Недавно Huawei Yu Chengdong объявил в социальных сетях, что 26 августа Huawei Hongmeng Zhixing проведет конференцию по запуску нового продукта.
Hongmeng Zhixing откроет первую модель внедорожника-купе с ориентировочной ценой 48000-56000$ и диапазоном CLTC 802 км.
Согласно сообщениям, автомобиль является вторым продуктом серии Intelligent World, созданной Huawei + Chery.
Рыночная позиционирование Zhijie (Luxeed) R7 будет напрямую конкурировать с Tesla Model Y, Tengshi N7, NIO EC6 и другими внедорожниками-купе.
Внешний вид действительно красивый и спортивный.
В сочетании с предыдущей информацией, предоставленной Министерством промышленности и информационных технологий, длина автомобиля почти 5 метров и колесная база 3 метра, а также благодаря форме внедорожника-купе, ожидается, что доступное пространство в автомобиле будет достаточно.
Cкрытые дверные ручки и 20 дюймовые диски, ожидается, что LiDAR и Huawei ADS 3.0 также попадут на автомобиль, ожидается ускорение за 4 секунды.
В настоящее время основным напряжением является высокая цена. Как правило, позиционирование внедорожников выше, чем у автомобилей, и цена будет дороже. Если цена слишком высока, ее нельзя продать. LUXEED S7 — это урок.
В июле Zhijie S7 продала 1541 автомобиль, что слишком далеко от результатов продаж M9 и M7 в 10 000 автомобилей.
Конечно, продажи Zhijie S7 не очень хорошие, посмотрим что будет при запуска купе-внедорожника Zhijie R7 26 августа. Тем не менее, внедорожник-купе также является относительно нишевым, и немногие из них имеют хорошие продажи.