г. Минск, БЦ «Team building»

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Электрический кроссовер Honda S7 прибыл к дилерам в Китае перед запуском 6 марта

Электрический кроссовер Honda S7 прибыл к дилерам по всему Китаю до начала продаж, запланированного на 6 марта. Этот автомобиль может похвастаться 4WD мощностью 350 кВт, 24-дюймовым экраном и системой помощи вождению Honda Sensing 360+. S7 — это последняя попытка Honda укрепить свои позиции на высококонкурентном китайском рынке.

Honda S7 — это электрический внедорожник, построенный компанией Dongfeng Honda. Первоначально он был представлен в Китае в прошлом году как часть недавно сформированной серии Ye. Полное название этого кроссовера было Honda Ye S7. Недавно Honda дистанцировалась от брендинга Ye. В результате окончательное название японского электромобиля — Honda S7. Он поступил к дилерам по всему Китаю до начала продаж.

Первые партии Honda S7 прибыли к дилерам Dongfeng Honda для демонстрации в синем цвете. На передней части автомобиля есть большие фары в форме бумеранга, соединенные тонкой светодиодной лентой. Большой воздухозаборник находится в переднем бампере. Другие особенности лица S7 включают новый логотип Honda, фронтальную камеру и датчики парковки.

Автомобиль может похвастаться камерами вместо боковых зеркал, большими пятиспицевыми ободами и черной отделкой вокруг кузова. Сзади Honda S7 имеет большой спойлер на крыше, причудливый задний бампер и вертикально выровненные задние фонари со светодиодной полосой между ними. На задней двери кроссовера есть надпись Honda. На значках автомобиля написано Dongfeng Honda (东风本田) и S7. Таким образом, подтверждено, что Honda полностью отказалась от ранее выпущенного названия Ye.

Интерьер Honda S7 отделан черно-белой цветовой гаммой. Его центральная консоль использует большой 24-дюймовый экран с портретной ориентацией. Еще одной особенностью этого внедорожника является тонкая 9,9-дюймовая приборная панель с относительно высоким положением. Отображаемая Honda S7 также имеет 21,9-дюймовый дисплей дополненной реальности. На дверных карточках автомобиля есть экраны для проецирования изображений с боковых камер. Внутреннее зеркало S7 также может выступать в качестве камеры.

Центральный туннель Honda S7 имеет зарядную панель для беспроводного телефона, кнопочный рычаг переключения передач и отделение для хранения. Еще одной изюминкой интерьера является трехспицевое двухцветное рулевое колесо с двойной формой D. Honda S7 использует систему помощи вождению Honda Sensing 360+. В будущем автомобиль также может принять Qiankun ADAS от Huawei.

Honda S7 использует платформу W и может похвастаться размерами 4750/1930/1625 мм с длинной колесной базой 2930 мм. Вариант Honda S7 с полным приводом имеет два электродвигателя. Передний электродвигатель генерирует 150 кВт (201 л.с.), в то время как задний электродвигатель имеет пиковую мощность 200 кВт (268 л.с.). Общая выходная мощность Honda S7 составляет 350 кВт (469 л.с.). Автомобиль начального уровня имеет RWD мощностью 200 кВт.

Honda S7 имеет батарею NMC емкостью 89,8 кВтч от CATL. Он подходит для дальности 620 км в условиях CLTC для модели 4WD. Honda S7 4WD весит 2305 кг и имеет максимальную скорость 180 км/ч.

Электрический внедорожник от Dongfeng Honda JV начнет продажи в Китае 6 марта. Его ценник еще не раскрыт. Ожидается, что этот внедорожник будет стоить более 200 000 юаней (27 600 долларов США). Тем не менее, рыночную эффективность этой модели трудно предсказать, так как Honda не уверена в маркетинговом позиционировании этого продукта. Недавний отказ от использования бренда Ye четко указывает на это.