Доставка электромобилей из Китая

Минский район, Новодворский сельсовет, 83 район д. Большое Стиклево (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

Honda Ye P7 S7 подробности с Пекинского автосалона 2024

2 мая, 2024

На auto China 2024 года состоялся блестящий дебют двух новых полностью электрических автомобилей от бренда Ye компании Honda — S7 и P7. Основанные на совершенно новой архитектуре W, эти два автомобиля являются родственными моделями друг для друга и будут производиться компаниями Dongfeng Honda (S7) и Guangqi Honda (P7) соответственно, а запуск ожидается в конце года.

Honda Ye S7Родственные модели, но у каждой из них свой неповторимый облик.

  Внешний вид, Dongfeng Honda Ye S7 передняя панель принимает дизайн трезубца для светодиодных дневных ходовых фар, трапециевидные общие линии контура показывают определенную мужественность и жесткость. Большое количество горизонтальных линий увеличивает визуальную ширину передней части. Новейший логотип Ye H также довольно блестящий и заметный.

  Задние фонари Ye S7 также выполнены в форме трезубца, повторяя кластер фар. Объединенные фонари увеличивают визуальную ширину задней части автомобиля, вместе с горизонтальными линиями, очерченными на нижней части, создавая богатое ощущение дизайна.



  Передняя панель GAC Honda Ye P7 использует С-образный дизайн светодиодных дневных ходовых огней, дизайн стиля более прост по сравнению с S7, передняя часть окружена центральной черной решеткой радиатора большого размера, добавляя нотку спортивной атмосферы для передней части.

  Задние фонари GAC Honda Ye P7 имеют С-образную форму, повторяя дизайн фар. Однако, в отличие от S7, P7 не использует сквозной дизайн задних фонарей, что выглядит неброско, но стильно. А дизайн задних фонарей стал более скромным по сравнению с S7.

  Боковые линии двух новых автомобилей имеют схожий дизайн, что вполне логично для родственных моделей. Плоская плечевая линия на боковой поверхности автомобиля расположена над скрытыми дверными ручками, что придает ей плавность. Выпуклые накладки на пороги добавляют новому автомобилю еще одну нотку дикости.



  Стоит отметить, что оба новых автомобиля будут поставляться с потоковым наружным зеркалом, которое, по сути, является камерой, получающей изображение, которое выводится на экран в панели отделки двери. Такая конфигурация позволяет уменьшить площадь поперечного сечения элементов наружного зеркала, что положительно сказывается на снижении сопротивления ветру, а также шума.



  Кроме того, обе новые модели оснащены скрытыми дверными ручками, которые выдвигаются с одного конца. Скрытые дверные ручки помогают снизить сопротивление ветра и шум ветра, а также делают боковые изгибы нового автомобиля более совершенными.

  Оба новых автомобиля оснащены 21-дюймовыми двухцветными колесами, стиль колес одинаков, дизайн стильный, а детали хорошо проработаны. Спецификация шин — 265/45 R21, это шины серии PremiumContact C.

  В целом, с точки зрения внешнего дизайна, хотя Ye S7 и Ye P7 имеют одинаковый общий дизайн, они создают два стиля в деталях дизайна, которые могут удовлетворить потребности клиентов с разной эстетикой, и, насколько это возможно, эти две модели будут формировать ступенчатую конкуренцию с эстетической точки зрения, так что эти две родственные модели могут двигаться вперед в тандеме.
Моделирование интерьера одинаковое, разница в стиле материалов.

  Дизайн интерьера Ye S7 и Ye P7 остается неизменным, только в цветовой гамме и материалах есть некоторые различия, цветовая гамма интерьера Ye S7 более яркая и живая, интерьер Ye P7 более глубокий и сдержанный.



  Рулевое колесо нового автомобиля выполнено в трехспицевом стиле, а на подушке безопасности теперь напечатан не логотип Honda H, а буквы Honda — Honda. Расположение многофункциональных кнопок на рулевом колесе соответствует логике дизайна существующих моделей, и владельцам автомобилей Honda не придется переучиваться.

  Новый автомобиль оснащен длинной, полностью жидкокристаллической панелью приборов, которая имеет небольшой размер, но способна отображать широкий спектр основной информации, связанной с вождением, а благодаря головному дисплею HUD, информативность на высоте.


  Центральная панель управления имеет плавающий вертикальный экран, который, на мой взгляд, немного напоминает водопад. Центральный экран управления имеет разделенную компоновку сверху и снизу, где верхний экран — это область управления навигацией, развлекательной системой, настройками автомобиля и т.д., а нижний экран — область управления системой кондиционирования, с четкой и разумной компоновкой.



Базовая модель Dongfeng Honda Ye S7 2024

  Нижняя и задняя части центрального экрана выдолблены для придания дизайну практичности, а слоты для хранения поддерживают беспроводную зарядку для мобильных телефонов, чтобы идти в ногу со временем. Кроме того, на нижнем уровне центральной консоли расположены два порта для зарядки Type-C, а также порт питания 12 В, что позволяет легко заряжать различные устройства.

  В бортовой интеллектуальной системе голосового управления Ye S7 и Ye P7 используется решение от Tech Data Xunfei, что позволяет новым автомобилям достичь уровня рынка среди китайских брендов.


  Что касается взаимодействия с мобильными телефонами, то новый автомобиль поддерживает Apple CarPlay, Baidu Carlife и Huawei Hicar, что позволяет достичь взаимодействия экрана с большинством основных мобильных телефонов. В то же время, мультимедийная система также поддерживает установку некоторых широко используемых приложений, таких как nail, sing и т.д., в автомобиле песни и офисные дела больше не являются не возможными.


  Ye S7 и Ye P7 включают Honda SENSING 360+ и Honda CONNECT 4.0 в Smart Digital Cockpit, в сочетании с передовыми активными интеллектуальными технологиями AI, чтобы обеспечить потребителям безопасное и надежное вождение.

● Цветовое оформление сидений очень разное, и атмосфера в салоне сильно различается

  Сиденья Ye S7 выполнены в светлых тонах, в то время как Ye P7 — в темных, что приводит к совершенно разной атмосфере в салоне этих двух моделей. Ye S7 выглядит живым и ярким, а Ye P7 — сдержанным и глубоким. Как говорится, у каждого свой фаворит, а какой из них предпочитаете вы, сидя перед экраном?

  Общая форма сидений двух новых автомобилей одинакова, за исключением цвета материала сидений, рисунок на сиденьях, а также материал немного отличаются. Оба автомобиля оснащены динамиками в подголовниках, что позволяет создать личное пространство для прослушивания, а также повысить уровень звука в салоне.



  Передние сиденья обоих новых автомобилей имеют толстую обивку и должны обеспечивать хороший уровень комфорта при езде. Передние сиденья оснащены электрорегулировками в нескольких направлениях и регулировкой поясничного подпора, а в функциональном плане различий нет.

  Разница между задними сиденьями двух автомобилей также отражается в цвете и подборе материала ткани, а пространственные характеристики абсолютно одинаковы. Увеличенное продольное пространство в задней части салона и плоская конструкция центрального пола способствуют повышению комфорта задних пассажиров.

  Обе новые модели оснащены задними вентиляционными отверстиями и задним центральным подлокотником с функциями комфорта. Под задними вентиляционными отверстиями расположены два порта для зарядки Type-C.


  Задний центральный подлокотник имеет большую продольную длину и оснащен двумя подстаканниками со встроенными ограничителями.


  Багажник обоих автомобилей можно опустить в соотношении 4:6, чтобы увеличить пространство для хранения. В то же время, оригинальный автомобиль также оснащен защитной перегородкой багажника, который может повысить приватность багажника.


  Ye S7 и Ye P7 создают совершенно разные стили оформления салона за счет дифференциации материалов и цветов, предоставляя потребителям больше возможностей для выбора. Как видно из реальных фотографий, в этих двух новых автомобилях прослеживается изысканный дизайн японских автомобилей и продуманное использование пространства. Для тех, кому нравится японский стиль дизайна, эти два автомобиля смогут произвести на вас более или менее сильное впечатление.



Чисто электрическая архитектура, разработанная компанией W, с изюминкой в системе подвески.

  Ye S7 и Ye P7 разработаны на основе чисто электрической архитектуры W, имеют две формы привода: одномоторный задний привод и двухмоторный полный привод, с возможностью выбора режимов V Exclusive Mode и R Ultra Driving Mode.


  В качестве подвески будет использоваться комбинация передней двухрычажной + задней многорычажной, а характеристики шасси заслуживают особого внимания.


  Стоит отметить, что новый автомобиль будет изготовлен из большого количества высокопрочной стали, на долю горячештампованной стали пришлось более 24 процентов. Жесткость на кручение равна 40 000 Нм/градус.


  Параметры силового агрегата и емкость батареи пока не объявлены, официальный представитель лишь сообщил, что в качестве аккумулятора будет использоваться Ningde Times и сочетаться с жидкостной системой охлаждения. Судя по моторному отсеку нынешнего шоу-кара, 12-вольтовая батарея нового автомобиля расположена в переднем моторном отсеке, так что, похоже, конфигурация переднего багажника на них не появится.

● Полное резюме:

  Honda Ye технологии бренда во главе с Honda Techno Research (Китай), новая архитектура W в конфигурации шасси лучшая у Хонды. Тем не менее, Honda уже имеет два новых энергетических брендов в Китае, и вступление Ye бренда, очевидно, обострилась конкуренция между брендами Honda.

Материал по теме

17 мая, 2024

Калькулятор

Услуги нашей компании — 800$