Автомобиль, представленный вам сегодня, — NIO ES8 (https://electro-car.by/shop/nio-es-8/). Давайте посмотрим на его статические характеристики.
NIO ES8 выполнен в очень упрощенном стиле, демонстрируя уникальную индивидуальность, подчеркнутую закрытым дизайном решетки радиатора. Сохранились значительный «акулий нос» и острые элементы дневных ходовых огней.
В переднем бампере применена технология двухслойной активной решетки воздухозаборника, а фары также были модернизированы до интеллектуальных матричных фар с множеством функций, таких как адаптивный дальний и ближний свет, вспомогательные фары рулевого управления, противотуманные фары, регулировка высоты фар, задержка выключения фар и так далее.
Размеры кузова достигают 5099x1989x1750 мм, а колесная база — 3070 мм, что позиционируется как полноразмерный внедорожник. Боковой дизайн также выполнен в предельно упрощенной концепции.
Плавная линия талии проходит от передней части кузова до конца и соединяется с линией окна, образуя чистое плоское боковое окно длиной до 3,2 метра, что делает визуальный эффект более стройным.
Дизайн с двойной линией плеч делает кузов более полным и мощным, а дизайн двухцветных колес с красными суппортами, плюс шины Pirelli размером 20 дюймов только ему в этом помогают.
В дизайне интерьера использован интеллектуальный кокпит и многоуровневая центральная консоль, подчеркивающая качество интерьера с помощью текстурированных панелей и мягкой кожи. Рулевое колесо обтянуто кожей и поддерживает функции подогрева руля и памяти.
Он оснащен 10,2-дюймовой приборной панелью с плоским дизайном и 16,3-дюймовым головным дисплеем AR-HUD для улучшения концентрации внимания при вождении.
Центральный пульт управления
- оснащен 12,8-дюймовым вертикальным плавающим экраном,
- оборудован бортовой системой Banyan,
- встроенным смарт-чипом Qualcomm Snapdragon 8155,
- поддерживает GPS-навигацию,
- навигационную дорожную информацию,
- службу спасения на дорогах,
- сеть 5G,
- Интернет транспортных средств,
- обновление OTA,
- распознавание лиц,
- систему управления с распознаванием голоса,
- видимые функции Rich, такие как разговор.
Сиденья обтянуты кожей Nappa, обеспечивают шестиместную компоновку, поддерживают многостороннюю электрическую регулировку сидений водителя и переднего пассажира, а также локальную регулировку талии и подголовника для обеспечения более полной поддержки тела.
Первые два ряда сидений могут регулировать угол наклона спинки, а функция поддержки ног и массажа сиденья делают длительную поездку более комфортной.
После реальных испытаний экспериментатора с ростом 176 см выяснилось, что при стандартной позе сидения в первом ряду остается один кулак свободного пространства над головы, во втором ряду — достаточно места, а в третьем ряду — один кулак свободного пространства для ног.
Общее пространство для сидения довольно просторное.
Что касается безопасного вождения
- оснащен системой ассистированного вождения NIO Aquila,
- использующей четыре чипа Nvidia Orin-X, с вычислительной мощностью 1016TOPS,
- оснащенной системой предупреждения об активной безопасности, вспомогательной системой удержания в полосе движения,
- активным торможением,
- подсказками об усталости водителя,
- распознание дорожного движения и сигнальными огнями,
- передний и задний парковочный радар,
- напоминание об уходе автомобиля с дороги,
- панорамное изображение 360°,
- прозрачное изображение,
- круизная система ACC,
- автоматическая помощь при смене полосы движения,
- рампа автоматического выезда (въезда),
- автоматическая парковка,
- уровень помощи при вождении L2,
- переменная регулировка подвески мягкая и жесткая + высокая и низкая, пневматическая подвеска,
- система рекуперации энергии торможения,
- звуковое предупреждение о низкой скорости движения и другие функции.
Что касается силового оборудования
то здесь используется система полного привода с двумя двигателями спереди и сзади.
Общая мощность мотора достигает 480 кВт, общий крутящий момент — 850 Н-м, максимальная скорость может достигать 200 км/ч, а разгон до 100 километров занимает всего 4,1 секунды.
Батарея выполнена из троичного лития, ее емкость составляет 100 кВт-ч, быстрая зарядка — всего 0,6 часа, а запас хода на чистом электричестве CLTC достигает 605 километров, обеспечивая техническое и гарантийное обслуживание для первого владельца автомобиля на срок до 6 лет или 150 000 километров.