Доставка электромобилей из Китая

Минский район, Новодворский сельсовет, 83 район д. Большое Стиклево (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

NEW

Search
Generic filters

Лучший седан, а вы о нем не знаете. Встречайте Zhiji auto IM L6

20 мая, 2024

13 мая, четвертая модель производства Zhiji auto IM L6 официально дебютировала, в общей сложности пять конфигураций моделей, официальная цена 30.500 — 48.800 долларов. Новый автомобиль выполнен в семейном дизайне экстерьера и интерьера, и позиционируется как чисто электрический седан. Автомобиль оснащен 800-вольтовой технологией и будет иметь запас хода более 1 000 километров в условиях CLTC.

Особенности нового автомобиля:

С точки зрения внешнего дизайна, Zhiji auto IM L6 использует язык дизайна, схожий со своим «старшим братом», Zhiji auto IM LS6. Передняя панель имеет ту же закрытую форму, что и у чисто электрических моделей, в дизайне присутствует узкая группа фар, С-образный направляющий паз и т.д., а нижняя часть переднего кузова также имеет небольшой размер переднего бампера.


Что касается цветов кузова, то в настоящее время Zhiji auto IM L6 доступен в семи цветовых решениях — Athena White, Ares Black, Raphael Tea, Ferdinand Pink, Sisley Yellow, Rembrandt Grey и Nevis Blue, причем Nevis Blue является последним лимитированным цветом для коллаборации. Однако из всех этих цветов только Athena White и Ares Black доступны без дополнительной платы, а за все остальные цвета придется заплатить 9 000 юаней, а цена опции, предлагаемой в ограниченное время, составляет 5 800 юаней.

В целом дизайн Zhiji auto IM L6 напоминает дизайн L7. Боковой профиль автомобиля также относительно плавный и практически без углов, со скрытыми дверными ручками. Новый автомобиль предлагает 19- и 20-дюймовые колесные диски двух размеров в зависимости от комплектации, а стайлинг также выполнен в двух стилях и оснащен красными тормозными суппортами.

По габаритам L6 немного меньше, чем L7, хотя он также позиционируется как среднеразмерный седан. Длина, ширина и высота ZhiJi L6 составляют 4931/1960/1474 мм, а колесная база — 2950 мм. Мы также приводили данные по кузову Xiaomi SU7 и Zeekr 001, и видим, что Zhiji auto IM L6 действительно самый маленький из этой четверки.


Задняя часть L6 имеет соединенные задние фонари, антихром на задней панели и продольно расположенные противотуманные фары, повторяющие стиль прорезей дефлекторов на передней панели. Задние фонари также перенесли светодиодный экран, который можно увидеть на LS6 и который способен просто взаимодействовать с пешеходами, находящимися позади автомобиля, используя узоры и другие элементы. Автомобиль также получил заднюю дверь хэтчбека с максимальным углом открытия 69 градусов.


Внутри: центральная консоль L6 выполнена в том же стиле, что и LS6, и имеет все ту же сквозную поднимающуюся центральную консоль. В подприборной панели установлен тот же сенсорный ЖК-экран LS6. Мобильный телефон может быть помещен в слот, а также оснащен функцией беспроводной зарядки, мощностью зарядки до 50 Вт, и имеет функцию вентиляции и охлаждения.

Сиденья нового автомобиля обтянуты кожей, а в задней части передних сидений имеются магнитные точки, на которые можно установить тщеславные зеркала, лампы для чтения и другие приспособления. Аудиосистема автомобиля стандартно оснащается 20 динамиками, имеет четыре верхних динамика и сабвуфер, поддерживает многоканальный звук 7.1.4 и обладает функцией активного шумоподавления в салоне.


Что касается вспомогательного вождения, Zhiji auto IM L6 также использует решение по установке LiDAR (стандарт для всей серии) и оснащен чипом NVIDIA Orin X (стандарт для всей серии), который может реализовать функции вспомогательного вождения высокого уровня, включая адаптивный круиз-контроль ACC, центрирование полосы движения, городскую навигацию (NOA) и так далее.


Цифровое шасси Lizard, входящее в стандартную комплектацию всех моделей L6, объединяет и контролирует такие элементы шасси, как рулевое управление задними колесами, интеллектуальные амортизаторы с электронным управлением, пневмоподвеску и систему электропривода, и обеспечивает согласованное управление положением автомобиля по шести степеням свободы в трех направлениях X, Y и Z.

Он также способен двигаться крабообразно в том же направлении, в котором отклоняются все четыре колеса, и двигаться поперечно в направлении отклонения передних и задних колес, а также поворачивать на одном и том же месте.

В настоящее время официальный представитель не объявил конкретные параметры мощности Zhiji auto IM L6, ссылаясь на ранее обнародованную информацию о декларации нового автомобиля, автомобиль будет запущен с одним мотором заднего привода и с двумя моторами полного привода, для моноприводных моделей в настоящее время заявлены три вида мощности версии, максимальная мощность: 216 киловатт, 248 киловатт и 300 киловатт соответственно.

Максимальная мощность полноприводной версии составляет 579 кВт или 787 л.с.. По словам представителей Zhiji, самое быстрое время разгона автомобиля от 0 до 100 километров в час составляет 2,74 секунды, а максимальная скорость может достигать 308 километров в час.

Что касается силовой батареи, то в настоящее время представленная модель оснащается тремя аккумуляторными блоками различной емкости: 75 кВт/ч (литий-железо-фосфатная батарея), 83 кВт/ч (литий-тернарная батарея) и 100 кВт/ч (литий-тернарная батарея). Запас хода CLTC, соответствующий первым двум емкостям силовой батареи, составляет 650 км и 710 км; запас хода CLTC заднеприводной модели, оснащенной силовой батареей емкостью 100 кВт-ч, составляет 850 км, а полноприводной — 780 км.

Что касается зарядки, то, поскольку литий-железо-фосфатная батарея емкостью 75 кВт-ч является продуктом 400-вольтовой платформы, время ее зарядки от 10 до 80 процентов составляет 25,2 минуты; литий-тернарные батареи емкостью 83 и 100 кВт-ч используют 800-вольтовую технологию, а время зарядки от 10 до 80 процентов составляет 16,8 минуты.

Кроме того, L6 также будет запущен в производство, оснащенный 133 кВтч емкостью полутвердых батарей, то есть L6 этой версии с пиковая мощность зарядки до 400 киловатт, с запасом хода по циклу CLTC более 1000 километров. Но версия этой модели планируется продаваться в сентябре 2024 года. Начало поставок ожидается в октябре.

В текущем сегменте чисто электрических среднеразмерных седанов, анализируя продажи за последние шесть месяцев, BYD Han EV занял первое место с 33 520 единицами, а Zeekr 001 (30 169 единиц) и Chang’an Qiyuan A07 (15 850 единиц) заняли второе и третье места. Видно, что в этом сегменте рынка есть определенная группа потребителей, но рыночное пространство также относительно ограничено, в конце концов, от 150 000 юаней до примерно 300 000 юаней ценовой диапазон, все еще есть определенный потребительский порог.

Так как Xiaomi SU7 был представлен совсем недавно, мы еще не знаем месячных продаж этого автомобиля. Однако, судя по недавней жаре и постоянным фотографиям и видео, на которых пользователи запечатлены с автомобилем, можно предположить, что в краткосрочной перспективе Xiaomi SU7 будет оставаться конкурентоспособным в сегменте того же класса. А что вы думаете о конкурентоспособности Zhiji auto IM L6? Сможет ли он закрепиться на рынке среднеразмерных седанов? Добро пожаловать в раздел комментариев.

Материал по теме

24 апреля, 2024

Калькулятор

Услуги нашей компании — 800$