г. Минск, БЦ «Team building»

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Xpeng G3 Xpeng G3 520i vs G3 520N (рестайлинг)

Сравнительный обзор Xpeng G3 520i и рестайлинг G3 520N

На предыдущее поколение у нас снят подробный обзор, его вы можете посмотреть здесь.

Но сегодня мы вместе с владельцем Xpeng G3 520i сравниваем его с рестайлингом G3 520N.

Первое что бросается в глаза, это внешние отличия. Для человека, не слишком осведомленного, может показаться, что это вообще разные автомобили. Рестайлинговый Xpeng стал более футуристичный за счет новой оптики, обе фары объединяет светодиодная полоска. Более ярко выражены ПТФ, нижним рядом находящиеся под основными фарами.

Видео обзор

https://youtu.be/n0vwQUyaGsE

Говоря откровенно, это самое главное отличие. Все технические хар-ки совпадают полностью: запас хода, объем батареи, скоростные хар-ки.
Кстати по паспорту заявлена максимальная скорость 175, владелец сказал что смог поехать 180 и после этого машина строго отказалась ехать быстрее.

В дорестайлиноговой версии Xpeng G3 520i капот открывается в ручную с помощью классического рычага и крючка, в новой версии достаточно дернуть за рычаг два раза и можно открывать.

Внешне под капотом они отличаются габаритами органов автомобиля, сохраняя те же технические хар-ки. Скорее всего производитель оптимизировал пространство под капотом.

В дорестайлинговой версии классические ручки, в G3 520N уже ручки «тесловские»

Xpeng G3 520N
Xpeng G3 520N
Xpeng G3 520i
Xpeng G3 520i

В салоне отличий нет, кроме того, что в новой версии посадка водителя чуть выше.

Мультимедиа:
В старой версии прошивка 1.9.6
В новой 2.1.0 (что приближает к Xpeng P7 в котором 2.7.0)

В новой версии появилась возможность переключиться с «не точного» показателя запаса хода NEDC на более точный WTFL.

Наконец появился «будильник» на зарядку, позволяющий выбирать график зарядки авто.

Xpeng G3 520i
Xpeng G3 520i
Xpeng G3 520N
Xpeng G3 520N

Владелец  Xpeng G3 520i заверел нас, что при температуре воздуха на улице 20+, не пользуясь кондиционером при скорости 90 км/ч можно проехать 400 км, учитывая что технически обе версии одинаковые можно сказать, что результат будет тем же.

При скорости 120км/ч и температуре +5… к сожалению это 300 км запас хода.

А еще мы узнали, что для того чтобы пользоваться автопилот нужно сдать online экзамен после просмотра обучающего видео.

 

Xpeng G3 520N
Xpeng G3 520N
Xpeng G3 520N
Xpeng G3 520N
Xpeng G3 520i
Xpeng G3 520i
Xpeng G3 520i
Xpeng G3 520i
Xpeng G3 520i
Xpeng G3 520i
Xpeng G3 520i
Xpeng G3 520i

В целом почти одинаковые машины. Полноценным рестайлингом это не назовешь. Самым большим преимуществом будет являться только свежая прошивка. Хотя по совести, производитель мог бы присылать прошивку по воздуху.

Предложения с Xpeng G3 в нашем каталоге