Доставка электромобилей из Китая

Шоу-рум электромобилей в Минске (БЦ «Team building»)

Есть вопрос?
Спросите онлайн

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 10:00 до 17:00

Вс: с 10:00 до 17:00

Search
Generic filters

Обзор легендарного BYD Han

12 апреля, 2022

Обзор легендарного BYD HAN

Сегодня у нас на обзоре роскошный, полностью электрический седан бизнес класса — BYD HAN EV. Огромная благодарность Василию, нашему клиенту, за предоставленный авто для тест-драйва! Вашему вниманию мы сняли видео обзор на BYD Han. Приятного просмотра.

Проиграть видео

Роскошный седан среднего размера BYD Han, производимый китайским автопроизводителем BYD, доступный в полностью электрическом варианте и в гибридном варианте (PHEV). Это последняя модель легковых автомобилей BYD серии «Династия» , получившая свое название от династии Хань , первого золотого века имперского Китая . Также доступна версия, предназначенная для поездок, под названием e9, которая также является флагманом продуктов BYD серии e.

Начало выпуска данной модели с 2020.

Серия Han устанавливает новые стандарты для электромобилей во всем мире своей безопасностью, производительностью и роскошью.

Han EV («электромобиль» ) — это полностью электрический вариант BYD Han, и все его модели оснащены аккумуляторной батареей емкостью 76,9 кВтч. Батарея, как утверждается, может быть быстро заряжаема от 30 до 80% в 25 минут. В Han EV используется новая запатентованная конструкция литий-железо-фосфатной (LFP) батареи , которую BYD назвала «Blade Battery», утверждая, что она занимает меньше места, чем обычная батарея LFP с той же энергоемкостью . BYD также подчеркнул безопасность батареи Blade от теплового разгона даже в случае повреждения.

Комплектации BYD HAN 

Существует на сегодняшний день 4 комплектации BYD HAN EV. 2 из которых заднеприводные c заявленным запасом хода в 605 км по циклу NEDC.

Обзор BYD HAN

Он приводится в движение электродвигателем мощностью 163 кВт (219 л.с.) , который может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Есть две версии заднеприводной модели:

Базовая модель «Люкс» стоимостью 40100$ и более функциональная модель «Majestic» с дополнительным продвинутым драйвером . Системы помощи , обнаружение слепых зон , улучшенные стереосистемы и другие опции комфорта, стоимостью 44187$.

Существует также модифицированная версия Han EV, называемая BYD e9 , с передней решеткой и заявленным NEDC электрическим запасом хода в 506 км, предназначенная в первую очередь для рынка райдшеринга (проще говоря такси по-нашему, но которое нельзя взять от борта)

BYD e9 доступен с одномоторной переднеприводной моделью с максимальной мощностью 163 кВт (219 л.с.). С точки зрения стиля, e9 в значительной степени основан на BYD Han и отличается другой вставкой на решетке радиатора и логотипами.

И конечно, самая топовая версия это BYD Han EV 4WD High Performance Flagship. Именно она у нас сегодня на обзоре и тест-драйве. BYD не привыкать к новаторству в отрасли, серия Han продолжает открывать новые горизонты. В данном авто помимо заднего двигателя мощностью 163 кВт (219 л.с.) оснащен еще и передним двигателем мощностью 200 кВт (270 л.с.), в результате чего общая выходная мощность достигает 363 кВт (487 л.с.).  Может разгоняться от 0 до 100. км/ч всего за 3,9 секунды, что делает ее самым быстрым производимым электромобилем в Китае. В то же время тормозной путь Хана составляет всего 32,8 метра со 100 км/ч до полной остановки. По поводу разгона, очень важно понимать, что цифра 3,9 до 100 условная.

Для того чтоб выехать из 4 секунд нужны 1- температура воздуха +25 и 2-прогреть батарею несколько раз, разогнавшись с 0 до 100. Мы обязательно проверим, но я уверен на 99% что мы не выедем из 4 секунд. 3,5 – 3,7 будет уже приемлимо. Что значит приемлимо, 3,5- 3,7 это фантастически быстро, а учитывая, что ускорение линейное, то от 0 до 60 это будет просто выстрел. Максимальная скорость 185 км/ч.

Запас хода рассчитан на 550 км по циклу NEDC.

Осмотр BYD HAN

Награды BYD HAN

Между прочим BYD Han EV получил награду iF Design Award 2021, став первой в истории моделью седана китайского автомобильного бренда.

Серия Han создает новый глобальный стандарт технологии и качества электромобилей, встряхнув традиционный рынок роскошных автомобилей и ускорив глобальный переход на электромобили. Названная в честь одной из самых прославленных династий в истории Китая, серия Han также демонстрирует растущее производственное мастерство страны.

Han EV переопределил стандарты безопасности для транспортных средств, работающих на энергии.  Поскольку это первое в мире транспортное средство, в котором используется сверхбезопасная батарея Blade от BYD, что делает его в два раза более безопасным по сравнению с электромобилями, использующими традиционные тройные литиевые аккумуляторные батареи.

Han’s DM оснащен «семимерной четырехслойной» матрицей безопасности, которая  обеспечивает способность оставаться стабильной при высоких температурах будучи даже поврежденной.
Компания производитель гарантирует 3000 полных циклов зарядки с минимальной деградацией батареи.

Han также устанавливает новую планку для роскошных электромобилей. Новый язык дизайна Dragon Face от BYD сочетает в себе лучшее из эстетики восточного и западного дизайна. Стилизованный дизайн автомобиля создает эффектный, уверенный в себе автомобиль, определяющий новую эру роскошных автомобилей китайского производства. 

Габариты этого красавца достаточно внушительные для седана. Пять метров в длину (точная цифра 4980 мм) 191 см в ширину и 149 см в высоту.

Мускулистые спортивные линии и потрясающая светодиодная оптика дарит Хану агрессивную морду, в которой читается не только ярость, но еще и роскошь.

Тест драй BYD HAN

Роскошь Han сочетается с его интеллектом и интеллектуальными функциями, такими как функция ключа мобильного телефона NFC, позволяющая пользователям легко разблокировать автомобиль, даже если их телефон не работает или не принимает сигнал.

В кузове Han используется передовая технология лазерной пайки, а ее термоформованная сталь 1500HS чаще всего используется для любого сопоставимого китайского автомобиля.

Колеса 19 радиуса. Спереди суппорта Brembo, сзади плавающая скоба. Тормоза дисковые.

BYD HAN

Салон BYD HAN — целое искусство

Интерьер оснащен панелями из цельного дерева, сиденьями из высококачественной кожи Napa, алюминиевой отделкой и другими высококачественными материалами, которые редко используются в других автомобилях класса люкс.

Электропривод руля, электропривод сидений и вообще в целом настройки и исполнение салона позволяют вам себя ощутить в действительно шикарном авто.

Интеллект

Кроме того, Han поставляется с последней версией интеллектуальной системы помощи при вождении BYD DiPilot. Широкий набор функций безопасности, таких как адаптивная система круиз-контроля с остановкой и движением (ACC-S&G), система предупреждения о лобовом столкновении (FCW), система идентификации и защиты пешеходов, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), идентификация дорожных знаков и многое другое.

Интеллектуальную навигационную систему BYD ICC, интегрированную адаптивную круиз-систему ICA и систему помощи при пробках TJA. Кроме того, модели премиум-класса с расширенным диапазоном и высокопроизводительные модели 4WD обеспечивают мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения. Раннее предупреждение о столкновении сзади и другие ведущие функции, которые можно модернизировать до комплексной функции автоматической парковки.

DiPilot также поставляется с режимом DiTrainer, который выборочно включает помощь при вождении в зависимости от таких факторов, как поведение вождения, дорожные условия, погода и даже возраст вождения. Система DiLink 3.0 Smart Network поставляется с интеллектуальными голосовыми обновлениями и обновлением DiUI, а также с 15,6-дюймовой 8-ядерной адаптивной поворотной мультимедиа Ultra HD, что делает роскошный седан еще более умным.

Другие примечательные функции безопасности включают 11 стандартных подушек безопасности и шесть камер, высокоэффективные фильтры очистки воздуха и многое другое.

Сзади электро-регулировка сидений и регулировка сиденья переднего пассажира. Внутри подлокотника планшет для управления температурой, подсветкой и мультимедиа, а так же управление сиденьем- его положением и подогревом.

На задней полке сабвуфер.

Вывод:

Это потрясающий автомобиль, наверное лучший электромобиль в котором я ездил. 10 из 10 он сегодня получает. Фантастическая скорость и динамика, безупречное управление. Подвеска и шумоизоляция дарит вам покой и комфорт. Материалы и качество сборки на высшем уровне и самое главное, вы все это получаете за 47.000 $. В два раза дешевле Tesla S. Но в то же время качественней и роскошнее. Это фантастика.

Han EV отражает не только некоторые из лучших автомобильных технологий в мире, но и преимущества богатого опыта BYD в исследованиях и разработках электромобилей. Это позволило бренду выйти не только на китайский рынок седанов высокого класса, но и на другие рынки с жесткой конкуренцией. Благодаря впечатляющим характеристикам, фантастической безопасности и воплощению роскоши нового поколения, Han представляет собой мощное предложение, повышающее репутацию и возможности китайских автомобилей и электромобилей по всему миру.

Материал по теме

24 апреля, 2024