Доставка электромобилей из Китая

Шоу-рум электромобилей в Минске (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

Huawei опубликовала официальные фотографии самого большого электроседана в Китае

22 января, 2025

Huawei опубликовала официальные фотографии огромного электрического седана Maextro S800 . При длине 5480 мм это самый большой электромобиль в Китае и один из самых больших серийных седанов в мире.

Maextro — это премиум-бренд совместного предприятия Huawei и JAC. S800 — их первый автомобиль. Он имеет мощность 1006 лошадиных сил и призван конкурировать с Mercedes-Benz Maybach и Nio ET9 в Китае. Для сравнения, длина ET9 составляет 5325 мм, а Maybach S-class — 5469 мм.

Maextro S800 начал принимать слепые предварительные заказы в ноябре прошлого года. Цена пока не разглашается, но клиенты могут зарезервировать автомобиль за депозит в размере 20 000 юаней. Ожидается, что цена составит от 1 до 1,5 млн юаней (136 тыс. – 205 тыс. долларов США).

Строительство завода Maextro было завершено 16 декабря в Хэфэе, где находится штаб-квартира JAC. Ранее JAC производила автомобили Nio в Хэфэе по соглашению о контрактном производстве, прежде чем Nio приобрела заводы.

9 декабря стало известно, что Maextro подала заявку на лицензию на продажу S800 в Китае. Это дало нам возможность заглянуть в спецификации силовой установки.

S800 будет поставляться в версиях BEV (электромобиль на аккумуляторе) и EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода). EREV — это тип PHEV, в котором двигатель ICE не подключен напрямую к колесу, а только к аккумулятору или электромобилю. Его также называют серией PHEV.

Версия BEV оснащена тремя электродвигателями: один мощностью 160 кВт спереди и один мощностью 237,5 кВт на каждой задней оси, что обеспечивает общую пиковую мощность 635 кВт (852 л.с.).

Версия EREV использует двигатель 1,5 T в качестве расширителя диапазона с пиковой мощностью 115 кВт. Только электродвигатели приводят в движение колеса, и есть две комплектации: двухмоторная и трехмоторная. Двухмоторная комплектация имеет один электродвигатель мощностью 160 кВт спереди и один мощностью 230 кВт на задней оси. Трехмоторная версия имеет ту же установку, что и BEV, поэтому с ICE она имеет общую мощность 750 кВт (1006 л. с.).

Обе версии используют тройную батарею NMC от CATL. В настоящее время нет дополнительной информации о емкости батареи для BEV. Тем не менее, EREV имеет пакет на 63,262 кВт·ч, что обеспечивает запас хода на электричестве 272–371 км в условиях CLTC.

Длина седана EV составляет почти 5,5 метров. Точные размеры составляют 5480 мм, ширину 2000 мм, высоту 1536 мм и колесную базу 3370 мм. Снаряженная масса версии BEV составляет 2731 кг. Снаряженная масса трехмоторной версии EREV составляет 2859 кг.