г. Минск, БЦ «Team building»

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Li Auto i8 представлен на официальных изображениях в Китае как первый электрический внедорожник бренда

Большой электрический кроссовер Li Auto i8 впервые был представлен на официальных изображениях. Это первый электрический внедорожник бренда. Дизайн Li i8 представляет собой смесь успешной серии L и футуристического стиля Li Mega . Новая модель станет флагманским автомобилем в серии Li Auto i.

Li Auto — один из самых продаваемых китайских брендов на внутреннем рынке. В прошлом году в Поднебесной было продано более полумиллиона единиц. Основным драйвером продаж Li является серия L. Она включает в себя четыре кроссовера EREV (extended range electric vehicle), которые внешне похожи. В начале 2024 года Li Auto предприняла первую попытку проникнуть в сегмент электромобилей с минивэном Mega. Но она не увенчалась успехом. После работы над ошибками Li Auto готова снова выйти в сегмент чисто электромобилей с внедорожником i8.

Li Auto изначально планировала выпустить кроссовер i8 в прошлом году. Ранние шпионские снимки того времени показали, что эта модель должна была быть похожа на Li Mega с точки зрения стиля. Однако этот MPV не оправдал ожиданий. Поэтому Li Auto потратила больше времени на корректировку общего стиля Li i8, приблизив его к популярной серии L.

На первый взгляд передняя часть Li i8 похожа на минивэн Li Mega. У него наклонная линия капота, светодиодная полоса под капотом, фары в переднем бампере и длинные передние стойки. Однако у i8 скульптурные передние крылья, бампер и капот. В результате прослеживается четкая преемственность между Li Auto L9 и первым электрическим кроссовером бренда.

Задняя часть Li i8 отдалена от полностью электрической Mega. В результате она копирует внешний вид Li L9 с широкими колесными арками и отличительной светодиодной полосой задних фонарей. Номерной знак Li i8 находится на задней двери. Задний спойлер и изогнутая линия крыши первого электрического кроссовера бренда — единственные два элемента, сохранившие сходство с Mega.

Li i8 имеет чернёные стойки и крышу, настоящие боковые зеркала, скрытые дверные ручки и датчик LiDAR. Передний бампер этого кроссовера объединяет большой прямоугольный воздухозаборник с миллиметровым радаром и фронтальной камерой кругового обзора. Сзади Li i8 имеет двухкамерную систему в спойлере крыши.

Интерьер Li i8 соответствует другим моделям марки Li. Он имеет большой блок из двух 15,3-дюймовых мониторов и рулевое колесо с узким сенсорным экраном. В автомобиле нет традиционной панели приборов. Вместо этого Li i8 использует проекционный дисплей. Передние сиденья новой модели оснащены широкой плечевой поддержкой. Информации о компоновке сидений Li i8 нет.

Длина Li Auto i8 составляет около пяти метров. Этот автомобиль будет оснащен силовым модулем SiC собственной разработки Li Auto , серийное производство которого началось 13 февраля. По словам автопроизводителя, новый силовой модуль SiC собственной разработки обеспечит более тихую езду, будучи более энергоэффективным. Li Auto i8 также поддерживает зарядку 5C. Позже кроссоверы i6 и i7 присоединятся к серии Li Auto i. Более подробная информация о Li i8 будет раскрыта ближе к началу продаж.