Несколько дней назад мы получили набор шпионских снимков интерьера BYD Leopard 8. В апреле на Leopard Night и Пекинском автосалоне состоялся дебют Leopard 8, но был показан только экстерьер, на этот раз мы можем получить ранний взгляд на его внутренний дизайн.
Через оконное стекло мы видим, что большая часть салона Leopard 8 замаскирована, но центральная консоль все еще видна как продолжение языка дизайна семейства BYD Leopard. В целом по сравнению с BYD LEOPARD 5, BYD LEOPARD 8 интерьер в деталях материала будет более богатым в ощущение высокого класса.
Основанный на платформе DMO Super Hybrid Off-Road, Leopard 8 больше в размерах по сравнению с Leopard 5 и имеет трехрядную компоновку сидений, причем ожидается, что будут доступны шести- и семиместные версии.
Судя по углу наклона спинки второго ряда, ожидается, что он будет оснащен электроприводом регулировки угла наклона спинки, а такие функции комфорта, как вентиляция и подогрев сидений, позаботятся о задних пассажирах, а сдвижные направляющие во втором ряду позволят легче регулировать пространство. Судя по шпионским фотографиям, мы также обнаружили, что на боковой стороне пассажирского сиденья, предположительно, будет располагаться кнопка босса. Из-за ограниченного ракурса рассмотреть работу трех рядов на этот раз не удалось.
Ранее BYD LEOPARD 8 был зарегистрирован в Министерстве промышленности и информационных технологий, размеры кузова BYD LEOPARD 8 по длине, ширине и высоте составили 5195/1994/1875 (с учетом багажников на крыше 1905) мм, колесная база 2920 мм, позиционируется как большой внедорожник.
В то же время, автомобиль предусматривает 275/55 R20 и 275/50 R21 два типа шин, а также панорамный люк, электрические педали, крюки для прицепов и Внутри автомобиль имеет два типа компоновки: 6-местную и 7-местную. Кроме того, Leopard 8 может быть оснащен опциональным 2,5-тонным буксиром, чтобы удовлетворить потребности в буксировке караванов и других путешествиях на природе.
Что касается мощности, то новый автомобиль использует внедорожную платформу DMO и оснащен плагин-гибридной силовой установкой 2.0T (Leopard 5 — плагин-гибрид 1.5T), в которой двигатель имеет максимальную мощность 272 л.с. (200 кВт); пиковая мощность синхронного двигателя с постоянными магнитами составляет 200 кВт спереди/300 кВт сзади, и он оснащен литий-железо-фосфатной силовой батареей. Подвеска, в BYD LEOPARD 8 спереди и сзади установлены двухрычажная независимая подвеска, вдобавок с тремя блокировками дифференциалов. Благодаря особенностям платформы DMO Super Hybrid Off-Road, автомобиль отказался от традиционного карданного вала, а центральная блокировка дифференциала заменена на электронную межосевую блокировку энергоцентра.
Leopard 8 — вторая модель, которая будет выпущена под брендом BYD LEOPARD, и, как ожидается, будет оснащена самыми современными характеристиками. Согласно предыдущим новостям, Leopard 8 позиционируется как авто от 70.000 долларов. Ожидается, что он поступит в продажу после третьего квартала 2024 года.