+375-33-348-08-37 \ +375-29-630-61-20 Обратный звонок
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Что надо знать о типах разъемов электромобилей потенциальному покупателю!

Что надо знать о типах разъемов электромобилей потенциальному покупателю!

420
0
23 Июля, 2020

Во первых нужно понимать, что зарядные устройства для электротранспорта делятся по типу напряжения на :

  • Зарядное устройство(ЗУ) с переменным током (AC)
  • Зарядное устройство(ЗУ) с постоянным током (DC)

ЗУ с переменным током это так называемые в народе “медленные зарядки”. А ЗУ с постоянным током соответственно “быстрые зарядки”. И действительно их отличает, то за сколько зарядиться ваш аккумулятор электрокара.

Далее ЗУ с переменным током делятся по типу разъема, что получилось в следствии того, что разные страны выпускают свои собственные стандарты. И так, они бывают :

J1772 TYPE-1 (AC)

5-ти контактный стандартный разъем электромобильного коннектора. Характерный для электромобилей произведенных в америке и азии .

Подзарядка происходит по средствам 1-фазной сети переменного тока с максимальным U=230 В <напряжение>, А=32 А<сила тока> и P=7,4 кВт<мощность>.

Mennekes TYPE-2 (AC)

7-ми контактный разъем электроавтомобильного коннектора. Характерный для электромобилей произведенных в Европе. А так же для автомобилей китайского автопрома прошедших адаптацию.

Подзарядка происходит по средствам 1-фазной сети переменного тока и/или 3-фазную сеть переменного тока, с максимальным U=400 В <напряжение>, А=63 А<сила тока> и P=43 кВт<мощность>.

CHAdeMO (DC)

2-контактный коннектор постоянного тока. Характерный для электромобилей произведенных в Японии, Америке, ряде стран Европы. Позволяет заряжать батарею электромобиля до 80% в течении получаса (при P= 50 кВт<мощность>). Рассчитан на максимальное U=500 В <напряжение>, А=125 А<сила тока> и P=62,5 кВт<мощность>. Стандарт постоянно развивается и на момент прочтения вами этой статьи уже возможно обладает большими характеристиками.

GB/T 20234 (AC)

7-ми контактный разъем электроавтомобильного коннектора. Характерный для электромобилей произведенных в Китае.

Подзарядка происходит по средствам 1-фазной сети переменного тока и/или 3-фазную сеть переменного тока, с максимальным U=400 В <напряжение>, А=63 А<сила тока> и P=43 кВт<мощность>.

GB/T 20234 (DC)

9-ти контактный разъем электромобильного коннектора. Характерный для электромобилей произведенных в Китае.

Позволяет заряжать батарею электромобиля до 80% в течении получаса (при P= 50 кВт<мощность>). Рассчитан на максимальное U=500 В <напряжение>, А=125 А<сила тока> и P=62,5 кВт<мощность>. Стандарт постоянно развивается и на момент прочтения вами этой статьи уже возможно обладает большими характеристиками.

CCS Combo (Type 1/Type 2)

Комбинированный тип коннектора, который позволяет вам использовать как медленные (AC) , так и быстрые быстрые (DC) точки зарядки. Транспортные средства с таким типом соединения могут принимать зарядную скорость вплоть до максимально «быстрой» зарядки. Разъемы CCS Combo не одинаковы для Европы и США и Японии: для Европы предлагают разъем Combo 2 совместимый с Mennekes, а для США и Японии Combo 1 который связан с J1772. Зарядка при помощи CSS Combo рассчитана на U=200-500 В <напряжение> при А=200 А<сила тока> и P=100 кВт<мощность>.

GB/T 20234 (DC) и GB/T 20234 (AC) это те стандарты, которыми будут комплектоваться автомобили из Китая.

420
0
23 Июля, 2020
Ваш комментарий будет первым