Новый полностью электрический хэтчбек MG4 был представлен регулятором в Китае. Он больше, чем предыдущая версия, и имеет совершенно новый дизайн. Это может сигнализировать о том, что компания решила начать все сначала со своим электромобилем начального уровня, так как текущие продажи MG4 в Китае очень низкие.

MG — бывший британский автопроизводитель, приобретенный государственной компанией SAIC Motor в 2005 году. Его электромобили не очень популярны в Китае, но они довольно хорошо продаются за рубежом, например, в Индии, Таиланде и ЕС.
Новый хэтчбек имеет размеры 4395/1842/1551 мм (длина/ширина/высота) и колесную базу 2750 мм.
Для сравнения, предыдущий MG4 имеет размеры 4287/1836/1516 мм и колесную базу 2705 мм. Новый MG4 больше во всех направлениях — на 108 мм длиннее, а колесная база на 45 мм длиннее. Это говорит о том, что это не просто обычная подтяжка лица, а в основном совершенно новая модель.
Кроме того, он имеет переработанную переднюю, дверную и заднюю часть, а теплица (структура между колоннами A и C) была переработана. Общий дизайн выглядит так, как будто MG черплют вдохновение из MG3 и сделал его больше с некоторыми элементами Cyberster.
Сзади MG4 имеет широкую световую полосу, а огни имеют форму стрелы, как на MG Cyberster.

MG4 оснащен электродвигателем TZ180XS1001 с пиковой мощностью 120 кВт и максимальной скоростью 160 км/ч. Вес бордюра составляет 1485 кг.
Для сравнения, нынешний MG4 имеет немного более мощный двигатель мощностью 125 кВт, но он тяжелее, с уклонным весом 1641 кг.
Аккумуляторная батарея будет иметь литий-железофосфатную (LFP) батарею от Rept Battero Energy. Вместимость еще не раскрыта.
Информация была раскрыта Министерством промышленности и информационных технологий (MIIT), которое ежемесячно публикует список транспортных средств для утверждения. Ни один автомобиль не может быть продан в Китае без одобрения MIIT, и листирование является одним из последних шагов, прежде чем автомобиль появится на рынке.
Чтобы сделать ситуацию более запутанной, MG подала заявку на еще два значка для этого автомобиля — MG3 и E5. Автопроизводители часто делают это, чтобы либо запутать людей, либо потому, что они просто еще не уверены в окончательном названии, поэтому лучше иметь больше вариантов

MG4 плохо продается в Китае. Он начал поставки в середине 2022 года и имел краткосрочный успех, который исчез с новым годом. Война китайских электромобилей так жестока. И неудивительно, что как хэтчбек начального уровня, MG4 выступает против BYD Dolphin, Wuling Bingo или Geely Geely Xingyuan. В феврале MG4 было продано всего 13 единиц в Китае.

В феврале бренд MG продал в Китае 7 002 автомобиля, что на 17,6% больше в годовом исчислении. Поставки осуществлялись компанией MG5, которая отвечала за 75% продаж MG, и MG7, которая внесла 20%. Оба являются транспортными средствами ICE.


Выбирайте разумно — смотрите актуальные цены на электромобили на сайте.