Интерьер автомобиля выполнен в темной цветовой гамме, официально называемой «энергетический черный», с сиденьями и другими флуоресцентно-зелеными украшениями в виде строчек, так что ощущение спортивности автомобиля удвоилось.
Для отделки приборной панели и дверных панелей в автомобиле также используется замша Microcloud fibre suede premium leather, что еще больше подчеркивает текстуру автомобиля.
Стоит отметить, что автомобиль также оснащен визуальным кристаллическим ароматизатором, который может нести три аромата одновременно, и может свободно переключаться между различными ароматами. Что касается данных, то, по словам официального представителя, в этом автомобиле переднее плечевое пространство 1478 мм, локтевое пространство 1550 мм, тазобедренное пространство 1440 мм, весь автомобиль имеет 24 места для хранения, сзади сиденья есть специальное место для мобильного телефона, объем багажника достигает 430 л. Навес, его стекло навеса с использованием LOWE пленки + PVB сочетание, имеют лучший эффект теплоизоляции.
Что касается внешнего вида, то новый автомобиль модернизирован на основе существующего языка дизайна семейства ARCFOX, а знаковые кластеры фар с трехсегментными воздухозаборниками придают автомобилю очень спортивный вид.
Заднюю часть можно вспомнить из предыдущей декларации чертежей, новый автомобиль принимает относительно простой стиль дизайна, оснащенный популярными в настоящее время проникающими задними фонарями, восходящим дизайном утиного хвоста и дымчатым задним контуром, что еще больше усиливает ощущение спорта. Стоит отметить, что автомобиль также будет оснащен подъемным электрическим спойлером с задним диффузором, в высокоскоростном вождении, для пользователя, чтобы ездить на автомобиле, чтобы придать более сильную прижимную силу, так что кузов более стабильным, улучшить управляемость автомобиля.
Согласно официальной информации, Extreme Fox Alfa S5 обладает высокой жесткостью кузова на кручение до 51 897 Н-м/градус, а распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси составляет 50:50, что позволяет улучшить управляемость автомобиля. Кроме того, автомобиль оснащен шинами Michelin PS4, четырехступенчатыми амортизаторами с клапанами RS, полностью алюминиевым задним подрамником, коваными алюминиевыми маятниками и полыми стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения управляемости. Автомобиль также оснащен фиксированными суппортами из алюминиевого сплава с интегрированной интеллектуальной электронной системой управления ONEBOX от Continental для повышения эффективности торможения.
Что касается размеров кузова, то длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4820/1930/1480 мм, а колесная база — 2900 мм. По информации Министерства промышленности и информационных технологий, новый автомобиль оснащен чисто электрическим приводом, одним электродвигателем с пиковой мощностью 252 л.с. и литий-железо-фосфатной батареей. Однако, согласно официальному позиционированию «высокопроизводительный чисто электрический седан», в будущем может появиться и двухмоторная полноприводная версия модели.