Несколько дней назад, мы получили из Интернета набор фото BYD серии Ocean Network. Последний чистый электромобиль — Seal 06 GT. Этот автомобиль ранее появился в каталоге Министерства промышленности и информационных технологий. Название было Seal X. Для окончательного названия этого автомобиля мы должны ждать официального релиза. Ожидается, что новый автомобиль официально выпустят нам в третьем квартале.
BYD SEAL 06 GT можно рассматривать как серийную версию концепт-кара OCEAN-M, представленного на Пекинском автосалоне. Судя по шпионским фотографиям, новый автомобиль получил дизайн в стиле CROSS, передняя панель выполнена в стиле морской семьи.
Вид сбоку: длина кузова составляет всего 4,6 метра, но в целом он остается очень компактным и мощным, его колонны B и C оформлены в черном цвете, создавая форму плавающей крыши, скрытые дверные ручки также появляются на автомобиле. Сзади новый автомобиль также восстанавливает дизайн концепт-кара, задний спойлер и передняя панель повторяют трехсекционный стиль, а хвостовой знак Seal 06 GT показывает идентичность.
Однако, судя по предыдущей декларации, у него есть несколько вариантов SEAL 06 GT, SEAL MINI, SEAL 05 EV и SEAL X. Судя по недавнему листингу SEAL 06 DM-i, редактор считает, что в конечном итоге он скорее всего будет называться SEAL06 GT.
На шпионских фотографиях также можно увидеть интерьер, автомобиль все еще знаком с дизайнерским стилем океанской серии, цельные спортивные сиденья, синие материалы интерьера, вращающийся плавающий центральный экран управления — все это присутствует в автомобиле, его область ручки переключения передач и другие модели океанской серии близки к круглой форме, в которой используется рычаг переключения передач в кристаллическом стиле.
Согласно ранее заявленной информации, SEAL 06 GT получит одномоторную заднеприводную и двухмоторную полноприводную компоновки, в которых одномоторная заднеприводная модель оснащается двумя приводными двигателями разной мощности, максимальная мощность которых составляет 160 кВт и 165 кВт соответственно.
Двухмоторная полноприводная модель оснащена асинхронным двигателем переменного тока на передней оси с максимальной мощностью 110 кВт и синхронным двигателем с постоянными магнитами на задней оси с максимальной мощностью 200 кВт. Автомобиль будет оснащаться блоком батарей емкостью 59,52 кВт-ч или 72,96 кВт-ч в двух спецификациях, с соответствующим запасом хода в 505 км, 605 км и 550 км в условиях CLTC, из которых 550 км — запас хода полноприводной модели.