Denza, премиальный автомобильный бренд BYD, официально запустил свой долгожданный большой шестиместный внедорожник N8L
Denza N8L выходит на рынок с двумя версиями по цене 299 800 юаней (42 000 долларов США) и 329 800 юаней (46 200 долларов США) соответственно.
Ключевые функции Denza N8L включают в себя технологию платформы e³, интеллектуальную систему управления DiSus-A и высокоскоростную систему контроля устойчивости продувки шин. Также включены такие удобства, как потолочный экран, аудиосистема Devialet, место для горячей и холодильной камеры хранения, а также «God’s Eye B-Assist Driving Laser Edition».
Генеральный директор Denza Ли Хуэй сравнил N8L с флагманским SUV N9 от Denza. “Denza N9 – это флагманский внедорожник с технологиями и безопасностью, в то время как Denza N8L – это безопасный роскошный внедорожник, ориентированный на семью”, – заявил Ли Хуэй. Эта дифференциация существует в трех ключевых областях:
- Планировка пространства: Denza N8L имеет исключительно шестиместную конфигурацию «2+2+2», отдавая приоритет практичности третьего ряда с максимальным углом наклона 121°, регулируемым подогревом сидений и скользящим диапазоном 100 мм впере-назад, идеально подходящим для семейных поездок с несколькими лицами. Напротив, Denza N9 предлагает как шестиместный, так и четырехместный вариант, причем последний подчеркивает комфорт руководителя.
- Фокус на сценарии: N8L нацелен на практические семейные сценарии, предлагая такие функции, как «God’s Eye B», горячее и холодное хранение, а также потолочный экран. Он также представляет систему профилактики укачивания, что является важнейшей функцией для семейных пользователей. Denza N9, с другой стороны, демонстрирует технологическое мастерство бренда с более сложным интеллектуальным оборудованием для вождения.
- Хардкорные возможности: Denza N8L оснащен аккумулятором емкостью 46,99 кВтч, обеспечивающим чисто электрический диапазон CLTC 230 км, что немного больше, чем батарея Denza N9 мощностью 46,9 кВтч и дальность 212 км. С точки зрения маневренности, N8L может похвастаться максимальным углом рулевого управления задним колесом ±10° и минимальным радиусом поворота 4,58 м, превосходя N9 на 4,65 м, что облегчает управление в городских условиях и в ситуациях парковки.
Основным технологическим преимуществом является технология платформы e³ Denza N8L, обеспечивающая такие функции, как «поворот на месте», «режим прогулки краба» и «парковка e³». Он также демонстрирует стабильность, проходя испытания на избегание на высокой скорости без виляния хвостом на скорости 128 км/ч (сухой) и 120 км/ч (мокрый) и успешно завершая испытание на рыболовный крюк на 210 км/ч.