г. Минск, БЦ «Team building»

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Электроседан Xiaomi SU7 Ultra мощностью 1526 л.с. стартовал в Китае по цене 72 830 долларов США

Электроседан Xiaomi SU7 Ultra Performance был запущен в Китае по стартовой цене 529 900 юаней (72 830 долларов США). Этот автомобиль может похвастаться пиковой мощностью 1526 л. с. и временем разгона от нуля до сотни 1,98 секунды. Xiaomi намерена продать 10 000 единиц SU7 Ultra в 2025 году. Поставки Xiaomi SU7 Ultra начнутся в апреле 2025 года.

Обычный вариант электрического седана Xiaomi SU7 вышел на китайский рынок в марте 2024 года с ценовым диапазоном 215 900–299 900 юаней (21 600–41 150 долларов США). Благодаря ореолу Xiaomi в Китае SU7 стал хитом продаж. В прошлом году объем продаж достиг 139 847 единиц, по данным China EV DataTracker. И к концу 2024 года у Xiaomi было более 248 000 заблокированных заказов на автомобиль. В настоящее время время ожидания Xiaomi SU7 после размещения заказа составляет 26–35 недель (6,5–8 месяцев).

В конце октября 2024 года Xiaomi начала предпродажи производительного варианта седана SU7. Он называется Xiaomi SU7 Ultra. Предпродажная цена Xiaomi SU7 Ultra была объявлена ​​на уровне 814 900 юаней (111 790 долларов США). Прототип Xiaomi SU7 Ultra стал самым быстрым четырехдверным седаном на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. 11 февраля серийный вариант этого седана стал самым быстрым автомобилем на трассе Чэнду Тяньфу. 27 февраля Xiaomi SU7 Ultra наконец-то вышел на китайский рынок.

Внешний вид Xiaomi SU7 Ultra

Xiaomi SU7 Ultra перенимает язык дизайна обычного седана с несколькими исключениями. Модель Performance можно отличить по большему переднему спойлеру, тормозам и заднему спойлеру. Кроме того, Xiaomi SU7 Ultra может похвастаться более широким кузовом и пятью уникальными цветами кузова: черный, белый, желтый, серебристый и зеленый. Еще одна прекрасная особенность этого электрического зверя — золотые детали, включая эмблему из 24-каратного золота на передней части.

Габариты Xiaomi SU7 Ultra составляют 5115/1970/1465 мм с колесной базой 3000 мм. Задний спойлер автомобиля имеет ширину 1560 мм и длину шнура 240 мм. Вместе с активным задним диффузором Xiaomi SU7 Ultra обеспечивает прижимную силу 285 кг на высоких скоростях.

Шасси и трансмиссия Xiaomi SU7 Ultra

Xiaomi SU7 Ultra оснащен 21-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero 5 и 430-миллиметровыми карбон-керамическими тормозными дисками спереди. Это самые большие тормозные диски на спортивном автомобиле на сегодняшний день. Однако Xiaomi SU7 — тяжелый автомобиль со снаряженной массой 2360 кг. Задние тормозные диски Xiaomi SU7 Ultra немного меньше — 410 мм. Говорят, что максимальная температура керамических тормозов составляет более 1300 °C (2372 °F). Автомобиль оснащен 6-поршневыми суппортами Akebono на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней. Xiaomi утверждает, что SU7 Ultra может остановиться со скорости 100 км/ч за 30,8 метра.

Xiaomi SU7 может останавливаться со скорости 180 км/ч десять раз подряд без снижения эффективности торможения. Автомобиль оснащен двухкамерной пневматической подвеской, которая может регулировать жесткость и дорожный просвет автомобиля независимо. Он также имеет систему охлаждения трековой версии.

Xiaomi SU7 Ultra поставляется с тремя электродвигателями на борту. На передней оси установлен один электродвигатель мощностью 288 кВт (386 л. с.), а на задней оси — два электродвигателя мощностью 425 кВт (570 л. с.). Совокупная выходная мощность системы достигает 1138 кВт (1526 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет 1770 Нм. Задние двигатели SU7 Ultra могут достигать 27 200 об/мин. В результате седан разгоняется до 100 км/ч за 1,98 секунды. Максимальная скорость составляет более 359 км/ч.

Этот зверь использует тройной аккумулятор Qilin 2.0 NMC производства CATL на 93,7 кВт·ч. Он обеспечивает запас хода 620 км (CLTC). Для зарядки этого аккумулятора с 10 до 80% требуется 11 минут. Аккумулятор Xiaomi SU7 Ultra имеет «пуленепробиваемое покрытие» с 10-кратным увеличением сопротивления разрыву и царапинам, 10-кратным увеличением адгезии и 13-кратным увеличением сопротивления проколам.

Xiaomi SU7 Ultra стал самым быстрым серийным автомобилем на гоночной трассе Shangai International Circuit в феврале 2025 года с результатом 2:09.944 секунды. Второе место занял Porsche Taycan Turbo GT с результатом 2:11.28 секунды.

Интерьер Xiaomi SU7 Ultra

Интерьер Xiaomi SU7 Ultra предлагает массу углеродного волокна. Оно было использовано в 17 местах, таких как переднее сиденье, центральная консоль, порог двери, рулевое колесо и крыша (которая имеет площадь 1,7 квадратных метра, что обеспечивает снижение веса на 12 кг), с общим покрытием 3,74 квадратных метра. С учетом внешних деталей покрытие углеродным волокном SU7 Ultra составляет 5,5 квадратных метра.

Другие особенности Xiaomi SU7 Ultra включают спортивные сиденья, обтянутые алькантарой, рычаг переключения передач за рулем и большой дисплей на центральной консоли. В общей сложности алькантара покрывает 5 квадратных метров салона SU7 Ultra, включая рулевое колесо, сиденья, дверные карты и приборную панель. По словам представителей бренда, алькантара помогает избежать проблем с отражением света. Кроме того, алькантара весит на 50% меньше традиционной кожи. Это положительно влияет на улучшение динамических характеристик автомобиля.

Интерьер SU7 Ultra имеет три варианта цвета. Передние сиденья автомобиля поддерживают 10-точечный массаж. Внутри салона SU7 Ultra имеется 25 динамиков, включая независимые динамики в водительском кресле. Другие детали включают в себя две беспроводные зарядные площадки для телефонов мощностью 50 Вт и двухслойное стекло для четырех дверей. Под капотом Xiaomi SU7 Ultra находится 105 литров пространства. Все стекло автомобиля блокирует более 99% ультрафиолетовых лучей.

Интерьер Xiaomi SU7 Ultra оснащен OLED-экраном и проекционным дисплеем дополненной реальности. SU7 Ultra поддерживает голосовое управление и распознавание.

Интеллектуальная система вождения Xiaomi SU7 Ultra использует три LiDAR, двенадцать камер и пять радаров миллиметрового диапазона. Эта модель поддерживает систему Navigation On Autopilot (NOA) и парковку с водителем. Система Xiaomi HAD с усовершенствованной системой самостоятельной парковки будет доступна в марте 2025 года. Система Xiaomi HAD была обучена с помощью 10 миллионов клипов. Система помощи при вождении SU7 Ultra также оснащена автономной системой экстренного торможения.

Цена Xiaomi SU7 Ultra

В октябре 2024 года Xiaomi SU7 Ultra начал предварительные продажи в Китае по цене 814 900 юаней (111 790 долларов США). Эта модель получила 3680 заказов через 10 минут после окончания презентации. Эта цена была специально повышена, чтобы проверить отзывы клиентов. Во время церемонии запуска генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь сообщил, что стартовая цена Xiaomi SU7 Ultra составляет всего 529 900 юаней (72 830 долларов США). До 31 марта покупатели Xiaomi SU7 Ultra могут воспользоваться бесплатными внутренними и внешними карбоновыми пакетами.

Xiaomi SU7 Ultra продал 10 000 единиц за два часа, достигнув годового целевого показателя продаж. Дебют в Европе состоится 3 марта

Xiaomi SU7 Ultra был представлен вчера, и в течение двух часов он достиг своего годового целевого показателя продаж в 10 000 единиц. Цена SU7 Ultra на 35% ниже предпродажной , а поставки начнутся в апреле, а уже произведенные небольшие партии автомобилей поступят к первым покупателям в марте.

«Наша миссия — сделать роскошные автомобили доступными», — заявил генеральный директор и основатель Xiaomi Лэй Цзюнь на сцене во время конференции по запуску. «Традиционные бензиновые автомобили определенно будут побеждены этим автомобилем», — продолжил Цзюнь, восхваляя SU7 Ultra.

Седан с производительностью более 1500 лошадиных сил начал предпродажи в октябре прошлого года по цене 814 900 юаней (111 800 долларов США). Начальная цена продажи, объявленная при запуске, была на 285 000 юаней (39 000 долларов США) ниже и составляла 529 900 юаней (72 800 долларов США). Это обычная стратегия для китайских производителей электромобилей — снизить предпродажную цену при запуске, чтобы создать ореол, но никто не довел это до такой крайности, как Xiaomi .

Заказы начали принимать 27 февраля в 22:00 по китайскому времени. Xiaomi получила 6900 заказов на SU7 Ultra в течение 10 минут с момента начала, а рубеж в 10 000 был преодолен за два часа. Клиентам необходимо внести депозит в размере 20 000 юаней (2700 долларов США), который подлежит возврату в течение недели, после чего заказ будет заблокирован.

Клиенты также могут внести невозвращаемый депозит в размере 40 000 юаней (5 500 долларов США) за серийный автомобиль, который будет доставлен «скоро» до начала официальной доставки в апреле. Xiaomi сделала то же самое с SU7 в прошлом году, когда небольшая партия уже произведенных автомобилей была названа Founders edition и заранее доставлена ​​преданным фанатам Xiaomi.

Лэй Цзюнь  называет SU7 Ultra «автомобилем мечты». Это производительная версия седана SU7, выпущенного в марте прошлого года, который также является первым автомобилем гиганта потребительской электроники. SU7 стоит от 215 900 юаней (21 600 долларов США) в Китае, а в 2024 году было продано 139 847 единиц.

SU7 Ultra — четырехдверный седан с габаритами 5115/1970/1465 мм и колесной базой 3000 мм. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 1,98 секунды благодаря трем электродвигателям общей мощностью 1138 кВт (1526 л. с.). На передней оси установлен один электродвигатель мощностью 288 кВт (386 л. с.), а на задней оси — два электродвигателя мощностью 425 кВт (570 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет 1770 Нм, а максимальная скорость — 359 км/ч.

Электроэнергия хранится в тройной аккумуляторной батарее Qilin 2.0 NMC производства CATL на 93,7 кВт·ч. Она обеспечивает запас хода 620 км (CLTC) и заряжается от 10% до 80% за 11 минут.

Сегодня Xiaomi объявила на своей странице в Weibo, что SU7 Ultra будет представлен на выставке Mobile World Congress (MWC) в Испании в марте. «3 марта на выставке MWC 2025 в Барселоне, Испания, два Ultras дебютируют за рубежом на одной сцене. Оставайтесь с нами!» — заявила компания  .

В декабре прошлого года местные СМИ сообщили, что Xiaomi ускоряет зарубежную экспансию и начнет продажи небольшими партиями в нескольких регионах, чтобы протестировать рынок. Ранее Лэй Цзюнь говорил, что Xiaomi намерена продавать автомобили в Европе до 2030 года, скорее всего, следуя своему фирменному маркетинговому ходу «меньших обещаний и больших поставок».

Xiaomi планирует выпустить свою третью модель, внедорожник YU7, в июле и рассчитывает продать 300 000 автомобилей в 2025 году, что более чем вдвое превысит показатели 2024 года.