Xiaomi увеличила целевой показатель поставок на 2025 год на 50 000 единиц до 350 000. Компания также сообщила, что увеличение производственных мощностей идет гладко.

«Мы добиваемся значительного прогресса в наращивании производства и соответственно повышаем целевой показатель поставок на 2025 год», — написал Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, на Weibo.
Xiaomi продает только одну модель — Xiaomi SU7 — и имеет только один завод. Строительство завода в Пекине было завершено в июле 2023 года, а массовое производство началось в марте 2024 года. В мае прошлого года была добавлена вторая смена, что увеличило дневные рабочие часы с 8 до 16 и ежемесячную производственную мощность почти до 20 000 автомобилей.
Строительство завода площадью 720 000 квадратных метров в Пекине началось в апреле 2022 года и было завершено за 14 месяцев. Однако это был лишь первый этап.
Вторая очередь завода примыкает к первой и занимает меньшую площадь в 531 000 квадратных метров. Строительство началось в сентябре 2024 года, и на ней будет производиться вторая модель Xiaomi — внедорожник YU7.

Ранее Xiaomi объявила о поставке своего 200 000-го автомобиля, седана SU7, в цвете Magenta, сообщила компания сегодня. Потребовалось 229 дней, чтобы гигант потребительской электроники доставил свои первые 100 000 автомобилей и всего 119 дней, чтобы доставить еще 100 000 единиц.
В общей сложности Xiaomi поставила 200 000 единиц за 348 дней, менее чем за год. В настоящее время Xiaomi продает только одну модель — седан SU7, который был запущен 28 марта прошлого года.
Xiaomi SU7 был выпущен 28 марта 2024 года в трех вариантах, к которым в начале этого месяца присоединился четвертый вариант — SU7 Ultra. SU7 Ultra — это производительная версия седана SU7.
Несмотря на то, что Xiaomi SU7 находится на рынке уже около года, он по-прежнему пользуется высоким спросом. SU7 Pro фактически распродан на 2025 год , поскольку время ожидания в настоящее время составляет 43–46 недель.
Xiaomi продает три базовых варианта в ценовом диапазоне 215 900 – 299 900 юаней (29 850 – 41 470 долларов США). Распроданный SU7 Pro — это средняя комплектация с аккумулятором 94,3 кВт·ч от CATL, рассчитанным на 830 км в условиях CLTC, и одним двигателем мощностью 220 кВт на задней оси. Он оснащен двумя чипами Nvidia Drive Orin X с вычислительной мощностью 508 TOPS. Цена составляет 245 900 юаней (34 000 долларов США)

Не пропустите свежие поступления и узнайте, как заказать электромобиль первым.