С точки зрения внешнего вида, дизайн Li L6 и L7 в значительной степени совпадает, по-прежнему придерживаясь семейного языка дизайна. Если рассматривать различия между двумя автомобилями, то, во-первых, LiDAR на верхней части лучше интегрирован с крышей, а во-вторых, по сравнению с L7, детали стиля проникающих дневных ходовых огней L6 были оптимизированы: световая полоса стала тоньше и длиннее, а небольшие желтые огни сохранились с обеих сторон.
По бокам кузова различия между L6 и L7 также очень тонкие, судя по фотографии реального автомобиля, колесная база новинки явно короче, и задний свес короче. Li L6 явно меньше, чем L7 по размерам. Идеальная длина, ширина и высота L6 составляет 4925/1960/1735 мм, колесная база 2920 мм, идеальная длина, ширина и высота L7 составляет 5050/1995/1750 мм, колесная база 3005 мм.
В задней части автомобиля по-прежнему используются проникающие задние фонари, а разница с L7 заключается в том, что номерной знак L6 по-прежнему находится на бампере. Положение светоотражающей полосы по обеим сторонам бампера также было изменено.
Что касается интерьера, то центральная консоль, как ожидается, будет идентична дизайну L7, а основным отличием станет пространство сзади, хотя не исключено, что багажник L6 будет меньше по размеру. Новый автомобиль представляет собой пятиместный внедорожник.
Мощность: Li L6 оснащен 1,5T четырехцилиндровым двигателем в качестве системы расширения диапазона, максимальная мощность 113 кВт, имеет передние и задние двойные электромоторы в качестве основного источника энергии, производитель батарей по-прежнему Ningde Times и Xinda, как ожидается, будет таким же, как Air и Pro версии L8. Стоит отметить, что согласно предыдущим заявлениям, модель имеет литий железо фосфатные батареи.