Доставка электромобилей из Китая

Шоу-рум электромобилей в Минске (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

BYD Tang L & Han L официально представлены как «носители китайской культуры»

17 января, 2025

Внедорожник BYD Tang L и седан Han L были официально выпущены в Китае в качестве флагманских моделей бренда с мощностью до 1102 л. с. Официальная конференция была в основном посвящена дизайнам Tang L и Han L, раскрывая важные идеи. Эти два автомобиля называют носителями китайской культуры.

В 2024 году BYD стал самым продаваемым автопроизводителем в Китае, продав 4,27 млн ​​автомобилей. Он также стал крупнейшим в мире производителем NEV. Экспорт компании достиг 433 000 единиц. По словам главного операционного директора BYD Хэ Чжици, BYD доказал качество своих автомобилей. И он намерен и дальше укреплять свои позиции с помощью новых продуктов.

BYD Han L и Tang L — флагманские продукты серии Dynasty бренда. Они являются преемниками кроссовера BYD Tang и седана BYD Han. Кроссовер Tang был запущен в Китае в 2015 году, став вторым автомобилем серии Dynasty после BYD Qin. Седан BYD Han был первоначально запущен в 2020 году. Модели Han и Tang стали одними из самых продаваемых автомобилей компании. Внедорожник Tang стал первым китайским NEV с разгоном от нуля до сотни около 4 секунд. А Han стал самым ранним китайским автомобилем, который может разогнаться до 100 км/ч примерно за 3 секунды.

Названия BYD Han L и Tang L соответствуют двум правящим китайским династиям, известным своим процветанием. И дизайн этих автомобилей также, как говорят, тесно связан с китайской культурой и историей. По словам официальных лиц компании, автомобили серии BYD Dynasty (Han, Tang, Song, Qin, Yuan, Xia) следуют «передовой эстетике» китайской культуры. Лу Тянь, генеральный директор отдела продаж BYD Dynasty, сказал, что совокупные продажи серии BYD Dynasty достигли 7 миллионов автомобилей за десять лет.

Главный дизайнер BYD Вольфганг Эггер сказал, что Tang L и Han L — это не просто два автомобиля. Они являются носителями китайской культуры. Эти два автомобиля представляют новейшую философию языка дизайна Dynasty. Новое поколение Han L и Tang L перенимает дизайн нового поколения Loong Face (ранее называвшегося Dragon Face).

Начиная с передней части, BYD Han L и Tang L использовали более 3D хромированный элемент под названием «Усы дракона», визуально добавляющий ширину кузовам автомобилей. Ранее BYD успешно интегрировал дизайн китайских узлов в серию Dynasty. На этот раз задние фонари BYD Han L были вдохновлены крыльями Феникса. Элемент заднего фонаря Tang L был вдохновлен китайской техникой плетения из бамбука. Эти автомобили используют фарфороподобную краску кузова и D-стойки, форма которых отражает мазки кисти.

Интерьер структурирован в вертикальных и горизонтальных измерениях, чтобы создать ощущение простора. Новый дизайн и новая текстура обеспечивают более высокий уровень комфорта. Традиционная китайская одежда повлияла на дизайн сидений Han L и Tang L.

BYD Han L может похвастаться внушительными размерами 5050/1960/1505 мм с колесной базой 2970 мм. Для ясности, он на 10 мм длиннее, 50 мм шире и 10 мм выше своего предшественника. Внутри Han L может похвастаться 1531 мм пространства для плеч в переднем ряду и 1484 мм пространства для плеч для задних пассажиров.

Габариты BYD Tang L составляют 5040/1996/1760 мм с колесной базой 2950 мм. Он на 170 мм длиннее, 46 мм шире и 35 мм выше предыдущего Tang. Новый внедорожник имеет 7-местный салон с компоновкой сидений 2+3+2. Пассажиры первого ряда имеют пространство для плеч 1520 мм, а пассажиры второго ряда — 1512 мм.

Объем багажника Tang L достигает 675 литров при разложенных сиденьях третьего ряда. При сложенных сиденьях третьего ряда объем багажника достигает 960 литров. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника достигает 1960 литров. Объем багажника Tang L на 440 литров больше, чем у предшественника.

Полностью электрические Han L и Tang L предлагают 500 кВт (670 л. с.) для моделей RWD и до 810 кВт (1085 л. с.) для вариантов 4WD. Подключаемые гибридные варианты этих автомобилей используют варианты DM-i и DM-p. Первый включает 1,5-литровый ICE на 115 кВт (154 л. с.) и электродвигатель на 200 кВт (268 л. с.). Вариант DM-p предлагает дополнительный электродвигатель на 200 кВт.

Вариант 4WD электромобилей BYD Han L и Tang L оснащен синхронным электродвигателем с постоянными магнитами TZ210XYW мощностью 580 кВт (777 л. с.) на задней оси. Это второй по мощности электродвигатель после Koenigsegg Gemera. Электродвигатель BYD имеет пиковые обороты в 30 000 об/мин. Эта силовая установка является свидетельством мощи крупнейшей в мире команды НИОКР BYD, насчитывающей 110 000 инженеров.

Han L и Tang L выйдут на рынок со стартовой ценой около 300 000 юаней (40 950 долларов США). Это доказывает эффективный контроль затрат BYD. Han L и Tang сначала выйдут на китайский рынок. Позже ожидается, что эти автомобили будут запущены за рубежом, поскольку они считаются «носителями китайской культуры».