Несколько дней назад в Интернете был выставлен набор реальных автомобилей Avatr 06 . Новый автомобиль позиционируется как автомобиль среднего размера и, как ожидается, будет выпущен во втором квартале. нам показывает реальную машину. Новый автомобиль представлен в различных цветах.



Судя по реальным фотографиям автомобиля, представленным на этот раз, новый автомобиль представлен в различных цветах, таких как фиолетовый, белый, оранжевый, черный и т. д., а также в ярких цветах. После включения фар появляются F-образные дневные ходовые огни. Фары расположены в нижней части дневных ходовых огней. Под лобовым стеклом предусмотрен интерактивный экран, видно, что не все модели оснащены лидаром. В новой машине также используются электронные зеркала заднего вида, но есть и обычные версии зеркал заднего вида. Задняя часть автомобиля снабжена красивым «утиным хвостом», фонарь интегрирован с задним стеклом, используется струящееся зеркало заднего вида. Что касается габаритов кузова, то длина, ширина и высота новинки составляют 4855/1960/1450 (1467) мм соответственно, а колесная база – 2940 мм.



Что касается интерьера, новый автомобиль предлагает полностью черный салон и фиолетово-белую цветовую гамму. Двери открываются с помощью электронных кнопок и имеют дизайнерский вид. Экран переднего вида имеет сквозную конструкцию с квадратным подвесным экраном в центре. Рулевое колесо специальной формы по-прежнему выполнено в классическом стиле, а пространство для ног в задней части автомобиля немалое.




Avatr 06 предлагает два варианта мощности: чисто электрическая + расширенный диапазон. Модель с одним или двумя двигателями использует глобальную высоковольтную платформу. Максимальная мощность версии с одним двигателем. составляет 252 кВт, а версия с двумя двигателями имеет максимальную мощность 252 кВт. Мощность переднего и заднего двигателя модели составляет 188/252 кВт соответственно; Модель версии Cheng оснащена системой питания с увеличенным запасом хода 1,5T, мощностью расширителя запаса хода 115 кВт и приводным двигателем с пиковой мощностью 231 кВт. В аккумуляторе используются два блока литий-железо-фосфатных аккумуляторов емкостью 31,7 кВтч и 45,06 кВтч. Заявленный Министерством промышленности и информационных технологий запас хода на чистой электротяге составляет 170/240 километров соответственно.