Great Wall Motor ( GWM ) готовится запустить новый люксовый бренд автомобилей на новой энергии под названием «Confidence Auto». Новый бренд будет позиционироваться выше существующих брендов, включая Haval, WEY, Tank и Ora, и, как ожидается, будет напрямую конкурировать с брендом Yangwang компании BYD.

Компания GWM подала заявку на регистрацию бренда в мае 2022 года. Согласно официальному представлению, основной миссией Confidence Auto является производство «высочайшей продукции для автомобильной промышленности».

Также было раскрыто, что автомобили Confidence Auto будут в ценовом диапазоне более одного миллиона юаней (137 900 долларов США). Судя по представленным изображениям логотипа бренда, логотип похож на классическое изображение летящей богини Rolls-Royce.
Линейка продукции может включать суперкары и седаны, выпускаемые небольшими партиями. Ожидается, что подключаемые гибридные модели будут оснащены двигателем 4.0T V8 собственной разработки GWM. Ожидается, что первая модель будет выпущена в апреле или мае этого года и поступит в продажу в конце четвертого квартала.
В то же время новые модели будут оснащены расширенными возможностями помощи водителю.

Это не первый раз, когда GWM пытается создать бренд высокого класса. Бренды Tank и WEY являются брендами высокого класса GWM, при этом WEY имеет немного более низкое позиционирование. Saloon Auto — третий бренд интеллектуальных электромобилей высокого класса GWM после Tank и Wey, анонсированных в декабре 2021 года. В том же году на автосалоне в Гуанчжоу 2021 года первая модель Salon Auto под названием Mecha Dragon официально дебютировала, а глобальная ограниченная серия продавалась за 488 000 юаней (67 300 долларов США).
Однако график массового производства Mecha Dragon постоянно откладывался, ссылаясь на то, что «быстрые изменения на рынке вынуждают GWM постоянно пересматривать позиционирование транспортного средства», — сообщил инсайдер.
Затем, в конце 2022 года, GWM объявила об интеграции своей системы маркетинга автомобильных брендов, в рамках которой Ora и Salon, а также WEY и Tank примут модель работы с двумя брендами.
Удастся ли Confidence Auto на этот раз реализовать амбиции GWM по завоеванию рынка элитных автомобилей класса люкс?