Доставка электромобилей из Китая

Шоу-рум электромобилей в Минске (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

Li Mega! Обзор Lixiang Auto MPV! Electric MPV от Ли Авто #liauto #li #auto #limega #lixiang #mpv #ev

11 марта, 2024

В этом выпуске мы с вами поговорим про Li Mega! Популярный MPV 2024! Только в нашем выпуске вы увидите ПОЛНЫЙ ОБЗОР! Узнаете для себя много нового! Поэтому запасайтесь попкорном, мы начинаем!

LI MEGA уникальный MPV который создан не для трансфера людей, а для большой семьи, а именно путешествие этой большой семьи. 

Ли авто знаменит своими премиальными внедорожниками и их комфортом. Подробное Видео о их рестайлинге уже у нас на канале. 

Задача была создать 7-ми местный электромобиль который может вместить в себя и достаточное количество вещей, а так же сможет зарядится за 12 минут на 500 км пути что бы никак не стеснять возможность дальних поездок и путешествий. 

Перед вами Ли Мега. Теперь по подробнее обо всех мелочах. Присаживайтесь вы тут на долго)

Автомобиль доступен к заказу с 1 марта 2024 года в четырех  цветовых вариациях. Все они представлены у вас на экране. 

Дизайн данного авто просто потрясающий. 

Многие говорили что он похож на сайбертрак, но он скорее похож на скоростные китайские поезда или очень смежные предствители V-класса фотка тайоты в чате. 

А на самом деле такие большие автомобили обычно имеют коэффициент лобового сопротивления ветру  не менее 0,3. 

Поэтому обиикакмые круглые формы и дизайн мыльницы продиктован в первую очередь инженерной мыслью. Поэтому внешний дизайн это коственгре решение проблемы увеличения расходы электроэнергии на больших скоростях для габаритных высоких авто. 

Коэффициент лобового сопротивления ли Меги составляет всего 0.215. Такому показателю могут позавидовать даже городские SUV. 

Но к примеру ближайший к нему конкурент xpeng x9 имеет так же низкий коэффициент. Который составляет 0,227

Поэтому мы увидим тенденцию на обтикаемую форму и круглые линии у больших авто нового года. 

А узнаваемый нам дизайн линейки ли обеспечен полностью узнаваемой оптикой. Как полосой спереди и с зади так и блоками передних фар. 

Безусловно выделяется лидар и на крыше и уникальный эстрерьер автомобиля. 

Габариты данного авто длинна 5,35 м ширина 2 метра и высотой 1,85 м. , колесная база 3,3 м

А жесткость кузова составляет 44.000 нм/градус. Это благодаря усиленной задней части. Так как там обычно едут дети или старики  и безопасность пассажиров для брэнда очень важна. 

Еще один плюс к безопасности это огромное количество подушек безопасности. Картинка на экране лучше дает понять защитные области неделе их сухое количество. 

Площадь остекления данного авто составляет 8,26 метра квадратных. В салоне плагодаря этому очень светло и просторно и обзорность пассажировом пейзаже в за окном тоже на высоте. 

Например На втором ряду высота стекла составляет пол метра. 

Клиренс составляет 14-15 см в зависимости от состояния подвески.  

А задняя часть ходит на 4 см. 

Колеса на выбор😂 одни с резиной 245/60/R18 Michellen e-primacy2

Ну теперь пару слов о платформе что стоит в основе этого дома на колесах?

В электромобиле используется передовая платформа на 800 вольт и пиковой возможностью зарядки авто в 520 кВт/ч при температуре окружающей среды от -10 до +40 градусов. Что позволить заправит. Авто за 12 минут на 500 км по циклу CLTC, ну значит летом реальных 400 км за 12 минут. 

А расход топлива у этого бегемота с его аэродинамикой составляет всего 16 кВтч на 100 км пути. Реальный с загрузкой в теплую погоду если будет меньше 20 кВтч то они волшебники. 

А полный объем ВВб составляет 102.7 кВт/ч что обеспечивает 710 км по циклу CLTC, тоесть реальных 600 км летом и 350 км в -20. Если это будет правдой то это очень впечатляющее авто. Вопрос конечно с инфраструктурой в СНГ.!!!! 

И понятна следующая тенденция на рынке Китая. Все хотят строить высокоскоростные зарядки что бы вопрос с зарядкой авто не занимал больше чем заправка на привычной нам азс. Следовательно все флагманские новинки будут выходить на схожих платформах. И зачем больше батарея если ты за 5 минут реальных 300 км можешь заправить!?

Ну а теперь поговорим о мощности:

В авто на каждой оси установлено по мотору. Спереди на 155 кВт а с зади на 245 кВт. Суммарная мощность 400 кВт при 542 нм крутящего момента. 

Тормоза вентилируемые не перфорированные.

А при том что автомобиль весит 3 тонны он разгоняется за 5,5 секунд до сто. С максимальной скоростью 180 км/ч

Без преувеличения это танк или как минимум бтр на дорогах города. 

Единственное что отсутствует авто это возможность доворачивания задней оси колес. Но и этот показатель они значительно улучшили благодаря подвески и интеллектуальному распределении нагрузки при поворотах. Радиус разворота составляет 6,35 м при длинные в 5,35 метра!

Двухрычажка спереди. Многорычажка сзади а так же двойная пневма на каждое колесо с системой CDC. что в совокупной работе с лидаром позволяет за 0,4 секунды адаптировать подвеску каждого колеса под неровности дорожного полотна по которому вы едите. 

Перед тем как перейти к багажнику.  Салону хотел бы назвать его стоимость. 

Это 559,800 юаней. Или 78.000$ в китае. 

Ответьте себе на вопрос он того стоит или нет? И ответьте на него после просмотра видео до конца. Уверяю ответ у вас может поменяться)

Давайте начнем с багажника. 

Во-первых стоит обратить внимание что очень широкий проем и можно будет перевозить габаритные вещи при. Сложенных сидениях. 

Но пока давайте обратим внимание что даже при стандартном положении третьего ряда можно положить 5 больших и 2 стандартных дорожных чемодана и еще место для нескольких рюкзаков. 

По мимо этого есть еще нижний отсек в багажнике 

Ну а теперь давайте посмотрим как складываются сидения третьего ряда.  

Образуется Багажник на 1660 литров. 

Для сравнения какой механизм у ближайшего конкурента сяопено Х9 

16:20 видео начинается на 416…….

Так же стоит учесть что ход задней части кузова составляет 4 см что может помочь вам при разгрузке авто. 

Ну а теперь одна из самых важных частей видео. Интерьер…

Как видим сохранен полностью стиль семейства ли авто. 

На выбор у нас 2 цвета интерьера. Оба они со светлой крышей. Так как ли считает что так пространства еще больше. А на минуточку расстояния от спинки третего ряда сидений до спинки первого ряда сидения больше чем колесная база у БМВ 5 серии, а именно 3791 мм 

Материалы салона. Кожа наппа и кож зам. 

Из новшевств для Lixiang :

 1. камера спереди и камера второго ряда в салоне. 

 2. Сидения первого и второго ряда получили 16-ти точечный массаж спины и ягодиц. 

 3. Водительское сидение получила регулируемые боковые упоры как спинки так и ягодиц. 

В остальном передний ряд практически без изменений. Про мультимедиа поговорим чут позже

Доступ на второй ряд сидений модно получить только через боковые автоматические выдвижные двери. Открытие/закрытие которых осуществляется с нажатия кнопки. 

Все двери к слову оснащены авто доводчиками. 

Входные проемы второго ряда оборудованы ступенькой и ручкой. Что бы и старикам и детям было удобно залазить и вылазить с авто. 

Расстояние между сидениями второго ряда составляет 16 см чего достаточно для того что бы пройти на третий ряд. 

Все кнопки управления подогревом охлаждением и массажем вывели на внутреннюю часть сидения что облегчает визуальНое восприятие и простоту использования этих функций. 

Помимо кнопок этими функциями можно управлять голосом с экрана мультимедии первого и второго рядов. 

А подогрев происходит не то ко спинки/ягодиц а так же подогрев ест. В реклайнеие и в подлокотниках. 

Стоит отметить что подогрев/вентиляция/массаж есть только в первом и втором рядах. А в третьем только подогрев. 

На окнах заднего ряда есть шторки. Но они не автоматические. Окна имеют заводскую тонировку но при этом не могли не сказать что до конца в дверь они не прячутся. 

Что касается раздачи электроэнергии пользователям авто есть несколько вариантов. 

 1. Раздачу энергии до 3,5 кВт через порт GBT AC

 2. Розетку в салоне на 220вольт на 2 кВт

 3. И все зарядки телефонов обновились до мощности в 50 ватт с системой охлаждения. 

Что позволит не только зарядить телефон, подключить плэй стэйшн, но и забирать любое оборудование или даже дом

Так же для удобства в заднем ряду есть уегтральная ниша с возможностью поддерживания температуры от 0 до 50 градусов объемом 8,8 литра. 

Центральная перфорированная часть сидений сделана из кожи наппа, а вся остальная это премиальная искусственная кожа. 

Ну и вишенка на торте это то что задние кресла складываются в ровный пол и образуют огромное пространство, которое можно использовать по версии ли авто следующими способами ко лове у вас на экране. 

Как видите огромное пространство. А как вы бы его использовали со своей семьей?

Что касается третьего ряда то его угол наклона составляет 37 градусов что вполне комфортно и там действительно много места. 

И обогрев сидений 3 зонный как в полноценном диване. 

Надеюсь вам стало ясно как выглядит интерьер электромобиля. 

Но давайте поговорим о том что осталось под экранами мультимедии. 

Во первых ли сильно обновило свой HUD дисплей и теперь он точно лучший на рынке на сегодняшний день. А новое ПО выводит картинку с камер при повороте. Это очень информативно и увеличивает безопасность при вождение. Да и пользоваться этой функцией удобно и приятно. 

В автомобиле установлены чипы куалком снэпдрэгон 8295Р это значит что они еще разогнали его мощность.  Он выдает 60 тфлопс. 

Все экраны в авто были заменены на лучшие решения на рынке. Это дисплеи от Самсунг ген4 по технологии олед. 

А для работы датчиков и автопилота в авто установлено 2 чипа ORIN X  

Производительность у Ли всегда была лучшая на рынке и они не собираются уступать позиции и ставят самые производительные системы которые есть на рынке сегодня. 

Зеркало заднего вида в салоне это тоже экран на который транслируется изображение с камеры установленной на крышке багажника. 

В салоне 2 экрана 15.7 ‘ спереди. 

И 17’ экран на втором ряду. 

Так же в этом авто как и во всем рестайлинге линейки л авто получило голосовой помощник вместе с MIND GBT. Теперь вы не только можете управлять автомобильными функциями, но имеете доступ ко всем данным в мире и индивидуального ассистента для каждого пассажира. 

Mind GPT имеет три основные возможности: понимание, генерация, память знаний и рассуждения. 

Как вам такой MPV электромобиль который по комфорту не устип не кому. 

А если понравилось авто вы всегда можете обратиться по номерам в описании и на экране. Мы рады будем привезти вам такого красавца. 

С вами были электрокарбай Ян Шарапов. Не забывайте подписываться. 

До скорых встреч

Материал по теме