Результаты оценки C-IASI в основном отражают четыре аспекта: безопасность при столкновении и экономия на обслуживании, безопасность членов автомобиля, пешеходов вне автомобиля и вспомогательная безопасность. G означает «отлично», A означает «хорошо», M означает «средне», P означает «плохо», в порядке убывания от «хорошо» до «плохо».
Результаты оценки показывают, что с точки зрения индекса аварийности и экономичности обслуживания 1 модель получила отличную (G), 2 модели — хорошую (A), 2 модели — среднюю (M) и 3 модели — плохую (P) оценку. Оценка структурной аварийной пригодности является отличной для 5 моделей (smart Elf#3, FAW Audi Q4 e-tron, SAIC Volkswagen Lanyi New Rogue, Changan Ford Renegade L, Dongfeng Nissan Prowler), при этом 1 модель оценена как имеющая 0 дефектов (FAW Audi Q4 e-tron); а оценка ремонтопригодности является отличной для 3 моделей (FAW Audi Q4 e-tron, SAIC Volkswagen Lange, SAIC Volkswagen Lange, SAIC Volkswagen Renegade L, SAIC Volkswagen Renegade L, и Dongfeng Nissan Prowler), FAW Audi Q4 e-tron, SAIC Volkswagen Lanyi Xinrui, Changan Ford Renegade L); одна модель (SAIC Volkswagen Lanyi Xinrui) получила хорошую оценку с точки зрения удобства обслуживания; и все восемь моделей получили хорошую оценку с точки зрения совместимости при столкновении. Кроме того, у одной модели сработала подушка безопасности во фронтальном низкоскоростном структурном краш-тесте.
Безопасность пассажиров: результаты оценки 8 моделей отлично (G), со стороны водителя лобового 25% смещение столкновения условиях, чтобы получить отличную оценку 8 моделей, из которых 4 модели оцениваются как 0 дефектов (SAIC Volkswagen Rangyi Xinrui, Changan Ford RuiJie L, Dongfeng Nissan Prowler, Chery Xingtu Yaoguang); боковое столкновение условиях, чтобы получить отличную оценку 8 моделей, из которых 7 моделей оцениваются как 0 дефектов (FAW Audi). 0 дефектов (FAW Audi Q4 e-tron, SAIC Volkswagen Rangyi New Rui, SAIC GM Buick E5, ZhiGi LS7, Ford RuiJie L, Dongfeng Nissan Prowler, Chery Xingtu Yaoguang); доля моделей с отличными оценками в условиях удара сверху составляет 100%, а доля моделей с отличными оценками в условиях хлыстовой травмы составляет 100%.