Новые авто из Китая 2022 года выпуска. Автовыставка в Шэньчжэне.
В Шэньчжэне стартовала первая в Китае автовыставка 2022 года – и проходит она не в Пекине, и, наконец, не перенесенна из-за коронавируса. Спешим представить вам автошоу в районе Большого залива.
Хотя это и небольшое по своим масштабам моторшоу, местные и иностранные СМИ всё равно пристально следят за новостями. Это происходит как минимум из-за того, что большинство событий подобного рода в 2022 году организаторы были вынуждены отложить или перенести. В результате некоторые модели новых китайских машин дебютируют именно здесь, в Шэньчжэне. Данное мероприятие стало своеобразным «рекламным трамплином» для автоновинок, которые пока не были широко известны и даже не появились в продаже. Выборка наиболее удачных авто-новинок вас приятно обрадует.
Xpeng G9
Флагманский кроссовер Xpeng не остался без внимания в первую очередь из-за своих внушительных размеров. Точные параметры новинки пока не были обнародованы, но, по крайней мере, дизайн использован удачный.
Дизайнеры решили использовать для Xpeng G9 очень крутой и современный дизайн X Robot Face, который отличился от предыдущих своей двухуровневой оптикой и диодной подсветкой. Обычные и противотуманные фары разместили под стеклом.
Сделать скрытые дверные ручки было крайне продуманным дизайнерским ходом. Выемка под номерной знак находится немного «внутри» кузова, а снизу сделали еще один диффузор. Скорее всего, так продумана система охлаждения батареи.
Xpeng G9 имеет электрическую архитектуру при наличии высоковольтной платформы SIC 800 В и качественную систему питания. Также он получил настройку параметров вождения в режиме «автопилот». Аккумуляторной батареи под защитой IP68 хватит на два дня. Данная батарея легко заряжается за 5 минут и её ёмкости хватит на 200-километровую поездку.
Во всех особенностях нужно долго и внимательно разбираться, так как в этом году китайская компания превзошла саму себя по объему использованных нововведений. Также на китайской автовыставке официально дебютировало новое лого от Xpeng Motors.
Hongqi LS7
Роскошный внедорожник Hongqi LS7 показывали в официальных источниках ещё до презентации. Но в реальности модель оказалась даже лучше и интереснее, чем на снимках. Большая решетка радиатора с узорами, матричная оптика, разделенная на несколько зон, в том числе и сзади, большая зона остекления, стильные 22-дюймовые колесные диски и очень много хрома. В салоне присутствует немало позолоченного декора. Дорого-богато! Осталось узнать цену, которая пока не была названа.
Довольно интересно будет сравнить размеры Hongqi с Xpeng G9 в дальнейшем. Визуально кажется, что LS7 намного крупнее. Скорее всего, из-за практически прямой линии крыши, которая делает машину огромной. Впрочем, габариты этого автомобиля известны — и они действительно велики: 5695 x 2095 x 1985 мм, колесная база — 3309 мм.
В качестве оснащения данная модель получила 4-литровый полностью алюминиевый турбомотор V8. Его максимальная мощность — 360 л.с. В связке с двигателем работает 8-ступенчатая трансмиссия и система полного привода. Отметим и 246 мм дорожного просвета.
Neta S
Эта новинка имеет немало особенностей и отличий от других представленных в обзоре моделей. Но главное отличие в том, что у нее будет две версии: просто электрокар, который уже был представлен публике на автовыставке в Китае, а также её вторая версия с увеличенным запасом хода EREV. Благодаря двигателю внутреннего сгорания удастся поскорее зарядить батарею, а за движение автомобиля обычно отвечает один или несколько электромоторов.
В итоге такая машина имеет внушительный запас хода в 1100 км, а электромобиль – 710 км. В своё время, Neta S получит центральный экран с диагональю 17,6 дюйма и огромное количество разного технического оснащения. Жаль, что дата выхода и хотя бы примерный ценник пока остаются загадкой.
Aito
Относительно новой модели стало известно, что она будет представлена ориентировочно до 29 июня, а поставки начнутся спустя месяц. Производитель уверяет, что даже популярные минивэны не сравнятся по комфорту с данным авто.
Geometry E
Компания дала исчерпывающую информацию по автомобилю еще в апреле, а окончательно представила публике уже в начале мая. По стилю автомобиль очень сильно напоминает вышеупомянутый флагман Xpeng. Тот же самый X Robot Face будто «списали под копирку».
Geometry E теперь тоже стали доступны для предварительного заказа. Прайс уже был озвучен в рамках презентации. В автосалонах данное авто появится в июне. Перспективы данной модели в России пока туманны, так как китайская новинка ещё не вышла на наш рынок. А в Беларуси модель С уже давно представлена и успешно продаётся.
Удивительно, но шикарный электрический флагман от SAIC не вызвал особых восторгов у публики. Конкуренты не ждут, поэтому Шанхайская компания уже продумывает свои последующие шаги для достижения успеха.
Чем ещё эта машина способна привлечь, кроме незабываемого дизайна? В первую очередь, своими кожаными сиденьями, 8-позиционной регулировкой сиденья с электроприводом, а также продуманными подголовниками. На втором ряду кресла с климат-контролем. Для обеспечения полной звукоизоляции здесь продумали особое уплотнённое стекло с двумя слоями.
По части оснащения, данная модель может похвастаться электромотором мощностью 245 лошадиных сил и аккумулятором на 90 кВтч. Быстрая зарядка занимает около получаса. Запас хода – 550-570 км. Предварительные цены — от 279 800 до 329 800 юаней. Это примерно 44000-52000$.
Что было представлено ещё:
Помимо всего вышеупомянутого, там появился еще один интересный минивэн – Dreamer, который был представлен от марки Voyah. Та самая, автомобиль которой по российским дорогам ездит с другим названием – Evolute.
Geely привезла на первый автосалон года Geely Emgrand L Thor Hi·X, которая имеет огромный запас хода, размером в 1 300 км.
Премьера внедорожника Emkoo также состоялась здесь
BYD представил слегка усовершенствованный Tang EV.
Бренд Roewe показал свой новый кроссовер R7, который был создан при помощи суббренда Feifan.
Кроме того, китайское моторшоу помогло организовать дебютное появление нового седана Zhiji IM L7 на публике.
А LeapMotor продемонстрировал нам седан С01.
Что можно сказать, как всегда, Китай не перестаёт удивлять своими новинками в мире электромобилей. Уже давно понятно, что китайцам не надо доказывать всему миру на что они способны, ведь даже внутренний рынок им не удаётся насыть вдоволь своими электричками. А нас остаётся только ждать развития подходящей инфраструктуры и отмен всяческих пошлин и растаможек.
Electro-car.by — Ваш надёжный партнёр в мире китайских электромобилей!