Mercedes-Benz AMG продвигает план высокопроизводительного электрического внедорожника, который будет полностью отличаться от всех моделей, продаваемых в настоящее время Mercedes-Benz.
AMG объявила в четверг, что этот независимый внедорожник будет использовать собственную специальную платформу для электромобилей AMG.EA, которая относится к категории полноразмерных автомобилей.
Ранее AMG выпустила независимые модели, включая нынешний GT Coupe и SL Roadster, а также 4-дверный GT Coupe. Это будет первый раз за 57-летнюю историю компании, когда внедорожник будет выпущен в качестве чистого AMG. Майкл Шибе, генеральный директор AMG, заявил в своем заявлении, что внедорожник является одной из самых популярных моделей на протяжении многих лет, и независимые внедорожники являются ответом на эту тенденцию.
Первая партия прототипов планируется начать испытания на дорогах общего пользования этой зимой. AMG не упомянула дату выхода, но в апреле было сообщено, что дебют состоится в 2026 году. Этот момент указывает на то, что этот внедорожник, скорее всего, будет выпущен в 2027 году.
AMG заявила, что ее платформа AMG.EA представит бренду ряд новых инноваций, одной из которых является технология осевого магнитного потока. В 2021 году Mercedes приобрела британскую компанию Yasa, которая специализируется на высокопроизводительных электродвигателях и может поставлять осевые двигатели с магнитным потоком для автомобилей на базе платформы AMG.EA.
Осевой двигатель магнитного потока легче и меньше, чем традиционный двигатель радиального магнитного потока с аналогичной мощностью. Для справки, двигатель весом чуть более 50 фунтов может обеспечить мощность около 480 лошадиных сил и может устанавливать несколько единиц.
В дополнение к двигателю, платформа AMG.EA также выиграет от высокопроизводительных высоковольтных аккумуляторов, разработанных с использованием запатентованной технологии AMG F1, особенно в области высвобождения и восстановления энергии, а также охлаждения.