г. Минск, БЦ «Team building»

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Электрический внедорожник BYD Fang Cheng Bao Tai 3 с технологией «God’s Eye» C представлен в Китае по цене 18200$

16 апреля бренд BYD Fang Cheng Bao ( FCB ) запустил в Китае свой новый полностью электрический компактный внедорожник Tai 3 , доступный в пяти комплектациях по цене от 133 800 до 193 800 юаней (18 200 – 26 400 долларов США). Серия Tai hardcore является второй серией под FCB, а Tai 3 является первой моделью, предлагающей RWD и AWD с опциональной интеллектуальной системой беспилотников Lingyuan, установленной на транспортном средстве , и оснащенной усовершенствованной системой помощи вождению BYD «God’s Eye» C в качестве стандарта.

Созданный на базе e-Platform 3.0 Evo+ от BYD, Tai 3 оснащен двигателем с 20000 об/мин; iATS (интеллектуальная система All Terrain System), которая может автоматически регулировать режимы вождения в зависимости от дорожных условий, таких как трава, песок, грязь и снег; и система TSC, которая обеспечивает контроль устойчивости в случаях разрыва шин, поднимая затронутые колеса, чтобы позволить другим колесам двигаться независимо. Это позволяет автомобилю продолжать движение со скоростью 80 км/ч на расстояние до 30 км.

На Tai 3 также установлена ​​интеллектуальная система управления демпфированием кузова DiSus-C, которая похожа на амортизаторы CDC с переменной степенью демпфирования и электронными регулирующими клапанами, регулирующими демпфирование амортизатора. 

Стандартные габариты Tai 3 составляют 4605/1900/1720 мм с колесной базой 2745 мм, а комплектация с системой Lingyuan на борту имеет размеры 4605/1900/1930 мм и ту же колесную базу. Снаряженная масса составляет 1995 кг.

По словам чиновника, интеллектуальная система вождения «God’s Eye» C оснащена 12 камерами, пятью радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми радарами, реализуя более 30 передовых функций помощи водителю, включая помощь при парковке, обход препятствий и навигацию по шоссе на автопилоте.

Система беспилотников Lingyuan, устанавливаемая на транспортное средство, совместно созданная с DJI, интегрирована в крышу. Дрон может взлетать, когда автомобиль неподвижен или скорость ниже 25 км/ч, при этом крышка автоматически открывается одним нажатием кнопки. Кроме того, дрон поддерживает съемку с двух камер 4K и интеллектуальное редактирование, которое автоматически генерирует короткие видеоролики.

Предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные автомобили.

Задний привод

  • Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 160 кВт (215 л.с.)/310 Нм
  • Самый быстрый разгон от 0 до 100 км/ч — 7,9 секунды
  • Аккумуляторная батарея Blade LFP емкостью 65,28 кВт·ч

Полный привод

  • 110 кВт (148 л.с.)/200 Нм передний асинхронный двигатель переменного тока
  • 200 кВт (268 л.с.)/310 Нм задний синхронный двигатель с постоянными магнитами
  • Самый быстрый разгон от 0 до 100 км/ч — 4,9 секунды
  • Аккумуляторная батарея Blade LFP емкостью 78,72 кВт·ч или 72,96 кВт·ч

Вся серия имеет максимальную скорость 201 км/ч и запас хода CLTC 501 км. При быстрой зарядке требуется 18 минут, чтобы подзарядить с 30% до 80%.

Кабина следует концепции дизайна семейства FCB. В зависимости от комплектации имеется 12,8-дюймовый или 15,6-дюймовый плавающий центральный экран управления, интегрированный с системой кабины DiLink 100 от BYD, которая поддерживает такие функции, как голосовое взаимодействие, онлайн-навигация и обновления OTA. 8,8-дюймовая ЖК-панель приборов является стандартной для всей серии, в сочетании с 12-дюймовым W-HUD в некоторых комплектациях.

Центральная консоль выдает хардкорный стиль с многочисленными физическими кнопками для управления автомобилем и громоздким рычагом переключения передач. Также присутствует беспроводная зарядная панель для мобильного телефона мощностью 50 Вт.

Бортовой холодильник имеет диапазон температур от -6℃ до 50℃ как для охлаждения, так и для обогрева.

Передние сиденья поддерживают электрорегулировку, подогрев сидений и вентиляцию. Задние сиденья поддерживают двухуровневую регулировку спинки, дополненную центральным подлокотником. Кроме того, передний багажник имеет объем хранения 151 л, а задний внешний контейнер имеет объем хранения 28 л.

Оставайтесь с нами — впереди ещё больше обзоров и предложений на электромобили в Минске.