10 января флагманский внедорожник BYD Tang L был представлен китайским MIIT, показывая варианты EV и PHEV. Официальная презентация, как ожидается, состоится 17 января.
Ранее компания BYD опубликовала тизерные изображения, а также эскиз дизайна Tang L. Электромобиль разработан на основе e-Platform 3.0 от BYD, тогда как PHEV оснащен технологией BYD DM 5.0 PHEV.
Также была заявлена комплектация с док-станцией для дронов на крыше. Длина, ширина и высота стандартных комплектаций составляют 5040/1996/1760 мм, колесная база — 2950 мм. Высота с учетом док-станции для дронов — 1970 мм. Кроме того, диапазон снаряженной массы электромобиля составляет от 2675 кг до 2967 кг. Грузоподъемность прицепа составляет 2000 кг.
Были показаны две чисто электрические комплектации, а именно:
- синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 500 кВт (671 л.с.) (модель TZ210XYR) производства BYD
- асинхронный двигатель переменного тока мощностью 230 кВт (308 л.с.) спереди (модель YS230XYD) и синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 580 кВт (778 л.с.) сзади (модель TZ210XYW), оба производства BYD
Батарея также поставляется компанией BYD.
Варианты подключаемого гибрида оснащены двигателем 1.5T мощностью 115 кВт (154 л. с.), а также одним электродвигателем или двумя двигателями с максимальной мощностью 200 кВт (268 л. с.) и 400 кВт (536 л. с.) соответственно. Запас хода на чистом электричестве составляет 135 км, 150 км и 165 км.
Кроме того, панорамный люк в стандартной комплектации поставляется с дополнительным передним бампером, передними накладками разных цветов, накладками заднего бампера, багажником, лидаром на крыше, камерой заднего вида, дисками размером 20/21 дюйм и накладками на колеса.
Кроме того, судя по шпионским фотографиям интерьера , есть большой плавающий центральный экран управления, D-образное рулевое колесо и приборная панель. На центральной консоли находится панель беспроводной зарядки мобильного телефона и подстаканники. В салоне могут разместиться семь человек.