24 сентября была официально запущена первая модель внедорожника под руководством Hongmeng Zhixing — Luxeed R7. Новый автомобиль основан на платформе шасси Tuling, в общей сложности выпущены 4 модели, позиционированные как средний и большой чистый электрический внедорожник, предоставляющий версии с одним двигателем и двумя двигателями, с ценовым диапазоном 37000-48000$.
С точки зрения внешнего вида, Luxeed R7 продолжает семейный стиль дизайна. Дизайн передней панели несколько похож на Luxeed S7. Передняя сторона имеет закрытую конструкцию, с просветной полосой дневного ходового света и активной решеткой воздухозаборника. Аналогичная конструкция воздухозаборника сохраняется под узкими фарами с обеих сторон. Нижняя часть имеет решетку воздухозаборника и украшена хромированными обшивками, что усиливает изысканность передней части.
Боковая сторона кузова имеет форму купе. Окна оснащены яркой хромированной отделкой, скрытой конструкцией дверной ручки и большой многоспицевой формой колеса, которые снижают коэффициент сопротивления ветра автомобиля и создают очень сильную спортивную атмосферу. С точки зрения размера кузова, длина, ширина и высота сотоляют 4956x1981x1634 мм соответственно, а колесная база составляет 2950 мм.
Конструкция задней части относительно проста. Верхняя часть оснащена небольшим спойлером и сквозным задним фонарем, который визуально растягивает горизонтальную ширину автомобиля. Нижняя часть также оснащена английским логотипом LUXEED.
Что касается оформления интерьера, то новый автомобиль принимает семейный стиль дизайна и оснащен различными цветами интерьера в зависимости от цвета кузова. Центральная консоль оснащена овальным многофункциональным рулевым колесом, 12,3-дюймовой полностью ЖК-панелью и 15,6-дюймовым центральным экраном управления, а также встроенной автомобильной системой HarmonyOS. Вся серия сидений поддерживает функции вентиляции, отопления и массажа, поддерживает 18-сторонную регулировку и 10-точечный массаж, а также оснащена 340-миллиметровой подставкой для ног с подогревом. Новый автомобиль также оснащен электрическими шторами от солнца, 8 двухслойными звукоизоляционными и теплоизоляционными стеклами для обеспечения комфорта и тишины пассажиров в автомобиле.
Вся серия R7 основана на архитектуре 800 В, обеспечивая одномоторные и двухмоторные версии, из которых максимальная мощность одного двигателя составляет 215 киловатт, дальность — 667 километров и 802 километра, максимальная мощность двойного двигателя составляет 365 киловатт, дальность — 736 километров, а время ускорения 100 километров составляет 5,9 секунды и 3,9 секунды. Что касается шасси, то новый автомобиль имеет комбинацию подвески передних рычагов с двумя вилками + задние рычаги, а вся серия в стандартной комплектации оснащена демпфером с переменным демпфированием CDC и пневматической подвеской.