Обзор и тест-драйв NIO ES 7
Компания NIO начала свой путь ещё в 2014 году, в 2016 начался прилив инвестиций от Китайских и Американских инвесторов. На сегодняшний день NIO сосредоточена на производстве люксовых электрических кроссоверов и седанов.
Сегодня у нас на обзоре топовая версия NIO ES7 в черном матовом цвете с батареей на 100 кВт/ч. Давайте рассмотрим его технические характеристики, внешний вид, интерьер и экстерьер, а также технологии, которые делают его таким уникальным.
Технические характеристики:
Габариты кроссовера: 4912х1987х1720 мм, колёсная база 2960 мм и снаряжённая масса 2400 кг. По габаритам это одноклассник BMW iX. NIO ES7 оснащен двумя электромоторами во всех комплектациях, обеспечивает мощность до 653 л.с. и крутящий момент до 850 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
Тормоза установлены Brembo и останавливают автомобиль с 100 км/ч за 36.2 м.
Батарея имеет емкость от 75 до 150 кВтч, что позволяет проехать на одном заряде до 930 км при скорости 60 км/ч (по циклу CLTC). На сегодняшний день к заказу версия 150 кВт/ч, к сожалению, не доступна. Производитель батареи — знаменитая компания CATL. Стоит добавить, что присутствует жидкостное охлаждение. Как заявляют в компании, расход электроэнергии на 100 км должен составлять около 19.1 кВт, я думаю, реальный будет около 25.
Подвеска: спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади независимая много рычажка. а также регулируемая по высоте и жесткости пневмоподвеска. Всего 5 режимов положения высоты подвески. Минимальный клиренс 14 см, максимальный аж 24 см.
В базовой комплектации установлены колёса R20, но в нашем случае клиент заказал R21 и оранжевые суппорта AirGlow. Цена за такие суппорта составляет 3500 юаней.
Внешний вид:
NIO ES7 имеет динамичный и современный дизайн. Передняя часть выполнена в X-образном стели. Автомобиль оснащен большим количеством светодиодных элементов, которые придают ему яркий и неповторимый вид. Аэродинамические элементы на кузове улучшают эффективность движения и снижают расход энергии, к слову, коэффициент аэродинамического сопротивления равен CD — 0.263. Внизу переднего бампера присутствует небольшое физическое отверстие для охлаждения радиатора.
Фонарь на крышке багажника называется AirWing, он исполнен в форме «крыла» и состоит из 202 светодиодных модулей с индивидуальным управлением для составления сложных и плавных анимации, напоминающих взмахи крыльев, как заявляет производитель.
Кстати, что можно сказать про багажник: объём 658 литров, что идеально подойдёт для отдыха и длительных поездок. При сложенных сиденьях длина достигает 1880 мм, однако в полный горизонт сиденья не складываются. Также в багажнике присутствует дополнительная ниша для вещей.
Заглянули под капот, а там кочерга. Это удивительный момент для данного класса авто. Хотя вполне вероятно, что производитель не рассчитывает, что туда придется когда-то заглядывать, ведь даже омыватель стекла заливается снаружи, со стороны пассажирского дворника в специальное отверстие.
Интерьер:
Интерьер NIO ES7 выполнен в современном и минималистичном стиле, с использованием высококачественных материалов и технологий. Автомобиль оснащен 12.8-дюймовым сенсорным AMOLED дисплеем, который управляет системой развлечений и информации в высоком разрешении. Кстати, очень удобный квадратный форм-фактор экрана на мой взгляд. Перед водителем расположен дополнительный экран и HUD дисплей высокого качества, передаёт 206.000 цветов. На проекции отображается вся информация о скорости, дорожной обстановке, навигация. За рулевой колонкой расположен датчик Face ID. Удобные кресла обтянуты кожей наппа и имеют множество настроек, что позволяет каждому пассажиру настроить комфортное положение. Передние сиденья оснащены подогревом, вентиляцией, массажем и редкой в своем классе системой Air Cushion с тремя воздушными подушками. Интересный момент, переднее пассажирское кресло оснащено не только атаманкой, но и специальной подставкой для ног, благодаря этому автомобиль лишился бардачка. Задние сиденья оснащены подогревом, а система Air Cushion System включает три воздушные подушки, также задние сиденье имеют регулировку спинки около 10 градусов. Климат на заднем ряду регулируется на небольшом сенсорном дисплее. По всему салону присутствует приятная эмбиет подсветка.
Под лимитирующей консолью расположено место для установки ароматизаторов воздуха. Управлять запахов и составлять собственные вкусы Вы можете на центральном экране.
На центральной консоли расположен забавный голосовой помощник NOMI. Из особенностей Nomi это способность обучения и настройка всего автомобиля, так же очень интересно исполнена мимика виде глазок. К сожалению, на сегодняшний день эта опция работает только на китайском языке.
Установлена премиальная акустика из 23 динамиков с системой объёмного звучания Dolby Atoms.
Технологии:
NIO ES7 оснащен множеством технологий, которые делают его одним из самых инновационных электромобилей на рынке. Всего установлено 33 датчика и сенсора, которые управляют системой автопилот и автопарковкой. Автомобиль оснащен системой обновления ПО, которая позволяет обновлять все системы автомобиля, не выходя из дома. Всей электроникой управляет процессор NVIDIA Orin-X мощностью 1016 TOPS. Это делает NIO ES7 одним из самых безопасных и удобных автомобилей на рынке. Компания не стала заморачиваться с множеством экранов, за это, кстати, плюс, и разработала специальные VR очки, которые можно приобрести за дополнительную плату. Очки подключатся к системе и транслируют фильмы и остальной контент Вам в пространство, даже за пределами автомобиля.
Автомобиль оснащен единственным зарядным портом постоянного тока, это на мой взгляд небольшой минус для нашего региона. Из плюсов этот порт может раздавать электричество до 3 кВт/ч.
Интересная особенность, это первый электрический кроссовер из Китая, в который по заводу можно установить фаркоп всего за 7500 юаней. Фаркоп способен тянуть за собой вес до 2000 кг.
В заключение, NIO ES7 — это инновационный и технологически продвинутый электромобиль, который обладает высокой производительностью, современным дизайном и множеством технологий. Он является одним из лучших выборов для тех, кто ищет надежный и безопасный автомобиль с хорошей производительностью и люксовыми материалами.
Цена под ключ данного автомобиля составила 80.000$ много это или нет решать Вам, а мы с радостью привезем для Вас любой электромобиль из Китая.
Сколько стоит новый Huawei Aito M5
Подробные характеристики и стоимость нового Huawei Aito M5 в нашем каталоге.