По сообщениям зарубежных СМИ, в выходные генеральный директор Cadillac Джон Росс провел брифинг с представителями американских СМИ, в ходе которого сообщил, что сборка CELESTIQ была открыта в Глобальном технологическом центре GM в Уоррене (штат Мичиган, США).
Технологический центр в Уоррене — это не обычный завод, а скорее большой инженерный кампус, позволяющий наладить массовое производство автомобилей вручную. По имеющимся данным, Cadillac инвестировал 81 миллион долларов в сборочный завод CELESTIQ.
В настоящее время Cadillac официально не объявил конкретные сроки поставки CELESTIQ, первая партия серийных моделей должна пройти тщательное тестирование, прежде чем попасть к покупателям.
По данным источников, знакомых с вопросом из зарубежных СМИ GM Authority, GM планирует выпускать от 100 до 150 CELESTIQ в год и продавать их по всему миру.
В сочетании с таким объемом производства вероятность увидеть Cadillac CELESTIQ на дорогах очень мала. Ранее зарубежные СМИ называли стартовую цену CELESTIQ около 340 000 долларов (что эквивалентно более 2,4 миллионам юаней), но из-за использования ручной сборки и персонализации клиента, реальная цена CELESTIQ гораздо выше.
С точки зрения продукта, CELESTIQ — это большой полноприводный электрический седан-хэтчбек с четырехместной компоновкой и интерьером, который предлагает 55-дюймовый дисплей, систему освещения салона, состоящую из 450 светодиодов, и стереосистему AKG с 38 динамиками. Максимальная мощность электромотора составляет 447 кВт, крутящий момент — 867 Нм, время разгона 0-100 км/ч — около 4 секунд, запас хода — 483 км.
Что касается батареи, то CELESTIQ оснащается блоком аккумуляторов емкостью 111 кВт/ч и поддерживает только режим быстрой зарядки постоянным током мощностью 200 кВт, что меньше, чем 350 кВт быстрой зарядки, используемой Porsche Taycan и Hyundai IONIQ 5. Тем не менее, Cadillac утверждает, что серийная версия CELESTIQ сможет зарядить 78 миль (126 км) за 10 минут.