В сегодняшнем видео мы вас познакомим с AVATR 07, ранее он был под кодовым номером 15. Но перед официальным упоминанием, производитель поменял номер. Авто представлен как в полностью электрической версии так и в гибридном варианте, в случае которого ДВС только заряжает батарею. Но об этом чуть попозже. Вы с электрокар бай и мы начинаем.
И так марка/модель AVATR 07
Дата выпуска: вторая половина 2024
Кузов: SUV или в простонародно паркетник.
Цвета кузова пока известен только серый цвет. Мокрый асфальт. Безсмертная классика. Стильно и практично.
Avatr 07 - пятиместный кроссовер среднего размера, прямой конкурент Tesla Model Y. Над дизайном работал Надер Фагихзаде, который создал дизайн нового BMW 7 серии.
Будет доступно 4 версии. 2 электромобиля и 2 подключаемых гибрида. Надеемся что это будет последовательный гибрид, так как например Li L9 или Shenlan s7 являясь последовательными гибридами в Беларуси растамаживаются как электромобили. Что приятно экономит владельцу до 15% от цены авто.
Оптика. Характерные для бренда светодиодные фары как спереди так и сзади.
Данных по количеству и типу датчиков нет. Понятно что это будут камеры и радары мм и уз длинны, а так же лидар.
Габариты Д4825хШ1980хВ1610
Колесная база 2940
В таблице на экране у вас указаны размеры ее ближайших конкурентов и AVATR 11.
Снаряженная масса достигает 2434 кг, а Максимальная полная нагрузка 2809 кг.
Колеса. На всех комплектациях на всех осях стандартно будут установлены колеса 255/50 R20, опционально будут доступны 265/45 R21
Кроссовер Avatr 07 следует языку дизайна Avatr 2.0. Его передняя часть соответствует хетчбэку Avatr 12 благодаря двухслойным светодиодным ходовым огням и фарам, встроенным в передний бампер. 07-ой также получил небольшую решётку радиатора с надписью Avatr.
Про подвеску данных нет. Будет ли она проще и дешевле чем в Avatr 11? Это мы узнаем позднее и сразу расскажем в нашем блоге на сайте а так же в новостном телеграм канале.
Что касается аккумуляторов, новый автомобиль будет использовать новое поколение литий-железо-фосфатных аккумуляторов, предоставляемых CATL. Объем батареи не заявляется на электрические версии. Однако гибридных версий питание осуществляется от аккумулятора LFP производства CATL ёмкостью 39 кВт*ч, что обеспечивает запас хода на электротяге до 188 км по циклу CLTC.
Моторы: несмотря на то что генератор не передает свою работу напрямую на колеса, в версиях с генератором можность электромоторов чуть меньше. В гибридных версиях будет 231 и 362 кВт, а в чисто электрических 252 и 440 кВт. Возможно со временем данные поменяются. Но уже понятно что будут как полноприводные так и моноприводные версии. Чего например нету в линейке Li Auto.
Что касается генератора, то это 1,5 литровый турбомотор. С 4 цилиндрами. На 156 л.с.
По запасу хода официальных данных так же нет.
Максимальная скорость у гибридных версий 190 км/ч, а электромобиль Avatr 07 уже будет разгоняться до 200 км/ч
0-100 Разгон остается не свечным. Но понимаем что авто должно точно вкладываться за 4 секунды.
По интерьеру особых данных не. Одно закамуфлированное авто попало на кадры. Мы рассказывали об этом в нашем блоге. Учитывая концепции интерьера и дизайна автомобилей от AVATR, то примерно ясно как будет у него в салоне.
Особенности
потоковое мультимедийное внешнее зеркало заднего вида, панорамный люк на крыше, лидар, пневматическую подвеску, динамическую регулировку демпфировки CDC и т. д.
Avatr — совместный проект Changan, CATL и Huawei. Changan владеет 40%, а CATL — более 17%. Сейчас у Huawei нет доли. Вместо этого он выступает в качестве поставщика основных деталей.
Цена ожидается в диапазоне $34.700-$48.600