Недавно чистый электрический седан Roewe D6 от SAIC установил мировой рекорд Гиннесса по «самому низкому энергопотреблению для массового производства чистого электрического автомобиля, движущегося по шоссе Цинхай-Тибет» с энергопотреблением 9,125 кВтч/100 км. Roewe D6 построен на основе архитектуры Roewe Nebula второго поколения и, как ожидается, будет официально запущен в конце этого месяца на Шанхайском автосалоне.


Стоит отметить, что в октябре 2024 года седан Roewe D7 DMH установил мировой рекорд Гиннесса по самому длинному расстоянию, пройденному PHEV, проехав 2208 км под полным топливом и полной зарядом со средним расходом топлива 2,49 л/100 км.

Начиная с Синин, столицы провинции Цинхай в Китае, шоссе Цинхай-Тибет имеет общую протяжение 1973 км со средней высотой более 4000 метров, что делает его самым высоким шоссе в мире, по данным Китайской коммуникационной строительной компании в 2021 году.
Вызов длился пять дней, когда Roewe D6 выехал из Лхасы, проехал 1895,9 км по шоссе Цинхай-Тибет, пересек перевал Тангула на высоте 5231 метра, гору Куньлунь, туннель Фэнхуошань и другие перевалы выше 4700 метров и, наконец, прибыл в Синин. Погодные условия охватывают плато вечной мерзлоты, метели и экстремальных холодов с минимальной температурой -12°C, заявил автопроизводитель.




Roewe D6 имеет коэффициент сопротивления 0,27Cd и размер кузова 4792/1828/1496 мм с колесной базой 2750 мм. Будет предложено две версии диапазона CLTC:
- 520 км: аккумуляторная батарея мощностью 53,9 кВтч, передний электродвигатель мощностью 105 кВт (141 л.с.)
- 450 км: аккумуляторная батарея мощностью 42,8 кВтч, передний электродвигатель мощностью 95 кВт (127 л.с.)
Другие характеристики трансмиссии на данный момент не были полностью раскрыты.


Внутри кабина кабины проста с 12,8-дюймовым плавающим центральным экраном управления, прямоугольной полностью ЖК-панелью приборов, двухспицовым экраном с плоским дном, многослойной приборной приборной панелью, центральной консолью с двумя беспроводными зарядными площадками 50 Вт, подстаканниками и некоторыми физическими кнопками.
Roewe был запущен в 2006 году SAIC. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в 2024 году Roewe продала всего 197 948 автомобилей, в то время как цель была 200 000 автомобилей.






Интересуют надёжные и доступные электрокары из Китая? Мы собрали лучшие предложения.