В феврале BYD было продано 322 846 автомобилей по всему миру, восстановив 8,9% по сравнению с 296 446 единиц в январе, так как китайский Новый год закончился. Автопроизводитель, базирующийся в Шэньчжэне, экспортировал рекордные 67 025 автомобилей, что на 187,8% больше, чем в прошлом году.
Продажи компании за рубежом выросли третий месяц подряд с ноября, когда она экспортировала 30 977 единиц.
Чтобы подпитывать свои экспортные амбиции, BYD планирует иметь восемь автоперевозчиков к 2026 году. У него уже есть четыре в эксплуатации, последним из которых является судно BYD Shenzhen RoRo, которое было отстыковано 16 января в Китае. Это также крупнейший перевозчик BYD, с длиной 219 метров и вместимостью 9200 автомобилей.

Данные о продажах BYD включают автомобили со бенками BYD и все три его суббренда: Denza, Fang Cheng Bao и Yangwang. Вот разбивка 322 846 проданных автомобилей брендам:
- Автомобили BYD (серия Dynasty и Ocean): 304 673 единицы
- Денза: 8 513 единиц
- Фан Чэн Бао: 4942 единицы
- Янван: 105 единиц
322 846 автомобилей, проданных в прошлом месяце, означают рост на 165,2% в годовом исчислении. Однако, хотя технически правильно, сравнение февраля 2024 года с февралем 2025 года не имеет особого смысла, так как это не рассказывает всей истории.
Это связано с тем, что праздник китайского Нового года (CNY) следует за лунным календарем, что означает, что дата меняется ежегодно. Обычно он выпадает между концом января и серединой февраля, в зависимости от времени новолуния. Это сильно влияет на продажи в январе или феврале в Китае, в зависимости от того, в каком месяце падает CNY.
Таким образом, правильный способ сравнения годовых продаж — это суммировать январь и февраль и сравнить их с теми же двумя месяцами, которые произошли годом ранее.
В январе-феврале BYD было продано 614 679 автомобилей, что на 90% больше, чем в 322 767 единиц в годовом исчислении.
BYD экспортировал 133 361 автомобиль в январе-феврале, что на 124% больше, чем 59 465 единиц в годовом исчислении.
В 2024 году BYD продал 4,25 миллиона легковых автомобилей по всему миру, что на 41% больше, чем в 2023 году. Компания экспортировала 417 204 электромобиля, что на 71,9% больше, чем в 2023 году, что означает, что экспорт составил около 10% от продаж компании в прошлом году. Аналитики ожидают, что BYD продаст около 5,5 миллионов автомобилей в 2025 году.
BYD прекратила производство автомобилей только для ICE в апреле 2022 года, сосредоточившись только на новых энергетических транспортных средствах, китайском термине для BEV, PHEV и FCEV (водород). Продажи FCEV в Китае почти не существуют. В 2024 году BEV составил 42,3% от продаж BYD, в то время как PHEV — 57,7%.
Интересует, как происходит поставка электрокаров из Китая? Мы расскажем на примерах.