Цена в Китае чуть больше 20.000 $ В магазин поступает Leap Motor C10, красивый и не уступающий Li L7, с запасом хода 530км + супер зарядка
В ноябре Лип Мотор поставил 18 508 новых автомобилей. Несмотря на то, что он добился роста из месяца в месяц и из года в год, между ним и например «Ли» и «Сяопэном» все еще существует определенный разрыв. Поэтому для достижения дальнейшего прогресса на помощь пришел Leap Motor C10.
Новый автомобиль позиционируется как внедорожник среднего размера, предлагающий два варианта мощности: увеличенный запас хода и чисто электрический.
Предварительная продажа начнется в январе следующего года, а завершить запуск и доставку планируется в первом квартале. В настоящее время в магазин прибыл авто для тест-драйва новенький С10. По словам дилера, цена может составить 150 000–200 000 юаней. Давайте узнаем об этом.
Судя по реальному изображению автомобиля, продолжая семейный стиль Лип Мотор, к закрытой передней части нулевого пробега C10 было добавлено больше прямых линий, которые выглядят более квадратными. В оптике будут использоваться полосы прерывистого света, светодиодные фары LED типа с обеих сторон и поддержка 8 интеллектуальных функций света.
Прямоугольная черненая нижняя решетка радиатора и L-образная форма воздухозаборника еще больше улучшают визуальное восприятие. В то же время вы также можете увидеть лидар на крыше, что означает, что он будет поддерживать интеллектуальное вождение высокого уровня, пилотируемое городской/высокоскоростной NAP.
Размер кузова составляет 4739/1900/1680 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база – 2825 мм. Хотя он и не так хорош, как C11, квадратный контур кузова в сочетании с 20-дюймовой ступицей колеса с трезубцем серого цвета создает импульс и ощущение продвинутости, даже сильнее, чем у Leap Motor C11.
Панорамная крыша в сочетании с затемненными наружными зеркалами заднего вида, скрытыми дверными ручками и т. д. еще больше улучшает модные атрибуты и обеспечивает разнообразие цветов, таких как белый, бело-серый, серый и темно-зеленый. Однако Leap Motor C10 не оснащен безрамной дверью.
Полная и трехмерная форма задней части кузова дополняет стиль всего автомобиля. Более плоские задние фонари дополнены прямыми светодиодными полосами, линейными водными указателями поворота, а также средней буквой-логотипом «LEAPMOTOR», что соответствует духу технологии и класса. Выше также добавлен перевернутый дизайн «утиный хвост» с задним спойлером неправильной формы в виде крыла, который продолжает подчеркивать спортивный темперамент.
В интерьере предусмотрено два стиля интерьера:
Chixia Orange и Xingyuan Purple. Двухцветный салон покрыт большим количеством кожи, а также матовой панелью, а также скрытым воздуховыпускным отверстием ключевого типа, ambient — подсветкой с музыкальным ритмом водопада и т. д., создавая полное ощущение роскоши.
14,6-дюймовый центральный экран управления с разрешением 2,5K и прямоугольная полноэкранная приборная панель также создают научную и технологическую атмосферу и будут оснащены новой автомобильной системой, поддерживаемой чипом Qualcomm 8295.
Кроме того, он также оснащен двухрамным рулем, электронным ПРА, беспроводной зарядкой мобильных телефонов, рычажными кнопками стеклоподъемников и т. д.
Кроме того, комфортабельное пространство также является изюминкой C10 с нулевым пробегом. Переднее 3D-эргономичное сиденье будет поддерживать электрическую регулировку/вентиляцию/обогрев и другие функции, а когда спинка опущена, его также можно легко соединить с задним сиденьем. Задние сиденья также поддерживают регулируемую спинку на 27°/32°, в сочетании с панорамным люком на крыше и 12 динамиками и 40 акустическим пакетом, комфорт очевиден.
Стоит отметить, что Leap Motor C10 не только использует большое количество экологически чистых материалов и процессов, но и оснащен «детским обеденным столом» (центральный подлокотник на заднем ряду), на котором можно не только разместить крупнокалиберные чашки-термосы, но также спроектируйте место для размещения чаши на присоске, чтобы удовлетворить потребности родителей в автомобиле.
Что касается мощности, версия C10 с нулевым пробегом будет использовать тот же генератор на 1,5 л, что и версия линейки C11, с максимальной мощностью 70 кВт, но мощность приводного двигателя немного ниже, 170 кВт, что соответствует блоку литий-железо-фосфатных аккумуляторов с мощность 28,4 кВтч, запас хода на чистом электричестве 140 км и потеря расхода топлива 5,89 л/100 км.
Чисто электрическая версия также будет оснащена одним двигателем максимальной мощностью 170 кВт, что также не так хорошо, как чисто электрическая версия C11 (200 кВт), что соответствует литий-железо-фосфатному аккумулятору емкостью 69,9 л.с. кВтч, с запасом хода 530км.
Кроме того, Leap Motor C10 основан на архитектуре «четырехлистного клевера» LEAP 3.0, а также использует технологию интеграции аккумуляторного шасси CTC 2.0, которая совместима с суперзарядкой 800 В/4C и обеспечивает 10-минутную зарядку с увеличение емкости батареи на 200км.
Разумеется, информация о новой машине должна быть дополнительно обнародована официальным производителем.
Итак, что вы думаете о C10 с нулевым пробегом и насколько, по вашему мнению, цена у него достойная?