Прежде всего, глобальная экономическая среда оказывает неизмеримое влияние на автомобильный рынок, волна антиглобализации становится все сильнее и сильнее. А три «локомотива», которые двигают китайскую экономику — инвестиции, потребление и экспорт — находятся в полной рецессии, и хотя в настоящее время они находятся на стадии восстановления, процесс восстановления идет медленно.
В 2020ых годах мы и так видим как цены снижаются с 300 000 юаней до 200 000 юаней. Если раньше BMW купить меньше, чем за 300 000 юаней не было возможности, то теперь ценовая война это позволяет сделать. И авто на 30-40 процентов дешевле.
Роскошные бренды сокращают свою долю рынка. Следовательно происходит расширение общего рынка брендов. Потребители покупают автомобили обращают больше внимания на практичность, экономичность.
BYD, Geely, Great Wall и другие модели в качестве представителей этих брендов.
В целом, в 2024 году конкуренция на автомобильном рынке будет только усиливаться, ценовая гонка должна стать главной темой 2024 года. Если люксовые бренды в 2023 году смогли пройти через ценовую войну благодаря объему поставок. Так вот в 2024 году не получится брать львиную долю за бренд. Так что либо именитые авто сильно подешевеют либо уйдут из ниши масс маркета.
В 2024 году модель конкуренции в автомобильной промышленности вступит в период глубокой перестройки. И останутся только сильные. Всем понятно что в перспективе 3-5 лет и половина китайских брендов автомобилей перестанет существовать в том виде как мы привыкли.
Не забывайте про AIWAYS, WELTMEISTER и еще много других который уже вы были из гонки электромобилей.