Toyota запустила свой третий полностью электрический автомобиль под брендом bZ в Китае, получив 10 000 заказов в течение первого часа. Электрический внедорожник стоит от 109 800 юаней (15 100 долларов США) и оснащен лидаром и вспомогательной техникой Momenta. Его максимальная дальность составляет 610 км.

bZ3X в основном основан на GAC Aion V — размер, двигатели и общая трансмиссия одинаковы, но батареи отличаются.

bz3X — это 5-дверный 5-местный автомобиль с размерами 4600/1850/1600 мм (длина/ширина/высота) и колесной базой 2765 мм. Он является FWD и имеет один электродвигатель с максимальной мощностью 150 кВт или 165 кВт и максимальной скоростью 160 км/ч.
Электричество хранится в литий-железофосфатной (LFP) батарее, которая поставляется в трех вариантах: 50,0 кВтч, 58,4 кВтч и 67,9 кВтч, хорошо для дальности 430 км, 520 км и 610 км в условиях CLTC.

Toyota хотела бороться со стереотипом о том, что она производит «тупые» автомобили и оснастит bZ3X лидаром и передовыми системами помощи водителю (ADAS) от китайского стартапа Momenta по автономному вождению.
520 Pro и Pro+ имеют версии с лидаром от Robosense и технологией с помощью технологии вождения Momenta 5.0, в то время как верхняя отделка 610 Max имеет дополнительный лидар и Momenta 5.0 ADAS. Остальные комплектации поставляются со стандартной помощью водителя Toyota Pilot.
Momenta 5.0 позволяет bZ3X иметь функцию NOA (Navigate on Autopilot) без необходимости в HD-картах.

Интерьер похож на Tesla и минималистичный, с большим экраном 14,6 дюйма, доминирующим в салоне. Тем не менее, он оснащен более старым чипом Qualcomm Snapdragon 8155, в то время как большинство новых электромобилей уже оснащены более мощным Snapdragon 8295.
Отделки, оснащенные лидаром, оснащены чипом Nvidia Orin X с 254 TOPS вычислительной мощностью. Toyota также утверждает, что bZ3X является первым автомобилем от совместного предприятия в Китае с лидаром.

Toyota утверждает, что 65% деталей поставляются от китайских поставщиков, и только 1% импортируются. Toyota bZ3X производится совместном предприятием GAC-Toyota, и в настоящее время это автомобиль только для Китая.



У Toyota уже есть два полностью электрических автомобиля серии bZ в Китае: внедорожник bZ4X и седан bZ3, который был разработан совместно с BYD и включал в себя электродвигатели и аккумулятор BYD. В то время как bZ4X уже прекратил поставки в Китае, продажи bZ3 на удивление не так плохи, как вы ожидаете. В январе компания продала 3510 единиц, что на 45% в годовом исчислении.


Toyota говорит, что bZ3X получила 10 000 заказов в течение часа после запуска, и ее сервер разбился. Ранние покупатели имеют право на ограниченную по времени скидку в размере 5000 юаней (700 долларов США).
Поддержите нас — делитесь статьёй и заходите на сайт за новостями о электромобилях из Китая.