26 декабря флагманский седан Baojun, ориентированный на семейных пользователей, был официально представлен под названием «Baojun Xiangjing» и будет официально запущен в производство в первой половине 2025 года. Будут предложены как варианты BEV, так и PHEV. Ранее автомобиль был заявлен как «Yunguang» китайским MIIT.
Baojun была основана в 2010 году в рамках совместного предприятия SGMW и достигла годового объема продаж в один миллион автомобилей в 2017 году. Однако с тех пор продажи Baojun пережили шесть последовательных спадов. Общий объем продаж в 2018 году составил 879 000 автомобилей, в 2019 году — 604 000 автомобилей, в 2020 году — 422 000 автомобилей, в 2021 году — 215 000 автомобилей, в 2022 году — 59 600 автомобилей и в 2023 году — всего 51 600 автомобилей. На этот раз Baojun нацелилась на более массовый семейный потребительский рынок, позиционируя Xiangjing как «умный и ультракомфортный флагманский семейный седан», нацеленный на рынок среднего и высокого класса.
Варианты EV и PHEV различаются по дизайну: в PHEV используется сквозная полоса фар, которая проходит по всей передней части и соединяет фары с обеих сторон.
Электромобиль оснащен закрытой решеткой и трехточечными светодиодными фарами. Бампер оснащен трапециевидной решеткой, украшенной серебристой отделкой. Логотип бренда Baojun расположен в центре.
Ожидается, что Baojun Xiangjing также будет оснащен системой Lingmou Intelligent Driving 2.0 Max.
Общая длина, ширина и высота автомобиля составляют 5005 мм, 1900 мм и 1490 мм (EV) / 1505 мм (PHEV) соответственно; с колесной базой 2900 мм. Для справки, Geely Galaxy E8 имеет размеры 5010/1920/1465 мм с колесной базой 2925 мм.
Мощность варианта EV обеспечивается электродвигателем мощностью 186 кВт (249 л. с.) с максимальной скоростью 170 км/ч в паре с литий-железо-фосфатным аккумулятором. Вариант PHEV оснащен двигателем 1.5T с максимальной мощностью 105 кВт (141 л. с.) и максимальной скоростью 190 км/ч, также в паре с литий-железо-фосфатным аккумулятором, предлагая запас хода на чистом электричестве CLTC в 101 км. Более подробные характеристики емкости аккумулятора и запаса хода в настоящее время неизвестны.
Мощность варианта EV обеспечивается электродвигателем мощностью 186 кВт (249 л. с.) с максимальной скоростью 170 км/ч в паре с литий-железо-фосфатным аккумулятором. Вариант PHEV оснащен двигателем 1.5T с максимальной мощностью 105 кВт (141 л. с.) и максимальной скоростью 190 км/ч, также в паре с литий-железо-фосфатным аккумулятором, предлагая запас хода на чистом электричестве CLTC в 101 км. Более подробные характеристики емкости аккумулятора и запаса хода в настоящее время неизвестны.