Dongfeng MENGSHI 917. Соперник YangWang U8. Кто кого?

2 февраля, 2024

После выхода YangWang U8, некоторые СМИ рассматривали MENGSHI 917 как прямого конкурента YangWangc U8 до 25 августа, когда на автосалоне в Чэнду, Mangshi 917 был официально представлен и объявлена его цена.

Уже можно заказать у нас с доставкой из Китая.


Официальная ориентировочная цена автомобиля составляет 637 700 юаней ( 89.000$ ) и 697 700 юаней (98.300$ ). Кроме того, MENGSHI 917 также выпустил специальное издание, официальная ориентировочная цена которого составляет 678 000 юаней ( 95.500$ )и 739 000 юаней ( 104.000$ ).
По словам Ван Цзюна, генерального директора MENGSHI Automobile Sales and Service Co Ltd, «рыночные показатели MENGSHI 917 превзошли ожидания, заказ превысил 5 000 единиц.

Аналитика рынка показывает, что MENGSHI 917 в октябре поставил 81 единиц, что на 6,6% больше. Средняя еженедельная поставка в ноябре составляет около 30 единиц, так когда же MENGSHI 917 сможет поставляться в больших масштабах?

Что касается расположения каналов сбыта, компания MENGSHI Technology представлена в 31 городе, сосредоточившись на городах первого и суперпервого уровня, приняв форму сети 1+1, т.е. 1 городской шоу-рум + 1 центр опыта.

Как воображаемый враг MENGSHI 917, Yangwang U8 также открыл поставки первой партии роскошной версии в начале ноября 2023.
Интересно, кто будет из них лучше продаваться и быстрее производиться.

MENGSHI 917 позиционируется как среднеразмерный внедорожник, размеры кузова составляют 4987/2080/1935 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база — 2950 мм, что не очень выигрывает по сравнению с Yangwang U8 по длине и колесной базе, возможно, потому что колесные арки слишком ориентированы наружу, а кузов MENGSHI 917 шире и немного выше.

С точки зрения внешнего вида, MENGSHI 917 более «хардкорен», чем YangWang U8, и обладает сстилем научной фантастики, но смогут ли эти два автомобиля составить реальную конкуренцию? Время покажет.

Что касается мощности, то обе модели оснащены силовыми агрегатами с наддувом, а MENGSHI 917 также был запущен в чисто электрической версии, которая использует четырехмоторную схему с двумя передними и двумя задними двигателями, с максимальной мощностью 200 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Нм, а запас хода составляет 505 километров, согласно данным Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT).

MENGSHI 917 Plus Hybrid оснащен четырехцилиндровым двигателем DFMC15TP1 объемом 1 476 куб. см и максимальной мощностью 145 кВт; электродвигатели расположены по схеме «один спереди и два сзади», максимальная мощность — 200 кВт, максимальный крутящий момент — 350 Нм. Запас хода в смешанном режиме составляет до 1 026 километров.

YangWang U8 Luxury Edition оснащен плагин-гибридной системой, состоящей из двигателя 2.0T и Easy Quad, суммарной мощностью 880 кВт, суммарным крутящим моментом 1280 Нм и временем разгона от 0 до 100 км/ч 3,6 секунды (Luxury Edition). Запас хода составляет 1 000 километров.
В плане мощности YangWang U8 сильнее и MENGSHI 917 дешевле и в совсем другом дизайне, поэтому, исходя из совокупности характеристик этих двух моделей, я предпологаю, что между ними нет конкуренции. А что думаете Вы? Пишите свои мнения в разделе комментариев.

Материал по теме

Калькулятор

Услуги нашей компании — 800$