г. Минск, БЦ «Team building»

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Пн-Пт: 9-19 | Сб-Вс 10-17

Yangwang U7 с DiSus-Z, «God’s Eye» A и четырьмя электродвигателями мощностью 1300 л.с. представлен в Китае, его цена начинается от 86 500$

27 марта BYD выпустила на китайский рынок свой Yangwang U7 — первый флагманский седан под брендом Yangwang, с ценовым диапазоном 628 000–708 000 юаней (86 500–98 000 долларов США), доступный в 4- и 5-местной компоновке, а также в вариантах EV и PHEV. Новый автомобиль оснащен системой подвески DiSus-Z автопроизводителя, платформой e4 (Yisifang), усовершенствованной системой помощи при вождении «God’s Eye» и четырьмя электродвигателями.

В целом, по словам BYD, внешний вид вдохновлен концепцией «энергетического кристалла».

Предлагаются четыре варианта наружной краски.

Габариты варианта EV составляют 5265/1998/1517 мм с колесной базой 3160 мм, а габариты варианта PHEV — 5360/2000/1515 мм с колесной базой 3200 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,195Cd.

Yangwang U7 оснащен усовершенствованной системой помощи водителю «God’s Eye», тремя лидарами сверхбольшого радиуса действия, пятью радарами миллиметрового диапазона, 13 камерами высокой четкости и 12 ультразвуковыми радарами, что позволяет достичь возможностей L2+ без использования высокоточных карт.

Что касается мощности, то вариант EV оснащен четырьмя электродвигателями платформы e 4 с общей мощностью системы 960 кВт, общим крутящим моментом 1680 Нм, временем разгона от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальной скоростью 270 км/ч; в сочетании с батареями BYD Blade емкостью 135,5 кВт·ч, обеспечивающими запас хода CLTC в 720 км. При быстрой зарядке DC dual-gun (максимальная мощность 500 кВт) требуется 20 минут, чтобы пополнить заряд с 30% до 80%.

Вариант PHEV оснащен дополнительным двигателем 2.0T поверх четырех электродвигателей и аккумуляторами BYD Blade емкостью 52,4 кВт·ч. Емкость топливного бака составляет 60 л, запас хода на чистом электричестве составляет 200 км, а полный запас хода — 1000 км. При быстрой зарядке DC single gun (максимальная мощность 230 кВт) требуется 10 минут, чтобы пополнить заряд с 30% до 80%.

Кроме того, платформа e 4 поддерживает двухстороннее интеллектуальное рулевое управление задними колесами на 20°, параллельное боковое движение и поворот танка. Минимальный радиус поворота составляет 4,85 метра. В то же время система подвески DiSus-Z заменяет традиционный гидравлический амортизатор на двигатель магнитной подвески. В сочетании с e 4 Yangwang U7 также поддерживает такие возможности, как устойчивость к высокоскоростному разрыву шин, аварийное избежание препятствий и регулировка параметров подвески на основе определения дорожных условий.

При обнаружении спущенной шины система поднимает поврежденное колесо, позволяя остальным трем колесам двигаться независимо. Это позволяет автомобилю продолжать движение со скоростью 80 км/ч на протяжении до 30 км.

Полностью электронная система вертикального управления кузовом Disus-Z использует данные лидара и камер для определения дорожных условий за полсекунды. Это позволяет подвеске автоматически регулировать высоту и амортизацию автомобиля для более плавной езды.

Интерьер использует ту же концепцию дизайна «Star Ring Cockpit», что и Yangwang U8, покрытую кожей Nappa, углеродным волокном и дверными накладками из настоящего дерева. В центре установлен 12,8-дюймовый изогнутый экран OLED, работающий на базе интеллектуальной системы кокпита нового поколения DiLink 150 с 4-нанометровым чипом кокпита DiLink и интегрированный с моделью DeepSeek R1 для реализации поддержки голосового помощника AI. Звуковая система состоит из 23 динамиков Dynaudio.

Также имеется 6-дюймовый экран развлечений для второго пилота, 23,6-дюймовая приборная панель, AR-HUD, два 12,8-дюймовых задних мультимедийных экрана, цифровое зеркало заднего вида, камера наблюдения за водителем и камера наблюдения за кабиной. Кроме того, передние сиденья регулируются в 20 направлениях с вентиляцией и подогревом, а также функциями массажа горячими камнями. 4-местная версия также предлагает независимые задние сиденья с электрическими подставками для ног.

Мы делимся полезной информацией, чтобы вы могли выбрать свой идеальный китайский электромобиль.