Несколько дней назад, Wuling Hongguang MINI EV представил версию для людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата. Автомобиль был разработан компанией Hebei Hongchun Special Vehicle Manufacturing Co. Пассажирское сиденье оснащено поворотным механизмом, который может быть выдвинут за пределы автомобиля.
В качестве основного обновления в Hongguang MINI EV Well-being Vehicle по сравнению с обычной версией было усовершенствовано пассажирское сиденье с поворотным механизмом, которое может быть развернуто к внешней стороне автомобиля и в основном используется для удовлетворения потребностей пассажиров с ограниченными возможностями для посадки и высадки из автомобиля, а также поставляется с подставкой для ног в нижней части сиденья.
Кроме того, общий дизайн автомобиля не претерпел существенных изменений, и, как ожидается, он будет позиционироваться как электрический мини-автомобиль.
Силовая установка Hongguang MINI EV по-прежнему оснащается электромотором с максимальной мощностью 20 кВт, развивающим максимальную скорость 100 км/ч, в паре с блоком литий-железо-фосфатных батарей и общей массой 665 кг. На данный момент емкость батареи и запас хода автомобиля не раскрываются, упоминается общее качество обычной версии Hongguang MINIEV, ее запас хода CLTC составляет от 120 до 400 километров. Учитывая ценовой диапазон в 30 000-50 000 юаней за 120-километровую модель обычного MINI EV, ожидается, что социальный автомобиль Wuling MINI EV станет конкурентоспособной моделью в сегменте социальных автомобилей, когда он появится на рынке.
Что такое социальный автомобиль?
Велфер-мобиль, в который через заднюю дверь можно заталкивать инвалидное кресло.
Строго говоря, термин «велферный автомобиль» возник в Японии, но в Китае его обычно называют «безбарьерным автомобилем». Эти автомобили в основном используются для людей с ограниченными возможностями передвижения, пожилых людей и беременных женщин, а некоторые из них были разработаны и используются с учетом доступности для инвалидных колясок.
Среди них MPV оснащены электрическими сиденьями второго ряда, и пассажиры входят в автомобиль через боковую дверь; фургоны в основном входят через заднюю дверь, и пассажиры могут непосредственно заталкивать свои инвалидные коляски в автомобиль, не выходя из него. Эти автомобили обычно оснащены подъемными платформами или пандусами для облегчения заезда инвалидных колясок, а также бортовыми устройствами безопасности для фиксации инвалидных колясок.
В настоящее время социальные автомобили чаще всего базируются на более вместительных MPV или фургонах. Однако на зарубежных рынках также встречаются автомобили на базе пикапов, внедорожников и седанов.
Другие доступные модели
В настоящее время основные модели MPV и легких автобусов могут быть оснащены опциональными версиями социального автомобиля, включая Buick GL8, Toyota Sienna, Honda Odyssey, Foton Tuyano, GAC Tranquility M8 Zongshi, JL Quanshun, и Datsun MIFA 9/G10/G90. Между тем, ожидается, что появление Hongguang MINI EV откроет новый сегмент рынка электрических авто. Можно заметить, что в сегменте китайских автомобилей для обеспечения благополучия не существует единой модели, что в определенной степени отражает заботу общества об обездоленных.