Дизайн Xiaomi SU7 был разработан Ли Тяньюанем, первым китайским дизайнером BMW, чей показательной работой является BMW iX. В то же время, Цю Чжэнь, как руководитель отдела дизайна экстерьера, является бывшим старшим дизайнером экстерьера в немецкой штаб-квартире Mercedes-Benz, который руководил дизайном концепт-кара Mercedes-Benz EQXX; Шин Муто, как руководитель отдела дизайна интерьера, является бывшим старшим дизайнером интерьера BMW, чьей представительной работой является BMW Z4. Представленные работы — интерьер BMW Z4 и интерьер BMW X1.
Внешний дизайн Xiaomi SU7 создает эффект низко посаженного автомобиля, благодаря таким особенностям дизайна, как 3-кратное соотношение колес к оси, 2-кратное соотношение колес к высоте и 1,36-кратное соотношение сторон, при этом 1,36-кратное соотношение сторон также обеспечивает более низкий центр тяжести автомобиля.
Кроме того, Xiaomi SU7 достигает ультранизкого сопротивления ветру — Cd 0.195. Благодаря 28-градусному переднему стеклу, 17-градусному большому заднему стеклу, зеркалам формы капель воды, 17 вентиляционным отверстиям по всему автомобилю и 8 группам воздушных каналов, а также другим конструкциям.
В частности, Xiaomi SU7 оснащен фарами в форме капель воды с 12-пиксельной (с одной стороны) матричной адаптивной фарой и поддержкой функции ADB для движения со светом. Кроме того, в фары встроены 8 раздельных матричных фар с изменяемыми дневными ходовыми огнями.
Xiaomi SU7 имеет скрытые дверные ручки по бокам и предлагается с высокопроизводительными спортивными шинами Michelin серии PS, тормозными суппортами Brembo и перфорированными тормозными дисками, демонстрируя ярко выраженный спортивный стиль. Кроме того, под наружными зеркалами и в местах расположения передних крыльев установлены камеры.
Сообщается, что длина, ширина и высота Xiaomi SU7 составляют 4997/1963/1440 (1455) мм, колесная база — 3000 мм, а позиционируется он как крупный чисто электрический седан. Кроме того, углы въезда и съезда Xiaomi SU7 составляют 13 и 16 градусов соответственно, передний и задний свесы — 975 и 1022 мм соответственно, а передняя и задняя колесная база — 1693 и 1699 мм соответственно.
Что касается задней части автомобиля, то Xiaomi SU7 получил задние фонари halo, в которые встроен 360 суперкрасных светодиодных источников света. Задний логотип выполнен в стиле пиньинь «xiaomi», а в левом нижнем углу красуется логотип Beijing Xiaomi. Стоит отметить, что задний бампер оформлен в том же цвете, что и корпус, демонстрируя более динамичный стиль. Кроме того, модель Xiaomi SU7 Max отмечена красным логотипом «Max» на задней панели.
Xiaomi SU7 оснащен электрическим задним спойлером, который можно регулировать под четырьмя углами: 0 градусов, 5 градусов, 12 градусов и 25 градусов. Утверждается, что при максимальном угле в 25 градусов он может обеспечить максимальную прижимную силу в 130 кг. Между тем, Xiaomi SU7 предлагается в таких цветах, как синий залив, оливковый зеленый, элегантный серый, пурпурный шартрез, оранжевая лава, жемчужный белый, черный бриллиант, серый кембрийский и синий метеор. Примечательно, что Xiaomi SU7 предлагает на выбор 4 варианта колесных дисков размером 19-21 дюйм. Xiaomi SU7 Max оснащен узкими передними и широкими задними шинами.
На основе архитектуры взаимодействия с кабиной, ориентированной на человека, и операционной системы Xiaomi Surge OS, Xiaomi SU7 может реализовать комплексную совместную экологию от аппаратного до программного обеспечения, превращаясь в мобильное интеллектуальное пространство.
Кроме того, вокруг экологии приложений, экологии оборудования и просо CarIoT экосистемы, Xiaomi SU7 для достижения «человек — автомобиль — дом » замкнутый цикл экосистемы. Системы адаптированы к основным автомобильных приложений, приложений мобильного телефона контакт с автомобилем.
Сообщается, что для Xiaomi SU7 предусмотрены варианты цвета интерьера Galaxy Grey, Obsidian Black, Twilight Red, Misty Purple и другие. Стоит отметить, что объем переднего багажника автомобиля составляет 105 литров, а объем багажника — 517 литров. Между тем, Xiaomi SU7 имеет 32 места для хранения вещей по всему салону и предлагает 25 динамиков.
Xiaomi SU7 предлагает бортовой «умный» холодильник, панорамный люк, очень большой перчаточный ящик, заднее защитное стекло, UV-IR покрытие на всех четырех дверных окнах и четыре слота для хранения зонтов.
Кроме того, Xiaomi SU7 оснащен интеллектуальными функциями помощи при вождении в стандартной комплектации, причем технология разработана самостоятельно, а вся система оснащена такими интеллектуальными функциями помощи при вождении, как высокоскоростная навигация, парковка с помощью одного ключа и интеллектуальная помощь при парковке, а также парковка в очень узком месте, на которой можно ездить по всей стране в стандартной комплектации.
В аппаратной части Xiaomi SU7 оснащен двумя чипами NVIDIA DRIVE Orin с высокой вычислительной мощностью, а также 1 LIDAR, 11 HD-камерами, 3 радарами миллиметровых волн и 12 ультразвуковыми радарами, особенно встроенный LIDAR на крыше автомобиля способен обнаруживать расстояния до 200 метров.
Xiaomi SU7 имеет гибридную сталеалюминиевую конструкцию кузова с бронированной клеткой и оснащен семью подушками безопасности и 16 системами активной безопасности в стандартной комплектации.
Xiaomi SU7 предлагает на выбор три линейки моделей: SU7, SU7 Pro и SU7 Max.
Xiaomi SU7 оснащен электродвигателем максимальной мощностью 220 кВт, время разгона до 100 км составляет 5,28 секунды, а запас хода на чистом электричестве по CLTC — 700 км.
Xiaomi SU7 Pro оснащен электродвигателем с максимальной мощностью 220 кВт, время разгона до 100 км составляет 5,7 секунды, а запас хода на электротяге по CLTC — 830 км.
Xiaomi SU7 Max оснащается двухмоторной системой с максимальной мощностью 495 кВт, время разгона до 100 км составляет 2,78 секунды, а запас хода на электротяге по CLTC — 800 км.
Xiaomi SU7 Max, как утверждается, оснащен батареей емкостью 101 кВт-ч (ячейка Ningde Times), которая способна проехать 510 километров за 15 минут зарядки с помощью 800-вольтовой супербыстрой зарядки.