения внешнего вида, новый автомобиль больше похож на чисто электрическую модель, чем нынешний Tang. Передняя часть после «изменения» очень похожа на Han EV. Он также представляет парящий визуальный эффект ретро-спортивного автомобиля. На полосе вырезано слово «Тан».

BYD TANG 2022 EV

В то же время передняя окантовка, образующая многоступенчатый воздухозаборник, может не только обеспечивать отвод тепла, но и придавать новому автомобилю более спортивный визуальный эффект. Дизайн кузова и задней части, в принципе, мало чем отличается от нынешней модели.

Кузов нового автомобиля лишь немного увеличился в длину. Размеры составляют 4900 мм в длину, 1950 мм в ширину, 1725 мм в высоту, а колесная база составляет 2820 мм, что на 30 мм больше, чем у текущей модели. По компоновке моделей Т-образная компоновка сидений не только делает посадку и высадку среднего и заднего сидений более удобными, но и повышает комфортность езды. Колесная база более 2,8 метра не только улучшает внутреннее пространство, но и способствует шикарной динамике кузова.

С точки зрения интерьера, новый Tang EV в основном такой же, как и текущая модель, по-прежнему дает людям простое и атмосферное ощущение, а двойное сочетание цветов привлекает внимание.

Сообщается, что новый автомобиль будет оснащен 15,6-дюймовым центральным экраном управления, адаптивной подвеской и 12,3-дюймовой полноэкранной ЖК-панелью для защиты глаз, в которую встроена интеллектуальная система сетевого подключения DiLink 4.0 (5G). Кроме того, новый автомобиль также оснащен проекционным цифровым дисплеем W-HUD, который может проецировать скорость автомобиля, системы помощи водителю и навигационную информацию на лобовое стекло. С новым небесно-серым интерьером визуальное восприятие стало лучше.

Что касается мощности, согласно официальному объявлению, новая система питания BYD Tang EV также будет модернизирована, и будут доступны версия с одним двигателем для дальность хода  и версия с двумя двигателями.

Комплектация с одним мотором имеет максимальную мощность 180 кВт, что гарантирует как производительность, так и энергопотребление при ежедневном использовании. Высокопроизводительная версия будет оснащена двумя двигателями максимальной мощностью 180 кВт и 200 кВт.

При этом у одномоторной версии CLTC запас хода составляет 730 км; двухмоторная версия по циклу CLTC запас хода 635 км, а максимальное ускорение 0-100 км/ч занимает всего 4,4 с. По сравнению с текущим максимальным пробегом 505 км и 565 км NEDC пробег нового автомобиля значительно увеличился.

 Согласно официальным данным BYD, квартальный объем продаж в размере 283 800 единиц стал новым рекордсменом по продажам электромобилей в первом квартале 2022 года, который является абсолютным лидером.

 Эталонный продукт 2022 года — BYD Tang EV, оптимизирован не только по внешнему виду и системе автомобиля, но и по всесторонним достижениям в области интеллекта, комфорта, времени автономной работы и системы питания, что также находится на высоком уровне среди своих сверстников.

Однако после апгрейда этих конфигураций стартовая цена выросла на 20 000 юаней. Стоит ли оно того? Наверное стоит, т.к. новый Tang EV стал ещё круче предыдущего, дальность хода, ёмкость батареи, проекция и многое другое.

На самом деле, по нашему мнению, стоимость нового Tang EV уже превысила его соотношение цены и качества. 

Будет ли Tang EV 2022 года продолжать хорошо продаваться? Мы считаем, что безусловно! Причём не только в Китая, а и во всём мире, т.к. спрос на данный бренд бесконечно растёт и набирает обороты.

Материал по теме

24 апреля, 2024