На пресс-конференции по интеллектуальной автомобильной системе беспилотных летательных аппаратов BYD дебютировала версия для беспилотных летательных аппаратов Denza N9. Автомобиль оснащен интеллектуальной автомобильной системой беспилотных летательных аппаратов BYD Lingyan с быстрой зарядкой на базе обычной модели.


Судя по фактическому облику автомобиля, основное различие между версией беспилотника и обычной версией заключается в том, что крыша оснащена кабиной дрона.

С точки зрения размера, длина, ширина и высота версии беспилотника N9 составляют 5258/2030/1990 мм соответственно, а колесная база составляет 3125 мм, что на 160 мм выше, чем высота кузова обычной версии. Другие данные остаются неизменными.



Крыша версии беспилотного Denza N9 оснащена лидаром, а боковая задняя камера скрыта в углу передней пластины и двери. Передний и задний корпус и наружные зеркала заднего вида также оснащены несколькими наборами камер. Переднее стекло оснащено модулем, состоящим из 3 камер, оснащенными Eye of the God B-High-order Intelligent Driving Laser Version (DiPil ot 300), может поддерживать высокоскоростную навигацию, городскую навигацию, парковку и другие интеллектуальные функции вождения.



Автомобиль оснащен интеллектуальной системой быстрой зарядки Lingyuan, совместно разработанной BYD и DJI. Он оснащен индивидуальным беспилотником DJI Air 3S, который может поддерживать 100-ваттную зарядку. Благодаря индивидуальной ручке двойного назначения он может управлять динамическим взлетом и посадкой дрона, интеллектуальным последующим полетом, возвратом одной кнопкойм и другими функциями. Чтобы компенсировать недостающие сцены дрона в некоторых случаях, кабина дрона также оснащена камерой на крыше. Кроме того, компьютерная система автомобиля будет иметь встроенное приложение Lingyan, поддерживающее 30 шаблонов редактирования и поддерживающее видео в один клик, вторичное редактирование, совместное использование на основных социальных платформах и другие функции.






Версия для дронов N9 оснащена 17,3-дюймовым центральным экраном управления и двумя 12,3-дюймовыми ЖК-инструментами и развлекательными экранами. Автомобиль использует новый стиль четырехспицевого рулевого колеса и механизм переключения передач автомобильного типа. Вторичная панель управления спроектирована с двойной панелью беспроводной зарядки мобильного телефона с максимальной мощностью 50 Вт, а спереди есть хрустальные рычаги и физические кнопки.





Кроме того, автомобиль предоставляет бортовой холодильник, аудиосистему от Divaray с 26 динамиками, электрический ремень безопасности с предварительным натяжением, вентиляцию/подогрев/массаж сиденья первого/второго ряда, шестистороннюю регулировку сиденья третьего ряда/электрическую складку подголовника/электрическую складку/подогрев, 50-дюймовый AR-HU Дисплей D head-up, 17,3-дюймовый задний потолочный экран, дверца электрического выключателя, бардачок с паролем для водителя и т. д.



С точки зрения мощности, N9 оснащен той же «легкой трехсторонней» технологией, что и Z9GT, максимальная мощность двигателя 2.0T составляет 152 киловатт; максимальная мощность переднего двигателя составляет 200 киловатт, а максимальная мощность задних двигателей с левой и правой сторон составляет 240 киловатт. По данным Министерства промышленности и информационных технологий, Denza N9 будет соответствовать литий-железофосфатной батарее с емкостью 46,992 кВтч, чистым электрическим запасом 165 километров и комплексным расходом топлива 7,29 литра на 100 километров. Кроме того, Чжао Чанцзян, генеральный директор отдела автомобильного маркетинга Denza, ранее сообщил, что в будущем N9 также запустит чисто электрическую модель, но конкретный план продукта не был объявлен.